0

Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
Кто пользовался такой мулькой?
PedalBooster - электронное устройство, созданное для автомобилей, оборудованных электронной педалью газа, и призванное повысить отзывчивость двигателя и уменьшить задержку на нажатие педали газа. Особенно хорошо работа устройства проявляется в городских режимах эксплуатации.
http://pedalbooster.ru/
VW Passat B5+ 03г. AWT G 1.8T AT - был,
VW Tiguan 10г. CBAB 2TDI AT кожа, +2 пакета - есть
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
Это хрень![]()
Чип-тюнинг и будет счастье![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
Ты лично пробовал?Сообщение от FateSpb
Это хрень![]()
Чип-тюнинг и будет счастье
VW Passat B5+ 03г. AWT G 1.8T AT - был,
VW Tiguan 10г. CBAB 2TDI AT кожа, +2 пакета - есть
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
имхо хня, ибо г...
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
Блин, ребята, давайте не будем говорить возможно, имхо, кмк.Сообщение от Number One
имхо хня, ибо г...
Отпишитесь кто пробовал, и конструктивную оценку данному прибору может кто дать.
VW Passat B5+ 03г. AWT G 1.8T AT - был,
VW Tiguan 10г. CBAB 2TDI AT кожа, +2 пакета - есть
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Дешевле тюних от rummy сделать.Аффект стоит того,и бесплатно.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Satoorn
Где то на форум есть статья про тюнинг педали газа.. Почитай Там как раз то что тебя интересует .. Денег не стоит и тп.. А ставить доп девайс нет смысла..
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
Ладно, всё, всем спасибо, можно закрыть тему пока она не превратилась в тему советов и флудилии.
зы. тюнинг педали уже дааааавно сделан, вопрос был не об этом.
VW Passat B5+ 03г. AWT G 1.8T AT - был,
VW Tiguan 10г. CBAB 2TDI AT кожа, +2 пакета - есть
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Если честно, то лень тратить время на техническое обоснование...Сообщение от Satoorn
Блин, ребята, давайте не будем говорить возможно, имхо, кмк.Сообщение от Number One
имхо хня, ибо г...
Отпишитесь кто пробовал, и конструктивную оценку данному прибору может кто дать.
Если коротко, это "плацебо" для владельцев малообъемных атмосферных моторов.![]()
На турбовых моторах, где програмно активизирован режим "овербуст" (1.8Т Гольф/A3/Октавия) эта мулька еще и нарушает его правильную работу.
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
А ты на что рассчитывал?))Сообщение от Satoorn
пока она не превратилась в тему советов и флудилии.
Производитель не скрывает, что данная приблуда ни лошадей, ни момента не добавляет. Значит что делает это устройство?) Оно сдвигает угол открытия дроссельной заслонки, т.е. в режиме спорт открывает на больший угол, чем в стоке при том же положении педали. А максимум все равно остается 100%.
И только тебе решать отдать 5500 или активнее педалировать.
Как то так, опять же все вышесказанное имхо)
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
kalex
Вот, пришел Леша и все поставил по своим местам.............
Satoorn
Как я понял ты имееш ввиду вот этот девайс, но его возможности как таковые уже реализованы в твоей машине.
VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
Вот это я понимаю ответы!
Всем спасибо за разъяснение.
VW Passat B5+ 03г. AWT G 1.8T AT - был,
VW Tiguan 10г. CBAB 2TDI AT кожа, +2 пакета - есть
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Нее, подожди))Сообщение от Satoorn
Вот это я понимаю ответы!
Всем спасибо за разъяснение.
Для полноты понимания приведу графическое изображение принципа работы однотипного устройства
![]()
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Это очень примитивное объяснение.Сообщение от Number One
Для полноты понимания приведу графическое изображение принципа работы однотипного устройства
В мозге мотора все намного сложнее.
Карты реакции на нажатие педали, как минимум, трехмерные и зависят от оборотов.
Плюс еще идет переключение между набором калибровок - нормальный режим, режим малых скоростей, спорт-режим, задний ход и т.п.
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Это лучше, чем никакого)Сообщение от kalex
Это очень примитивное объяснение.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
в VAG-овских мозгах есть такая фишка?Сообщение от kalex
Это очень примитивное объяснение.Сообщение от Number One
Для полноты понимания приведу графическое изображение принципа работы однотипного устройства
В мозге мотора все намного сложнее.
Карты реакции на нажатие педали, как минимум, трехмерные и зависят от оборотов.
Плюс еще идет переключение между набором калибровок - нормальный режим, режим малых скоростей, спорт-режим, задний ход и т.п.
я ранее замечал (но мне казалось, что мне показалось) фишку при активном педалировании авто лучше едет, т.е. тошнишь газ в пол хуже едет чем газ в пол после педалирования.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Vxxx
Насчёт "педалирования", обсуждали уже несколько раз в общем разделе, так к единому мнению и не пришли.
![]()
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
В мозгах для моторов с "электронным газом" есть конечно.Сообщение от Vxxx
в VAG-овских мозгах есть такая фишка?Сообщение от kalex
Плюс еще идет переключение между набором калибровок - нормальный режим, режим малых скоростей, спорт-режим, задний ход и т.п.
Как минимум три карты (нормал, малые скорости, задний ход) есть всегда. Остальное опционально.
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 6 |
Ребят, может кто подскажетнасчет АКПП-можно ли коробочку запрограммировать так,чтобы она позже переключалась?А то 5 передача при 50 совсем не бодрит и влияет оч. хорошо на расход. [-X
`03 AWT МТ - продан
Opel Astra J sports tourer - продан
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |