0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Подшипник компрессора кондиционера, как уже писалось ранее, имеет размеры 55*35*20, некоторые люди писали, что при замене можно поставить 2 - 61907 (они имеют толщину по 10мм)! каждый такой подшипник SKF стоит порядка 1000 рублей! В Питере нашел место где есть нормальные подшипники, правда японские, стоимостью 1000р за штучку.
Находится контора в районе м.Ладожская - "Осанна - сервис" - ул. Ворошилова, д.2 тел. ОП - 929 - 10 - 98, сервис - 929- 10-96
Если у кого есть вопросы по замене и ремонту, пишите подскажу чем могу, может и помогу.
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 11 |
Четыре дня назад заезжал в магазин инструмента за бензопилой и был очень удивлён обилием подшипников,были так-же 55*35*10 по 92 рупля за штуку,сам не так давно менял ездил в Люберцы подбирать И обычно где есть запчасти на бензопилы найти такие подшипники очень большая вероятность в некоторых даже можно заказать.
ТракторAFN+автомат скончался,теперь МКПП no EGR,CAT,MAF/0.240 Nozzles/KKK BV43/FMIC/2.25"intake/audi S2 clutch/ECU80-121pin adaptor/Powered by TAILTDI
Спасибо: |
Получено: 348 Отправлено: 294 |
Покупал 55-35-20 за 600 рублей. Поменял за полчаса)))
VW Passat B5 - был. Mitsubishi Montero III - был. TOYOTA Avensis II - был. Mitsubishi Pajero IV 3.8 был... Volvo XC70 2.4 D5
Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
ребята, чего изобретать, уже все было написано, в поиске все есть
Zexel номер от NSK 35BD219DUK размер 35х55х20мм.
Denso номер от NSK 35BD5222 размер 52х35х22
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
честно говоря изъездил магазины, авторынки, был в специализированом магазине SKF, но либо нет и не бывает, либо есть но толщиной 10мм! мне посоветовали в сервисе человека, который мне сказал, что может найти, но будет стоить 4000 р. - маразм полный! а подшипникам с такой ценой по 100 р у меня доверия нет - у них как правило изначальный люфт есть!
ALEX0881
ты сам то их ставил? и долго проходили? какой фирмы подшипники?
Добавлено спустя 5 минут 39 секунд:
Все правильно - сложностей нет! но проблема найти подшипник нормального качества и за нормальные деньги!Сообщение от tecro
ребята, чего изобретать, уже все было написано, в поиске все есть
Zexel номер от NSK 35BD219DUK размер 35х55х20мм.
Denso номер от NSK 35BD5222 размер 52х35х22
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 11 |
Я себе ставил 2-х рядный роликовый,по моему Kraft но попробовать не удалось потому как старый подшипник потащил за собой компрессор,даже не заправил контур
ТракторAFN+автомат скончался,теперь МКПП no EGR,CAT,MAF/0.240 Nozzles/KKK BV43/FMIC/2.25"intake/audi S2 clutch/ECU80-121pin adaptor/Powered by TAILTDI
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Нам бы ваши проблемы. Вот в нашем захалустье ничего хорошего ваще не найдешь, сплошной Китай, если что-то серьезное, всегда на заказ через знакомых. А когда навернулся подшипник компрессора, поехал на базар и купил, что называется то что дали... ну вы поняли. три года катаюсьез-норма!
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 20 |
Парни, а кто знает, где в Питере можно приобрести подшипник? Желательно, что бы они ещё сами перепрессовывали...![]()
Passat, 2004 г., AVF, 6МКПП, синий сарайчеГ - был
M.В. Viano 2008, 2.2 АКПП, серебристый BUS - нашёлся!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравствуйте VoFFka417 нашел на форуме ваше сообщение по поводу подшипника на компрессоре кондиционера и решил поинтересоваться.Вообщем кондиционер работает без нареканий в плане холода,но гул просто ужасный издает,пришлось ремень снять с компрессора.Вот я и думаю что это подшипник,в нашем городе почему то ни один магазин не дает ни какой информации по поводу подшипников для кондиционера навяливают либо муфту либо сам компрессор,и в сервисах никто не хочет браться за эту работу.Поэтому хотел бы проконсультироваться как мне самому заменить этот подшипник.Если не затруднит подскажите пожалуйста.
Спасибо: |
Получено: 3,845 Отправлено: 86 |
Антон Т, в честь культурного тона держи ссылку Фотоотчёт о замене подшипника эл/муфты компрессора. В будущем пользуйся поиском. Тема изжевана
А не думал, что гудеть может и натяжитель ремня? Да и машину в подпись поставь.
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Seregas Спасибо большое.Я сегодня первый день на форуме.
--- Добавлено чуть позже ---
А как машину в подпись поставить?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 10 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А подскажите, кто знает, после замены подшипника фреоном нужно систему заправлять ? Мастер сказал, снимаем компрессор, поэтому всё уйдет ((
Спасибо: |
Получено: 3,845 Отправлено: 86 |
При замене подшипника электромуфты компрессора заправлять фреоном не нужно, ибо сама система остается герметичной (компрессор остается висеть на шлангах).
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо, а подшипник нормально вылезает, в тиски зажимать компрессор не надо ?
Спасибо: |
Получено: 3,845 Отправлено: 86 |
Ссылку на первой странице смотрел? Там тисков нет![]()
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.