0

Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
(с) ансамблю почетных баянистов паццат бэ пять ру посвящается...![]()
![]()
А4 AVF 04 г.в. Ну и енот...главный моторист по турбодизелям в Ломоносове, прекрасно знающий эти моторы![]()
![]()
![]()
![]()
Собственно:
Номер Контроллера: 038 906 019 LJ
Компонент и/или версия: 1,9l R4 EDC 0000SG 4910
Кодирование: 00002
Код Сервиса: WSC 63351
Доп. информация: WAUZZZ8E04A****** AUZ6Z0C0******
1 Неисправности:
17965 - Регулятор давления наддува:выход из диапазона регулирования(больше верхнего предела)
P1557 - 35-00 - -
герметично.- проверить систему на предмет утечек (опрессовка, отдельная статья). Можно взглянуть на интеркулер, и если он в масле - скорее всего дырка в нем. Протираются соты интеркулера снизу пластиковым диффузором, надо снять, почистить интеркулер и заклеить его герметиком. И убрать диффузор или же подрезать его на 1,5-2 см, чтоб не доставал до сот интеркулера.
шток резко уходит вниз, при подаче вакуума на актуатор ползет вверх идеально плавно, без каких либо малейших заеданий. Ход порядка 11-13 мм. => геометрия исправна.- проверить функционирование геометрии. Для этого необходимо на холостом ходу найти турбину и отсоединить управляющий вакуумный шланг с привода пневмоклапана управления геометрией (т.н. грибок). Шток клапана должен резко и одним движением уйти вниз. Затем надо надеть шланг обратно и наблюдать. Шток должен плавно пойти вверх одним движением. Диапазон хода штока - около 12 мм (точный диапазон??). Если плавности хода вверх нету - поздравляю, у вас "закисла" геометрия.
шток ходит так же идеально, согласно тактовке 75-ого, по вагкому значения скважности совпадают с текущим режимом. => клапан исправен. (ес...?- проверить функционирование клапана N75. Для этого необходимо в 11 группе измерений ваг-кома нажать кнопку "к базовым установкам". Педаль газа не трогать. ЭБУ станет поочередно, раз в 10 секунд открывать и закрывать клапан. Шток управления геометрией при этом должен двигаться в указанном диапазоне (около 12 мм). Если вы проверили, что геометрия исправна, т.е. не заедает, а при тесте клапана она ходит не так - скорее всего неисправен клапан. Или просто попросить у друга с дизелем такой же клапан и проверить. Обычно неисправностей у клапана две - либо не перекрывает полностью канал вакуума, либо не перекрывает полностью канал сообщения с атмосферой (т.е. клапан "подсасывает"). Как следствие - либо недодув, либо передув.)
тут тоже все хоккей.- проверить правильность подсоединения вакуумных шлангов к N75 и турбине. В дальнейшем размещу схему, но уже сейчас известно, что самый внешний тонкий "сосок" на клапане - это подающий разрежение шланг, который идет к "тройнику", который в свою очередь идет на аккумулятор разрежения (сферический бачок около турбины) и еще куда-то. Второй "сосок", чуть большего диаметра идет непосредственно на управление геометрией, и третий, находящийся с другой стороны клапана - это сообщение с атмосферой.
реального пробегу стодевяносто, на стасемидесяти из гермаши. тут точно не он.Проверить катализатор. Он забивается нечасто, но когда забивается, препятствует нормальному движению выхлопных газов, как следтвие - двигатель "задыхается", и турбина не в состоянии продавить эту пробку. Как змея, которая ест свой хвост: выхлопные газы проходят с затруднениями (как следствие - мала скорость прохождения газов через горячую улитку), колесо турбины не раскручивается - мало воздуха - мало топлива подается в цилиндры - нет выхлопных газов. В дополнение еще скажу, что если у Вашей машины назревает проблема с подклинивающими лопатками (иногда случается, что бывает передув, но крайне редко), то совместите чистку геометрии с удалением катализатора - этим вы ускорите движение газов в выпускном тракте и уменьшите осаждение сажи на лопатках геометрии. Настоятельно рекомендую.
ок.недостаточное разрежение, создаваемое вакуумным насосом. проверяется с помощью манометра для измерения разрежения. Должно составлять от -0,6 до -1 атм
не, это не реальновыход из строя каскада управления клапаном N75 в ЭБУ (подсевшее напряжение).![]()
(такое бывает только у других
![]()
![]()
)
ну, хзТакже имеет место быть следующая гипотеза (пока только гипотеза): Т.к. турбина на ATJ/AFN на ХХ находится в положении "максимум наддува", то при разгоне лопатки управления геометрией просто не могут возвратиться в меньшее положение из-за того,что поток газов препятствует этому. Мы пытались сделать это руками, отцепив "грибок" от привода, но нам это удалось только приложив БОЛЬШОЕ усилие. Т.е передув может возникать так: турбина в максимуме, идет разгон. Далее блок видит, что давление слишком большое. Он начинает ступенчато стравливать разрежение, пытаясь уменьшить давление наддува. Клапан окончательно снижает разрежение, но из-за потока газов возникает эффект "подушки", когда лопатки не возвращаются обратно, прижимаясь в верхнем положении потоком газов. Далее ЭБУ прописывает ошибку, и оставляет клапан N75 полностью открытым в атмосферу. Обороты двигателя падают (например при переключении), лопатки турбины возвращаются в минимальное положение и больше оттуда не возвращаются (N75 полностью открыт в атмосферу) до выключения зажигания. Лечение данного недуга может быть в регулировке значения максимального положения штока управления геометрией![]()
в схеме управления наддувом на AVF есть байпас..???Неисправный ДМРВ
Неисправна система EGR
Неисправна система управления байпасом.![]()
Вобщем за год в машину никто не лазал (проблем небыло вобще), косяк начал проявляться последние полгода...снача было редко (передув и переход в аварийный), потом все чаще...сейчас - вобще передув сразу после начала движения.
дык вот, к чему япосмотрите пожалуйста логи
может кто-то что-то скажет по дмрв или по EGR
(какие-то там по воздуху уж больно большие расхождения...
). Датчик наддува снимали и чистили - без изменений.
Чего ещё посмотреть, а главное как....можно ссылками
![]()
в поизг не отправлять, помидорами не кидать, по почкам не бить![]()
заранее спасибапажалуйсто![]()
p.s. а чет там за механизм такой пластмассовый, прикреплен слева на головке блока, выглядит как мембранный грибок с пластиковой тягой на какой-то вращающийся механизм ?он весь в масле
![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
В порядке убывания:
ДМРВ или катализатор
Заслонка плавного останова дизеля и механизм её управления...Масло там от сапуна EGR. Чистить можно ради естетики.а чет там за механизм такой пластмассовый, прикреплен слева на головке блока, выглядит как мембранный грибок с пластиковой тягой на какой-то вращающийся механизм ? он весь в масле
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
Mex@n!K
сэнктоже думал в строну его...(дмрв). Кир, байпаса ведь нет там, да ?
понятно. что тогда нужно сделать чтоб масла там больше небыло ?Сообщение от Mex@n!K
Масло там от сапуна EGR. Чистить можно ради естетики.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
енот
Конечно нет! Если ты про противопомпажный клапан, как на 1.8Т, а не систему регулирования давления наддува.Кир, байпаса ведь нет там, да ?![]()
AFAIK вроде ничего там не сделаешьпонятно. что тогда нужно сделать чтоб масла там больше небыло ?![]()
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
да да, про него самого...Сообщение от Mex@n!K
Если ты про противопомпажный клапан, как на 1.8Т, а не систему регулирования давления наддува.![]()
Сообщение от Mex@n!K
AFAIK вроде ничего там не сделаешь![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
По твоему описанию надо смотреть в сторону 75 клапана или расходомера. Скажи как снимал логи? Попробуй поменять местами 75 клапана. Трактористы все на уборке урожая пьяные. Завтра посмотрим лог![]()
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
Сообщение от пингвин
Скажи как снимал логи?![]()
как всегда снимали...с 1100 до .... 003-010-011.
ты про замену на 18-ый ?Сообщение от пингвин
Попробуй поменять местами 75 клапана.
(написал так, как будто сам послеСообщение от пингвин
уборке урожая пьяные![]()
)
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
енот
Кстати можно попробовать радикально проверить - сними шланг с анеройдной коробки и заглуши его. Посмотри что за давление наддува будет без управления.
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
конечно глупый вопрос...но
это этот "боченок" с тягой на привод геометрии..?Сообщение от Mex@n!K
с анеройдной коробки![]()
на бензине знаю для чего так делают...на дизеле что это должно дать (показать) ? (ведь по идее так же точно будет передув...или намекаешь на проверку геометрии...?)
А если снять фишку с дмрв ? можно так проверить че-нить ?
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
енот
Да он самый. Без вакуума - лопатки направляющего аппарата должны установится в положение "минимальная производительность". Если передув будет и без трубки - правильно ли отрегулирована геометрия? И совсем уж экзотика (наверноеэто этот "боченок" с тягой на привод геометрии..?) если забит кат, не может ли от противодавления ставить лопатки в положение "максимальная производительность"?
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 65 |
Нет,будет недодув.Но ЭБУ в аварийный режим,как у меня при таком тесте например, не переходило.Сообщение от енот
ведь по идее так же точно будет передув... Think или...?)
**VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
енот
Мона для меня по подробней)) тяга сначала есть а потом пропадает? или сразу её нет? когда на месте газу до красна отвалишь шланги надуваются ?
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
все, понятноСообщение от Mex@n!K
Без вакуума - лопатки направляющего аппарата должны установится в положение "минимальная производительность".сделаем.
да, я уже понял что дизель это не как бензин....Сообщение от ФольцFolz
Нет,будет недодув.![]()
![]()
заводим-едем-пропадает тяга (где-то около 2300...по логам видно)- не едемСообщение от Passat VW
тяга сначала есть а потом пропадает? или сразу её нет? когда на месте газу до красна отвалишь шланги надуваются ?какие там шланги должны надуваться при перегазовках на ХХ...?
(на этих моторах полноценный наддув на ХХ можно сделать..?
)
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
енот
Завёл мотор)) сжал рукой шланг например тот что от интеркюлера идёт и тапку в пол.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
енот
Полноценный врядли, но почувствовать еле-еле можно...Это ты и сам должен был увидеть выполняя:на этих моторах полноценный наддув на ХХ можно сделать..?
Насколько там давление увеличивалось, заметил?- проверить функционирование клапана N75. Для этого необходимо в 11 группе измерений ваг-кома нажать кнопку "к базовым установкам". Педаль газа не трогать. ЭБУ станет поочередно, раз в 10 секунд открывать и закрывать клапан. Шток управления геометрией при этом должен двигаться в указанном диапазоне (около 12 мм). Если вы проверили, что геометрия исправна, т.е. не заедает, а при тесте клапана она ходит не так - скорее всего неисправен клапан. Или просто попросить у друга с дизелем такой же клапан и проверить. Обычно неисправностей у клапана две - либо не перекрывает полностью канал вакуума, либо не перекрывает полностью канал сообщения с атмосферой (т.е. клапан "подсасывает"). Как следствие - либо недодув, либо передув.
шток ходит так же идеально, согласно тактовке 75-ого, по вагкому значения скважности совпадают с текущим режимом. => клапан исправен. (ес...? )
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Тяга пропадает при 2300)) в этом деапозоне передув практически не возможен. Передув восновном на больших оборотах.
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
ну так, в час ночи краем глаза...Сообщение от Mex@n!K
заметил?вроде с 0.99 до 1.2-1.3
датчик давления так показывал.
Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:
смотри:Сообщение от Passat VW
в этом деапозоне передув практически не возможен
[/url]
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
енот
У мотора тяга пропадает или он в аварийный режим уходит?
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
сколько наддув в пике на этот мотор..??? 1.4 избытка ???
Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:
пропадает тяга, сейчас. раньше он четко переходил в аварийный режим (умышленно сбрасывал наддув).Сообщение от Passat VW
У мотора тяга пропадает или он в аварийный режим уходит?
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
енот
Я язык этот не знаю, смотрю в книгу вижу фигу.
Добавлено спустя 3 минуты 33 секунды:
Максимальный надув 1.6