0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Народ помогите плиз схемой из Эльзы!Имею ток утечки на косе блока комфорта(который с синим разъёмом) порядка 150 мА.Без схемы не справиться.Если в Питере у кого нибудь есть ELSA со схемами - может поделитесь
!Усамого стоит 3.6 ,так там схем нет
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
схемы должны быть, только на английскомСообщение от IgoshinD
!Усамого стоит 3.6 ,так там схем нет![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вообще нет! Об этом было написано-перемстили в другой софт!
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
tecro
+1.
дома 3.6, схемы е. (по теме - ХЗ)
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
IgoshinD
смотри в личке![]()
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
На основании чего сделан такой вывод?Сообщение от IgoshinD
Имею ток утечки на косе блока комфорта
А жгут надо ремонтировать.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
При отключении этой косы от блока утечка пропадаетСообщение от TheTERMINATOR
На основании чего сделан такой вывод?
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Из пушки по воробьям...Сообщение от IgoshinD
При отключении этой косы от блока утечка пропадает
Сообщение от TheTERMINATOR
жгут надо ремонтировать.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 0 |
IgoshinD
Блок комфорта не сразу отключается, а засыпает через некоторое время, поэтому делать заключение о жгуте рано. Но проверить жгут визуально не помешает
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Что касается схем в ЕLSA -да действительно есть в англ.варианте,но у меня почему -то не открываются.По поводу косы-визуально всё цело, однако есть неисправность -не работает штатный иммобилайзер и нет довода стекол при постановке на сигнализацию.Будем разбираться!
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 0 |
Штатный ИММО-это приборка. Доводка стекол-внештатная сигналка. При удержании ключа в двери в положении закрытие-стекла поднимаются?Сообщение от IgoshinD
Что касается схем в ЕLSA -да действительно есть в англ.варианте,но у меня почему -то не открываются.По поводу косы-визуально всё цело, однако есть неисправность -не работает штатный иммобилайзер и нет довода стекол при постановке на сигнализацию.Будем разбираться!
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
+100!Сообщение от oleg-kv
Штатный ИММО-это приборка. Доводка стекол-внештатная сигналка.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
к слову, а почему просто не найти где собака порылась - старым способом?
1) мультиметр в положение измерения тока. вставить в разрыв "массы" АКБ
2) по очереди вынимаем предохранители.
и узнаем где косяк, далее уже предметно смотрим по схеме.
зачем всю косу то дергать?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
По поводу закрытия стёкол от ключа-не закрываются!
По поводу предохранителей-так и делал изначально-утечка по цепи отвечающей за ЦЗ (предохранитель на 15А)
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
IgoshinD
ну хорошо. и дальше что делал?
фишки в дверях (в резиновой гофре) по одной вынимай - закрывай.
переключатель под рукой водителя смотрел?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Переключатель управления замком и подъёмниками работает-пробовал,смотрел.В гофре ещё не смотрел-посмотрю-отпишусь!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Что-то я засомневался по поводу переключателя-про какой речь?Сообщение от SerV
переключатель под рукой водителя смотрел?
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
IgoshinD
про него, верно понял.
ну тогда занимайся приборкой, как тебе Олег с Серегой советуют.Сообщение от IgoshinD
Переключатель управления замком и подъёмниками
15-ый на приборку и блок АКПП завязан.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да нет! Предохранитель №38 на 15А!
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
IgoshinD
аа, сорри не верно понял.
я бы сделал так:
1) взял всеж блок управления замком и подъёмника, что в водит. двери у ДОНОРА исправный, и проверил есть ли утечка с ним.
2) задумался бы о концевиках дверей.
разорвал бы минус через тестер.
и хлопал бы дверьми смотря за скачком вольтажа.
тоже самое бы проделал со светом в салоне (с переключателями света)
к слову, "утечка" возможна от 5 до 30 минут после постановки на сигналку. замерь еще раз, может быть у какие-то "интеллектуальные" системы просто вводя в заблуждение.