0

Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
Други, всем доброго времени суток.
Месяц назад перед дальней дорогой решил посмотреть на ремень ГРМ, снял верхнюю крышку и обнаружил, что скоба натяжного ролика лежит на торце натяжителя, т.е. шток полностью сжат. Решил, что натяжителю пришел кирдыкКупил новый INA - то что было в наличии. Снял свой NTN, установленный 30 тык назад, а он оказался в состоянии нового - шток запихивал обратно медленно-медленно в тисках. Решил поставить назад свой, купленный сдал обратно.
Дальше процедура натяжки как здесь:
http://www.passatworld.ru/phpBB2/topic20804.html
Все нормуль, метки совпадают, зазор 8 мм. Все собираю взад, катаюсь. Потом открываю верхнюю крышку - шток сжат, скоба лежит на торце натяжителя, ремень, ессно, несколько ослабленЕсли отверткой снова поднять скобу до нужного зазора - в таком положении остается, потом в процессе езды снова опускается.
Вот и стали одолевать смутные сомнения - это патология натяжителя или так и должно быть?![]()
![]()
VW Passat 1,8T AWM, 2002, типтрон EZS
VAG-COM 311.2-N. В миру - Юрий.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 7 |
Уважаемый - ГРМ отверткой не регулируется!!!!!Сообщение от KYM
Если отверткой снова поднять скобу до нужного зазора - в таком положении остается, потом в процессе езды снова опускается.
- это, противоречит вот этомуСообщение от KYM
шток сжат
Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд:Сообщение от KYM
ремень, ессно, несколько ослаблен
ИМХО. Что-то с натяжителем!
Jetta V 2007 МКПП 1.6 BSE
Passat B6 2009 МКПП 1.6 BSE продан
Спасибо: |
Получено: 155 Отправлено: 63 |
KYM
Я тоже сильно струхнул в аналогичной ситуации, но у меня было где посмотреть.
У соседа по дача была новенькая Шкода и там стоял такой же натяжитель, так вот при заглушенном двигателе, ремень практически
провисает, но как только заводишь, натягивается до нормального состояния! Но бдительность вещь полезная, будет запасной натяжитель.
Andri&Passat_B5
Сними кожух и посмотри у себя на холодном двигателе.
И не старайся напугать человека.
☭ VW Passat Variant B5 2002 продан Тигуан All inclusive 2019 1,4 МКП К.К. 626, ☭
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 7 |
Когда ставил ГРМ, зазор выставил 6 мм, завел, проехал, день постояла - проверил также 6 мм.Сообщение от BSmaster
Сними кожух и посмотри у себя на холодном двигателе.
Jetta V 2007 МКПП 1.6 BSE
Passat B6 2009 МКПП 1.6 BSE продан
Спасибо: |
Получено: 155 Отправлено: 63 |
Andri&Passat_B5
Почему 6 а не 8?
А фиг ли зазор мерить ремень посмотри, он же провисший при этом.
☭ VW Passat Variant B5 2002 продан Тигуан All inclusive 2019 1,4 МКП К.К. 626, ☭
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
BSmaster
Спасибо огромное, а то я себе весь мозх уже поломал, выстраивая версии, как оно должно быть правильно![]()
![]()
VW Passat 1,8T AWM, 2002, типтрон EZS
VAG-COM 311.2-N. В миру - Юрий.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 7 |
А чем руководствуешься такими точными данными (8 мм +-0, не больше и не меньше)?Сообщение от BSmaster
Почему 6 а не 8?
А фиг ли зазор мерить ремень посмотри, он же провисший при этом.
Мне знатные люди с эльзы давали.
Вот посмотри http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... t=#1394234
все четко и понятно.
При "растяжении" ремня, шток будет подниматься, следовательно расстояние с 6 увеличиться до 8-10 мм, т.е в пределах нормы.
А если шток будет полностью сжат, как пишетто ремень не будет правильно натянут, ослаблен будет, как и пишетСообщение от KYM
т.е. шток полностью сжат.
Вот и все что я хотел сказать. Никого ничем не пугал.Сообщение от KYM
ремень, ессно, несколько ослаблен
Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:
Нет не провисший, путем скручивания на 90 град - все нормально.Сообщение от BSmaster
А фиг ли зазор мерить ремень посмотри, он же провисший при этом.
Jetta V 2007 МКПП 1.6 BSE
Passat B6 2009 МКПП 1.6 BSE продан
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Размышляя по теме...предполагаю что в составе натяжителя кроме гидравлики есть пружина которая выдвигает шток,поэтому при растоянии А(8-10 мм )между натяжителем и опорой ролика ,усилие натяжения оптимально ,если растояние меньше А то ремень перетянут(пружина сильно сжата),если больше то не дотянут ....или я ошибаюсь?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 7 |
растояние А - в пределах 6-10 ммСообщение от wol
А(8-10 мм )
Jetta V 2007 МКПП 1.6 BSE
Passat B6 2009 МКПП 1.6 BSE продан
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый день у меня между натяжителем и роликом в райне 20 мм, все менялось тысячь 15 назад, может ли это быть не тот ролик, или в чем причина?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Так у меня ремень и так ослаблен,а если я уменьшу зазор то он вообще ослаблен будет,
Спасибо: |
Получено: 135 Отправлено: 57 |
Nikita97, ничё не будет ослаблено .... натяжение ремня регулируется эксцентриком (на ролике) затянутым гайкой при контроле штока 8мм (6-10мм). расстояние 6-10мм от корпуса гидронатяжителя до пятки ролика это типа среднее положение штока . Гидронатяжитель нужен что бы вовремя выбрать прослабление ремня и держать его в чётко определённом усилии натяжения .
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 418 Отправлено: 434 |
Сталкивался с таким - человеку ремень при замене какие-то перцы натягивали эксцентриком, незная, что есть еще и гидронатяжитель, который надо сдавливать...В итоге он так проехал 90ткм и когда мы сами стали менять ему грм то ох.. как удивились - ремень болтался просто
и как не перескочил на зуб не знаю... повезло наверное.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Мне просто показалось что пятка ролика и сам ролик по отдельности не двигаются, есть какая-то хитрость? как это сделать и насколько сильно натягивать ремень?
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 2 |
–
Nikita97 Выдержка из эльзы:.– Повернуть эксцентрик по часовой стрелке -направление стрелки- настолько, чтобы между натяжным рычагом и корпусом натяжного устройства можно было провести сверло -2- с размером -a-. Номинальная величина -a-: 8 мм– Зафиксировать натяжной ролик в этом положении и затянуть крепёжную гайку -1- ролика моментом 27 Нм.Продолжение для всех автомобилей
– Дважды провернуть коленвал и проверить, что отметки на распредвалах и коленвале совпадают с соответствующими им точками.Натяжной ролик с 08.00 (необходима регулировка)
– С помощью сверла -2- проверить зазор -a- между натяжным рычагом и корпусом натяжного устройства. Номинальная величина -a-: 6...10 ммЕсли величина -a- не достигнута:– Ослабить зубчатый ремень → Глава и вновь натянуть его → Глава.Если величина -a- не достигнута:
Тоесть:отпускаем гайку 1,вдавливаем шток натяжителя (против часовой стрелки),
поворачиваем внутренюю часть ролика с натяжным рычагом (спец ключем или шестигранником),по часовой стрелке ,мы натягиваем ремень,за счет смещения оси крепления ролика,выставляем а,затягиваем гайку 1,прокручиваем ГРМ,проверяем метки и зазор а.
Вобшем запутал тебя окончательно?
Passat b5+ седан 2001 => 1.8t AWT => МКПП
B6 2008 1.8 TFSI BZB МКПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо большое сегодня буду пробовать.