0

Спасибо: |
Получено: 52 Отправлено: 7 |
только не по почкам!!
![]()
интересует такой вопрос:
если загорается красная масленка, то это ВСЁ, ПИПЕЦ! а перед тем как она загориться, какие симптомы могут указывать на ее приближение? как можно заранее предупредить эту напасть?
PS просьба не флудить, так как вопрос вполне серьезный и для всех актуальный.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Если загорается масленка, то как показывает практика:
Измерять давление, если не в норме скорее всего:
1. сетка маслозабрника
2. сам насос
3. редукционный клапан(в принципе даже и не знаю меняют отдельно или нет)
Если в норме:
1. сам датчик
2. фишка на датчик
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
7th_angel
Вопрос то может и актуальный, но ПОИСК рулит.
совет-Вооружись манометром.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 7 |
Самое главное больше не ехать до выяснения обстоятельств. Дешевле будет для тебя на буксире.Сообщение от 7th_angel
если загорается красная масленка, то это ВСЁ, ПИПЕЦ!
Jetta V 2007 МКПП 1.6 BSE
Passat B6 2009 МКПП 1.6 BSE продан
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
На мой взгляд, самое очевидное то, что при снижении давления масла (даже некритическом) довольно значительно повышается шумность работы гидрокомпенсаторов, натяжителя и т.д. Это самый первый и очевидный симптом, заметный, мне кажется всем. Но это только мое мнение, если не прав, пускай меня поправят
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
7th_angel
блин...
Набери "дизельный звук" в поиске и читай
![]()
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
ПравСообщение от Dolphin
На мой взгляд, самое очевидное то, что при снижении давления масла (даже некритическом) довольно значительно повышается шумность работы гидрокомпенсаторов, натяжителя и т.д. Это самый первый и очевидный симптом, заметный, мне кажется всем. Но это только мое мнение, если не прав, пускай меня поправят![]()
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
А если покае нет- просто померь...Сообщение от 7th_angel
ну это если загорелось! а если пока нет?...и спи спокойно либо готовь карман к диете...
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
в смысле- давление масла...Сообщение от bobz
просто померь...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Dolphin дело говорит - гидрокомпенсаторы стучат. При этом кстати звук потом может исчезнуть.Сообщение от 7th_angel
ну это если загорелось! а если пока нет?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
7th_angel
Если уже загорелась-никаких экспериментов типа может глюк или показалось.Вердикт один-на галстук и на диагностику давления масла.Если хочешь опередить события с маслёнкой-всё равно на диагностику давления-будешь знать на каком ездишь.Недавно был на сервисе-видел разобранного пассата.Сняли двигатель с кулаком дружбы(дыра в блоке больше кулака).У ребят загорелась маслёнка-решили аккуратно до дома дотянуть-проехали 25км и
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня стучали гидрокомпенсаторы,лампоча "красная маслёнка" не загаралась,давление не мерял,поменял маслонасос ( по совету форумчан)и всё стало в порядке!!!
Последние время в процессе быстрой езды начало подьедать масло,загорается желтая масленка,подливаю ровно литр масла , получается ровно до середины уровня!!
Спасибо: |
Получено: 52 Отправлено: 7 |
масло у меня не есть и ничего не загорается, просто перестраховываюсь!
думаю присобачить монометр для замера.
нашел статью с этой процедурой тут для AEB, на других движках (ARG) размеры патрубка и резьбы такие же?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Лучше бы не ждать до желтой лейки, голодание однако!!!
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 0 |
до середины - маловато будет, как бы.Сообщение от ARAF
подливаю ровно литр масла , получается ровно до середины уровня!!
Из ИЭ следует, что между штриховой зоной и верхним изгибом на щупе, в идеале. Это прим. 3мм отрезок получается.
Я держу в этом промежутке
Добавлено спустя 1 минуту:
до середины - маловато будет, как бы.Сообщение от ARAF
подливаю ровно литр масла , получается ровно до середины уровня!!
Из ИЭ следует, что между штриховой зоной и верхним изгибом на щупе, в идеале. Это прим. 3мм отрезок получается.
Я держу в этом промежутке![]()
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Сообщение от ARAF
загорается желтая масленка,подливаю ровно литр масла , получается ровно до середины уровня!!Масленка желтая загорается исходя из установки БК по остатку масла. У мня стоит 3 литра по ВАГком...т.е. долив пол-литра должно встать выше середины...не знаю- как это происходит, расход маленький, прим 50-60 гр на ткм, до низа не доходит за десятку ткм.Сообщение от Orthoped
до середины - маловато будет, как бы.
Из ИЭ следует, что между штриховой зоной и верхним изгибом на щупе, в идеале. Это прим. 3мм отрезок получается.