0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
чисто в качестве пофлудить чуток
шутк. парни дайте совет, кто как выкручивал верхнюю гайку гидроопоры на Б5.
левая сторона - в лёт. еще бы...
нижняя гайка с правой стороны - тоже не вопрос.
а кто как подлазит к верхней правой?
та что под турбой.
все пальцы сломаешь пока открутишь
спасает немного гибкий вороток, но тоже не айс...
есть способ делать это с удовольствием?
Спасибо: |
Получено: 3,804 Отправлено: 4,521 |
я так понимаю речь идет об AFN, на своем без особых проблем откручивал, при замене подушек, при помощи трещетки и головки(возможно удлиненной, сейчас уже не вспомню) из ямы. Если у тебя не получится, завтра гляну и сфотографирую, т.к. морда снята и без проблемный обзор и доступ.Сообщение от SerV
есть способ делать это с удовольствием?
98AFN,дизелил слегка.02AWT,жрал
за двоих,
теперь дизель-тигуан прет как танк
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
EDD XXI
да впринципе да, AVG, AHU (ну тут чуть легче, улитка меньше просто) или AFN, суть одна.
ну может у меня сруками что "не так", но до правой верхней гайки добраться тяжело. хоть с ямы, хоть с сверху
не, мне чисто вопрос из праткики интересен, кто - чем откручиват. ну не удобно же.![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
парни ну дайте совет то
неудобно же.
даже когда с ямы, я патрубок интеркуллера убираю, и рука входит, но все равно ужасно неудобно.
сверху тоже. турба мешает.
кто как вертит?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 7 |
Набор головок есть?
Попробуй пару изогнутух переходников.
Мне тоже предстоит такая процедура, защиту подушки резиновую надо поставить. Я так посмотрел - осбо сильно ничего не мешает.
Jetta V 2007 МКПП 1.6 BSE
Passat B6 2009 МКПП 1.6 BSE продан
Спасибо: |
Получено: 749 Отправлено: 724 |
Вообще-то места немного, но проблемы особой нет...
Каким ключем откручивать? Накидным срываешь, затем трещеткой откручиваешь...
Leave me alone! I know what i'm doing!
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
Andri&Passat_B5
pau
либо у меня проблемы с рукамилибо вы прикалываетесь
она, верняя гайка, аккурат под улиткой турбы.Сообщение от Umberto31
[/url]
вертеть ту гайку мешает лонжерон двигателя и теплоизоляция.
руки просто упираются, не считая, что их (руки) надо еще выгнуть, чтобы сорвать гайку.
гибкий вороток есть, но он не настолько гибок, чтобы без проблем обойти турбину. можно, но гиморно...
Спасибо: |
Получено: 749 Отправлено: 724 |
Снизу надо откручивать... Трещетка на 1/4 и головка на 13 длинная...
И никаких приколов...
Leave me alone! I know what i'm doing!
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
pau
гмм, у меня не влазит.
помимо патрубка интеркуллера, что в нижнюю дырку турбы входит, я даже моторную массу откручивал, чтобы удобнее было.
либо может трещетку надо совсем маленьку.
реально неудобно писец.
рожковым или накидным тоже, т.к. гайку окружают "бортики" держателя опоры.
Спасибо: |
Получено: 749 Отправлено: 724 |
Вот такой?
Leave me alone! I know what i'm doing!
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
pau
нет, имелся ввиду простой рожковый или накидной
но тоже вариант...
ладно, я вобщем понял: все мучаются, кряхтят, но крутят![]()
Спасибо: |
Получено: 749 Отправлено: 724 |
Я не мучаюсь... У меня трещетка пневматическая есть...
Кстати, поменять подушку на Ниссане Террано первом, вот это камасутра...![]()
Leave me alone! I know what i'm doing!