0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Добрый день!
После подробной диагностики решил вынести в отдельную тему так как название старой уже не соответствует проблему![]()
Приехал на диагностику еще двигатель не заглушил начали смотреть давление компрессора, не создает давление, как будто не включился, но муфта поджата, крутится, внешне все как положено работает, но не создает давления. Заглушил двигатель пока поговорили минут 15 посмотрели что да как, завел еще раз и снова включил кондей, компрессор нужное давление сразу начал создавать и пошел нормальный холодный воздух, но поработав минут 5 давление упало и все. Мастер говорит что-то компрессор мозги пудрит... Ошибок по климе нет сейчас.
как так может быть чтобы компрессор то работает то нет, я думал что у него только 2 положения - работает/не работает. Я думал если муфта поджата то компрессор должен работать и нагнетать давление?
помогите пожалуйста...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
при условии что муфта продолжает оставаться прижатой?
Добавлено спустя 5 минут 46 секунд:
температура ож в нормеСообщение от Karlsson
Компрессор может вырубаться из-за высокой т-ры ОЖ.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
alxfx
Электровентилятор при работе компрессора - вращается?
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
да. как включаю кондей он сразу вращаться начинает
Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:
а не расскажешь поподробнее? какая температура должна быть чтобы он отключился?Сообщение от Karlsson
Компрессор может вырубаться из-за высокой т-ры ОЖ.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
по температуре неподскажу, отключается компрессор по трем причинамСообщение от alxfx
а не расскажешь поподробнее? какая температура должна быть чтобы он отключился?
1. Высокое давление в контуре
2. Низкое давление в контуре
3. Перегрев мотора
А когда происходит отключение, нельзя что ли померить т-ру ОЖ, эл.вентиллятор будет молотить на 3-скорости, думаю при 110-120 отключаться полюбому будет.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
надо проверить. есть доля истины видимо. т.к. на холодном моторе работает, но на приборке стрелка стоит чуть ниже 90 градусовСообщение от Karlsson
3. Перегрев мотора
А когда происходит отключение, нельзя что ли померить т-ру ОЖ, эл.вентиллятор будет молотить на 3-скорости, думаю при 110-120 отключаться полюбому будет.![]()
у меня первый вентилятор вообще всегда крутится. это правильная работа?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
проверь тогда и ДТОЖ, возможно один из контуров привирает.Сообщение от alxfx
надо проверить. есть доля истины видимо. т.к. на холодном моторе работает, но на приборке стрелка стоит чуть ниже 90 градусовкак уже ответилиСообщение от alxfx
у меня первый вентилятор вообще всегда крутится. это правильная работа?
дополню только, крутится он будет всегда но на холодную вхолостую (т.е. можно легко остановить его, н-р свернутой газетой), а при нагреве ОЖ до 70-80 град вискомуфта блокируется и уже вентиллятор крутится в полную силу согласно оборотам мотора (остановить уже невозможно), если блокировки непроизойдет мотор будет перегреваться.Сообщение от ksa
да это правильно!
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Вот у меня компрессор включается и обороты движка поднимаются, но кондей не холодит - фреона мало! Проверь заправку системы.Сообщение от Karlsson
возможно, но неуверен, может кто подскажет большеСообщение от alxfx
при условии что муфта продолжает оставаться прижатой?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Так там причин может быть тысячу ,ну и что прижимается плата к шкиву,давление в системе больше 2 бар есть -она и прижимается ,а вот что может быть и срезание шлицов на валу компрессора ,недостатке хладогента ,проворачивании вала в кишках компрессора из за заклинивания поршней почемуто вы не подумали,все нужно смотреть на манометрическом блоке -в онлайне не починить
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Так смотрели давление. Когда рабоатет давление нормально нагнетает, но немного поработав дохнет...Сообщение от Povor
все нужно смотреть на манометрическом блоке
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
У каждого кондиционерщика свое давление "везде", ты цифры давай -на включенном климате и на холодномСообщение от alxfx
Так смотрели давление. Когда рабоатет давление нормально нагнетает, но немного поработав дохнет...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
на включенном около 14
Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:
так вот на нем подержится немного и начинает спускаться
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
ПОходу ремонт компресора...Сообщение от alxfx
подержится немного и начинает спускаться![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
замена в смысле?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Компресор при нагреве не держит давление![]()
А муфта втянута?............
Добавлено спустя 3 минуты 15 секунд:
Дабей до 15 если финансы позволяют, если эфек тот же то компресорСообщение от alxfx
на включенном около 14
Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:
Хотя он должен работать и при 12![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
муфта втянута. было 18, сказали много и спускали плавно до 14 получилось.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
При 18 работал а при 14 неработает!?Сообщение от alxfx
было 18, сказали много и спускали плавно до 14 получилось.
Вообще компресор при достижении определенной температуры фреона имеен своиство отключаться на некоторое время а потом включается. Когда на улице за 40 мой тоже неважно дует...