0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый! Сегодня появился странный, пугающе-раздражающий шум вентилятора, где-то справа в торпеде. Как будто в вентилятор попал кусок газеты или клеёнки. Подскажите пожалуйста, можно-ли подобраться к вентилятору (в Б5 было просто, там и салонный фильтр стоял, в подкапотном пространстве), а как в Б6?
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 87 |
gtx
Да нет, все просто, снять перчаточный ящик и термозащитный экран, тот, что снимается при замене салонного фильтра и доступ к вентилятору открыт.
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
Про салонный фильтрСообщение от gtx
а как в Б6?
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Большое спасибо. Разберу, посмотрю.
Спасибо: |
Получено: 39 Отправлено: 6 |
gtx
фв нагородили с этим коробом воздушным - салонный фильтр стоит после вентилятора, из-за этого достаточно часто в вентилятор попадают листики всякие и пр. кстати сказать не рекомендую мелкие бумажки всякие типа чеков в бордачке держать - засасывает через окошко рециркуляции
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Разобрал сегодня. ЗасосалО в вентилятор целофановый пакетик. Действительно, намудрили... Всем спасибо за помощ!
Спасибо: |
Получено: 39 Отправлено: 6 |
gtx
нормальное явление...
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
MOSRespect
Дим, а как у них с надежностью электронного сенсора контура ВД кондиционера G65 и Блоком управления приточным вентилятором? Тут у знакомого ошибка по G65 - давление в контурах 6 Bar при 20...30 градусах, проводка в норме. И ошибка по вентилятору V2 - при подаче напрямую вентилятор крутится, питание на БУ вентилятором и импульсы с Climatronic также поступают...
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 39 Отправлено: 6 |
G65 - это больное место, они разваливаются внутри и начинают течь, других проблем с ними вроде бы и небыло... с вентиляторами сложнее - большой вентилятор является еще и блоком управления вентиляторами, хвост может легко и оттуда рости, выхоят из строя не редко оба, первый чаще. как понимаешь, нам чинить их не дают - замена, так что что уж там летит, я не в курсе
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
даже дока есть от VAG'a, что если датчик и проводка исправны, то забить на ошибку, решение, типа, ищетсяСообщение от Mex@n!K
а как у них с надежностью электронного сенсора контура ВД кондиционера G65
Сообщение от Mex@n!K
И ошибка по вентилятору V2+6 проверить - заменойСообщение от MOSRespect
большой вентилятор является еще и блоком управления вентиляторами, хвост может легко и оттуда рости
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
MOSRespect
Ты про вентилятор системы охлаждения? А я про вентилятор системы климат-контролябольшой вентилятор является еще и блоком управления вентиляторами, хвост может легко и оттуда рости![]()
толстый
TPL? В студию! Я у себя не видел такой...даже дока есть от VAG'a, что если датчик и проводка исправны, то забить на ошибку, решение, типа, ищется
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
мы тебя поняли, но смысл тот жеСообщение от Mex@n!K
А я про вентилятор системы климат-контроля
завтраСообщение от Mex@n!K
Я у себя не видел такой...
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
2020031\1 но там про температуры ограничение есть, к лету не подходитСообщение от Mex@n!K
TPL? В студию! Я у себя не видел такой...
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
Спасибо: |
Получено: 39 Отправлено: 6 |
Mex@n!K
вообще ни на какой скорости не крутится?
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
MOSRespect
Совсем. При любом положении задатчика скорости вращения, на клеммах электродвигателя 0.00В Зато если подать на клеммы от внешнего источника 12.0В - электродвигатель работает.
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 39 Отправлено: 6 |
а по CAN-Bus ошибок нет?
Добавлено спустя 56 секунд:
в 19ом адресе климатик/климатроник определяется?
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
MOSRespect
В 19 ошибок нет, по MB не смотрел, но наверняка определяется. Из Климатроника к БУ вентилятором судя по показаниям DSO приходят какие-то импульсы, верноятно это и есть PWM управление.
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 39 Отправлено: 6 |
импульс на этой шине по верхнему CANу должен быть около 0 вольт в начальной стадии, по нижнему около 5, в доминирующей фазе - нижний CAN падает до приблизительно 1.4V а верхний поднимается до 3.6. импульсы обоих шин должны выглядеть одинаково.... смотри предохранители, все. J519 такая гадость, которая при недостатке тока (если какой нибудь предохранитель сдох например) может выключить что-то еще чтоб запитать что-то более важное... если все в порядке, то может и климатроник крякнул, это только DSO поможет определить
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
MOSRespect
ОК! Поглядим еще пристальнее...Хотя хозяин говорил что все преды он сам проверял.
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 39 Отправлено: 6 |
Mex@n!K
смотри ВСЕ предохранители во всех 4х коробках, внимательней посмотри в салонных блоках предохранителей на предмет отсутсвия предохранителя ( если видишь 2 конца на пустом месте - 100пудово там должен быть предохранитель). сделай для начала статическую разрядку (это важно, несмотря на то, что звучит это глупо), климатроник мог просто зависнуть. после этого сделай basic settings в климатронике в 1ом адресе