0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый день!
Нигде не нашел инфы про этот двигатель (AUY). А купил машину именно с ним. Друзья, подскажите, что он любит, а что - не выносит?
Интересует абсолютно все, но сейчас особенно актуально поменять расходники.
1. Имеет ли смысл лить в него масло 506.00, или вполне хорошо с 505.01?
2. Где-то вычитал, что масло надо проверять на совместимость с какими-то прокладками в двигателе. А как это сделать?
3. Есть ли хорошие альтернативы стандартным масленому, топливному и воздушному фильтрам?
Заранее спасибо!
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
Мое мнение - если планируете "долгие" интервалы замены масла - то лейте 506.00. Если же "долгих" интервалов не планируется - лейте 505.01.
Под рукой нет документации, если несложно - приведите мощность и крутящий момент двигателя. Подберем аналог))))
Как правило, у вас может стоять один из следующих двигателей:
1. 105 л.с. 250 н/м - аналог у Пассата - AVB
2. 115 л.с. 310 н/м - аналог - ATJ
3. 131 л.с. 310 н/м - аналог - AVF
4. 131 л.с. 280 н/м - аналог - AWX
Конечно, могу ошибацо)) Но умелые люди меня поправят.
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Маркировка двигателя - AUY. Такие на Passat, вроде, не ставили.
84,6 кВт
115 л.с.
Планирую интервалы в 7500.
Спасибо: |
Получено: 9,504 Отправлено: 10,539 |
505.01 вполне, смена 7500 кмСообщение от Miaul
1. Имеет ли смысл лить в него масло 506.00, или вполне хорошо с 505.01?
не надоСообщение от Miaul
2. Где-то вычитал, что масло надо проверять на совместимость с какими-то прокладками в двигателе. А как это сделать?
есть, масляный - оригинал, воздух - FILTRON, топливный - KNECHT, так я ставлю себеСообщение от Miaul
3. Есть ли хорошие альтернативы стандартным масленому, топливному и воздушному фильтрам?
Добавлено спустя 3 минуты 13 секунд:
по чем взял? если не секрет?![]()
"Мне уже лучше, я возвращаюсь к себе, выхожу на свободу..." (с) Тараканы!
Raider S ... в миру Михаил
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
madbull, спасибо!
Взял за 425 000. Немного дороговато по комплектации, но состояние хорошее, проблемы только по периметру.
Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:
Если не секрет, какое именно масло? И сколько его нужно? Никак не могу найти мануала... а менять надо срочно, оно уже перекатало.
Спасибо: |
Получено: 9,504 Отправлено: 10,539 |
я лью MOTUL Specific 505.01, беру у Базарова
очень не дорогоСообщение от Miaul
Взял за 425 00![]()
"Мне уже лучше, я возвращаюсь к себе, выхожу на свободу..." (с) Тараканы!
Raider S ... в миру Михаил
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вот это http://exist.ru/cat/unicat/item.aspx?pid=79E05988? А сколько надо?
ну, нынче рынок пассивен. Можно найти и дешевле, особенно если хорошо уметь оченивать состояние. Я же тащил продавца на сервисСообщение от madbull
очень не дорого.
Спасибо: |
Получено: 9,504 Отправлено: 10,539 |
нет, не оно... оно так и называется MOTUL Specific 505.01 5л, мне хватает 4,2 для заменыСообщение от Miaul
Вот это
"Мне уже лучше, я возвращаюсь к себе, выхожу на свободу..." (с) Тараканы!
Raider S ... в миру Михаил
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо огромное!Сообщение от madbull
нет, не оно... оно так и называется MOTUL Specific 505.01 5л, мне хватает 4,2 для замены
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
Опять-таки могу ошибаться....Сообщение от Miaul
Такие на Passat, вроде, не ставили.
Тут дело в чем.... в Шаран конструктивно слегка () отличается от Пассата. В основном тем, что двигатель там как бы под кабиной.
Я предполагаю, что буквенные коды двигателя справедливы только при полной конструктивной идентичности. К примеру, двигатель AFN стоит и на А6 и на В5. Т.е. его безболезненно можно снять и поставить как на Ауди, так и на Пассат.
С Шараном - чутка сложнее. 115-лошадные двигатели ставили на Пассаты 1999 и 200 года с кодами AJM и ATJ (у меня такой). От твоего они отличаются только впускным и выпускным коллектором (турбина у тебя сделана заодно с выпускным коллектором) - конструкция авто другая. Именно из-за этого он и получил другой буквенный код.
Таким образом, твой двигатель аналогичен ATJ на Пассатах.
Что можно про него сказать... Надежный двигатель, достаточно неприхотлив к топливу. Лей качественную соляру (никаких тепловозов), меняй масло с допуском 505.01 раз в 7 500 км - и машинка тебя будет радовать.
Кстати. Про масло есть тут в клубе теория, что оригинальное масло (оно имеет допуск 505.01 - тебе подойдет) меньше дает угар, чем неоригинал. И подделывают его - наверное очень редко.
Ввиду большой популярности масел Мобил и Кастрол велика вероятность нарваться на подделку. Есть хорошее масло ARAL Tronic 431. Но оно начинает стремительно сгорать после 5000 пробега.
Что лить - решай сам.
Из болячек - надо обращать внимание на тандемный насос. Разумеется, могут присутствовать проблемы с наддувом. Если приживешься на форуме - то на свою машину "примеряй" рекомендации по двигателям AJM/ATJ.
Т.е. проблемы с распредвалом тебя скорре всего не коснутся.
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Spaze, спасибо!