0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет!
Решил посмотреть машинку. По компу всегда показывало только одну ошибку. по абсорберу. система вентиляции топливного бака, снижение пропускной способности. начитавшись форум, поехал в другой конец города, к знакомому в гараж с ямой. Решил посмотреть абсорбер, что там и как. Снял защиту абсорбера, открутил его, чуть опустил, чтобы осмотреть визуально. К нему подходят две трубки, выходит одна, толстая. Эта самая толстая труба, сидела на нормальном хомуте, который открутить можно. решил его открутить, чтобы добратся поудобнее к абсорберу. Открутил - из абсорбера начал выходить воздух. пошипело немного, перестало. Ничего не зделав особого (темно уже) решил собрать все обратно, и вернутся на выходных, вооружившись нормальными хомутами. Завелся, отъехал во двор, постоял 5 минут - машина заглохла. Пытаюсь завестись - тоже самое. Пробовал раз 10. Никак.
Люди, помогите плиз завести машину, а то уже ночь на дворе, не знаю что делать, хочу домой добраться.
Спасибо!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Ну почитай хотя-бы ошибки да здесь напиши. А так проверь качает-ли бензонасос, на дросселе разъём правильно сидит-ли, бензин вообще есть или нет(в смысле сухо в баке)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ошибку смотрю. тоже самое
16825 - Система вентиляции топливного бака: снижение пропускной способности
бензина пишет 9литров есть.
при заводе вроде подхватывает, но сразу тухнет... (((
под капотом вообще ничего не делал. поэтому могу предположить что с дросселем все нормально.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
новые симтомы. постояла пол часа. не трогал ничего. завелась. постоял заведенным минуты 3. заглохла. и опять не заводится....
как проверить топливоподачу? в этом ли дело?
Добавлено спустя 2 часа 12 минут 50 секунд:
вообщем добрался домой на такси ((. машина так и осталась во дворе (
проверил все полностью на ошибки. по двигателю ошибок вообще не осталось. лишь висят старые (с абс у меня проблема, и подогрев зеркал), больше вообще ничего не вылезло.
через некоторое время, машина при попытке завестись, вообще перестала "подхватывать". возникло предположение что это может бензонасос накрылся. как проверить не знаю, но решил попробовать старым дедовским способом: постучал рукой по бензобаку снизу (ну малоли, чтоб бензин чуть перевернулся, попал куда надо). попробовал завестись - подхватила, обороты поднялись до 1000 (до нормы) и сразу заглохла. после этого опять чуть подхватывала но глохла.
может ли это быть бензонасос? какие симптомы? как лечится? может это быть связано с абсорбером? и что за воздух из абсорбера вышел?
сорри, очень нету времени счас поиск курить, буду завтра весь день копатся, а сегодня лишь паника ((. надеюсь на вашу помощь.
спасибо.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
sl2man
Попробуй завести с открытой крышкой б/бака.
Добавлено спустя 3 минуты 16 секунд:
А он включается при кручении стартером?Сообщение от sl2man
это может бензонасос нак
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
1. просто заправь машину нормально...Сообщение от sl2man
бензина пишет 9литров есть![]()
2.
Сообщение от АнатоличЪ
Попробуй завести с открытой крышкой б/бака.тот, что оттуда по какой-то причине не выходит, как положено...Сообщение от sl2man
что за воздух из абсорбера вышел?причина, скорее всего - неисправность 80-го клапана...
вообще ошибка вентиляции б/б может быть связана с несколькими причинами :
неисправность клапана в крышке б/б
неисправность клапана абсорбера N80 (на корпусе ВФ)
засоренность абсорбера или его магистралей, или патрубка забора внешнего воздуха ( за передним правым подкрылком)
весь день не надо...прочти темы про абсорбер и 80-й клапан...Сообщение от sl2man
нету времени счас поиск курить, буду завтра весь день копатся
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо за советы!!!
ну так ведь лампочка бензина даже не горит (Сообщение от 1967s
1. просто заправь машину нормально...
сегодня до обеда на работе, со второй половины попробую до машины добраться. пока есть время буду поиск копать.
ксати. по поводу температуры. началось все на максимуме (93 C) второй замер показал 53. ну а последний раз думаю было около 30. т.е. от температуры не зависит походу
Добавлено спустя 4 минуты 58 секунд:
думаю включается. т.к. почти при всех попытках ощущение что машина начинает подхватывать обороты, но почти сразу же глохнет.Сообщение от АнатоличЪ
А он включается при кручении стартером?
или есть нормальный способ чтобы проверить это?
Добавлено спустя 1 час 20 минут 4 секунды:
почитал про абсорбер и все что связано с ним.
нигде не видел чтобы из-за этого машина не заводилась![]()
возникло подозрение, что не тот абсорбер смотрел. и был ли это абсорбер вообще ))
прилагаю фото (сорри за качество, вчера в 12 ночи фоткал во дворах )) )
тот что на фото - находится под багажником, ровно под запаской. может это фишка америкосов? или дополнительный стоит...
поиск показал что нужный мне абсорбер находится спереди, под правым крылом. или ошибаюсь?
Добавлено спустя 9 минут 3 секунды:
на фото видны две входные трубы (идут со стороны бензобака). и одна выходная. в момент фотканья она снята. именно оттуда вышел воздух
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
это у машин для европейского рынка..Сообщение от sl2man
поиск показал что нужный мне абсорбер находится спереди, под правым крылом
это - абсорбер на машинах для американского рынка..Сообщение от sl2man
тот что на фото - находится под багажником, ровно под запаской. может это фишка америкосов
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Вышел или вошел?Сообщение от sl2man
и одна выходная. в момент фотканья она снята. именно оттуда вышел воздух
Это трубка к диагностическому насосу V140.
[pic]7889[/pic]
Глянь в поиске - как оно все работает.
Но проблемы с адсорбером вряд ли так сильно мешали бы запуску.
Походу бензина ей не хватает.
Нормальный - это измерить давление в рампе.Сообщение от sl2man
есть нормальный способ чтобы проверить это?
Ну, а для начала имхо: можно раскрутить линию подачи, заправить ее в бутылку и покрутить стартером - лить должно сильно.
И с крышечкой проведи эксперимент - это не трудно![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Проверь работу насоса топлива. По-ходу производительности насоса не хватает машине. Нужно мерять давление в рамне и после насоса. А лучше взять на время у кого-нибудь исправный насос и с ним попробовать. Дохнет насос непредсказуемо. А есчё так было когда на насосе щётки к концу подходили, по нему стукнешь он работает, но только минуту или секунд10.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Все. Разобрался.
Верхом на эвакуаторе, к ближайшим инжекторщикам. Чуть успел к концу рабочего дня. Так что еще одну ночь не дома ночевала ))
Вообщем приговорили топливный насос. Заменили и все стало нормально.
За все про все (вместе с эвакуатором) ушло ~200уе. из них насос 125 (вроде vdo).
Всем огромное спасибо за помощь.
Есть вот только еще пару вопросов по системе вентиляции бака (хочу ошибку вылечить).
Именно вышел. Точно как сдувается воздушный шарикСообщение от АнатоличЪ
Вышел или вошел?Сообщение от sl2man
и одна выходная. в момент фотканья она снята. именно оттуда вышел воздух
Могло ли это, ну или вообще проблемы с вентиляцией бака, как-то плохо повлиять на топливный насос?
Разбирается ли этот америкосовский абсорбер? думаю в нем уголь все-таки поменять. С виду, верхняя крышка, похожа на съемную. Но на всякий хочу уточнить...
Спасибо!