0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доброго времени суток всем!
Уважаемые одноклубники, помогите плиз локализовать стук, может кто сталкивался с такой проблемой...
Стал появляться он еще зимой, в морозы. Когда к примеру на улице минус 15 градусов , утром как завожу машину, первые несколько секунд после заводки мотор работает очень шумно , потом как "прокачаются" гидрокомпенсаторы шум уменьшается , но появляется ( или продолжается , из-за шума его возможно не слышно) стук - тук -тук-тук-тук-тук , как будто молотком по жестянке кто то стучит. Причем слышен этот стук только в салоне, на улице видимо сливается с работой двигла и особо его не услышишь. Стучать так может секунд 15-ть , потом пропадает. Если заводиться к примеру в минус 5, то эти "тук-тук -тук -тук " слышно уже не так долго , всего несколько секунд. Но постепенно стал замечать этот стук и летом. Когда очень жарко , или достаточно тепло , стука почти не слышно, а когда температура утром немного припадала , то слышу эти - тук-тук-тук пару секунд после заводки. Также немного стала резать слух работа двигла и на горячую, т.е. когда полностью прогрет. Выйдешь из салона, вроде ничего криминального не слышно , а в салоне если прислушаться, то выделяется звук - тук-тук-тук-тук , он как бы и сливается с работой двигателя , но если напрячь слух, как будто молоточком кто то стучит.
Причем иногда он более громко слышен, иногда почти не слышно, возможно влияет поверхность на которой машина стоит, если на земле, то звуки поглощаются , если на асфальте , то более шумно работает. Как то с паркинга выезжал , то пока спускался ( кругом бетон , хорошо звуки отражаются), в открытую форточку хорошо прослушивался этот - тук-тук-тук-тук.
Так же если приложить ухо к заборнику воздуха , то слышно бубнение, похожее на низкочастотный гул, не особо громко, но слышно. Если пережимать патрубок воздуховода , или заслонкой в EGR воздух перекрывать, то гул этот пропадает.
С заводкой авто проблем не наблюдаю, смущает только вибрация на холодную, иногда больше, иногда меньше. И когда машина стоит под уклоном (мордой вниз) , холодную как заведешь , некоторое время странно как то её колбасит , такое чувство, как будто не в авто сижу , а в лодке на волне. Думал может глушитель плохо закреплен, но с ним все ок. Если стоит ровно, или перед вверх, такого не замечаю, есть конечно вибрация, но так не "штормит".
У меня под подозрением - гидрики , или форсунка.
Как то ко мне заезжал знакомый , с ним родственник был, который на официальном сервисе работает, правда сервис не ВАГовский, тот категорично заявил что НФ стучит, они мол их у себя "тоннами" меняют. Но что то я подумал, что если бы НФ стучала, то значения корректировки впрыска в 13-й группе выходили бы за пределы допустимых значений , но возможно я не прав.
Зимой, как стук стал появляться, потом еще весной , снимал клапанную крышку, ничего криминального с гидриками и кулачками распредвала внешне не заметил.
На этих выходных крышку не снимал , снял только защиту двигателя, и послушал работу на прогретом двигателе. 1-й и 2-й цилиндр - ничего подозрительного не услышал , а вот в районе 3-го и 4-го ( больше к краю, т.е. 4-й цилиндр), если ухо приложить к крышке, прослушивался немного странный "шаркающий " звук , как будто что то трется, или цепляется , описать его трудно , нужно слышать.
Пробег авто - 326 тыс.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Много букав и мало конкретики. К мотористу надо ИМХО.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Тоже интересно... Теме ап!
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
Serg55
а чего гадать то? Мою тему наверняка читал... Изучай ВСЕ кулачки распредвала. У меня тоже сначала крышку снимали и криминала не обнаружили... А потом...![]()
Разминай лопатник тыщ на 40...
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... 90&start=0
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
пингвин , тему твою читал. Я как начитался еще зимой про распредвалы , так сразу пошел крышку снимать...![]()
Осматривал я ВСЕ кулачки , т.е. не просто снял крышку, а проворачивал вал.
У тебя только сильное бубнение было, а стука я так понял не было, а у меня наоборот. Хотя тоже немного странно, у тебя разваленный гидрик был, но не стучал...![]()
Я пока грешу на гидрокомпенсаторы, но хотел бы еще услышать мнение на счет НФ, т.е. что бы было со значениями корректировки в 13-й группе, если бы она стучала?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Снял я гидриги, пробитых нет, внешне все отлично. Если сжимать их двумя пальцами не прилагая слишком большого усилия, масло брызгает. Конец им , или так и должно быть?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
а у тебя там нет случаем цепи с натяжителем в районе 4 цилиндра (я в дизелях дуб но шахкаюший звук у меня это цепь и натяжитель)
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
"там" - нет...Сообщение от VodorodH
там нет случаем цепи с натяжителем в районе 4 цилиндра![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
сразу написал что дуб по тракторамСообщение от 1967s
"там" - нет...![]()
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 2 |
а обычно как выходный проходят?Сообщение от Serg55
На этих выходных крышку не снимал , снял только защиту двигателя![]()
B5,AEB.,97, GOLF PLUS 1.6 BSE. 2008/ Евгений skype -auto.39
Спасибо: |
Получено: 115 Отправлено: 69 |
Может быть небольшой разброс по значениям коррекции. Но если в пределах допуска, то все нормально. Если больше пределов, то в ЭБУД "поселится" ошибка по "Диапазон регулирования....", да и вибрация двигателя очень сильно возрастет.Сообщение от Serg55
хотел бы еще услышать мнение на счет НФ, т.е. что бы было со значениями корректировки в 13-й группе, если бы она стучала?
Один в один были симптомы буквально 2 недели назад у знакомого на Ford Galaxy с НФ-дизелем. Проблема ушла после замены ГК.Сообщение от Serg55
Так же если приложить ухо к заборнику воздуха , то слышно бубнение, похожее на низкочастотный гул, не особо громко, но слышно. Если пережимать патрубок воздуховода , или заслонкой в EGR воздух перекрывать, то гул этот пропадает.
VW Passat - AJM 1.9 TDI PD, 1999 (2000), 5 МКПП, седан, черный
Peugeot 307 - 2003 г.в., 1,6i, 5МКПП, 5-и дверный хэтчбэк, синий