0

Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Кто эксплуатировал B5 и B6 чья подвеска более адваптированна для наших дорог. У нас они ужас особенно в Астрахани.
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Если опираться на разговоры с теми кто с новья брал Б5ые в Беларуси и то что вижу и слышу о Б6- Б6 по подвеске гораздо надежнее. Это если взять статистику, а так у некоторых форумчан бегают Б5ые с родной подвеской по 150 ткм, а мне встречались Б6ые с проблемами по подвеске на 50ткм
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
На Б5 поменял две коробки с рычагами.
Средний пробег 80 тыс. до замены.
Дороги умеренного качества, можно сказать хорошие.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Наверное Беларусь для нас не пример., Я после 15 тыс. заменил три верхних.
Привет!А что говоритть по подвеске,как ездить,а убить можно любую... [-X
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Саня
Но у нас правда нет дорог. Сейчас к июлю еще не везде залатали зимние дыры, днем еще видно а ночью не возможно едешь и вспоминаешь всех кого скоро будем выбирать.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
значит на B6'ом будет менять так же часто сайленты и шаровыеСообщение от ИВАН1962
Наверное Беларусь для нас не пример., Я после 15 тыс. заменил три верхних.
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Из личного опыта: На B5+ с полным приводом подвеска помягче будет, и приятнее ездить чем на B6.
P.S. Речь про американцев.
Спасибо: |
Получено: 511 Отправлено: 483 |
ИВАН1962
Мой В5 имел подвеску 1ВВ. Субьективно В6 пожёще, но он новый, а В5 был пятилетний и уже проехавший 144 тыс км-возможно пружины и аммо были уже "подсевшие" и жёсткомть не так ощущалась.
Просвет не мерял, у обоих он достаточный, зимой по колее которую накатали ТАЗики никогда не цеплял днищем.
По надёжности хз. На В5когда купил все рычаги были родные кроме верхнего кривого.
Менял рулевые наконечники 2 шт, 1 верхний кривой-застучал, 1 нижний кривой-как то "гулял" сайлент, разобрав увидел что порван-замена и нижний прямой, рычаг был в отличном состоянии, но когда менял подшипник спупицы отломил резьбовую часть шаровой опоры-замена(дорогой блин, тыщ 5 отдал примерно)
Вчера видел В6 "американца" -реально очень низкий. По нашим колдоёбинам думаю будет не айс, с асфальта лучше вообще не съезжать![]()
По В6 говорят что начинают стучать какие то там сайлентблоки, меня пока ттт это не коснулось пробег 16000.
B5+ AWT 2002 МКПП седан был
В6 BZB 1.8TSI МКПП-6 седан highline чёрный перламутр был...
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Что за рычаги? Дешевый китай?Сообщение от ИВАН1962
Наверное Беларусь для нас не пример., Я после 15 тыс. заменил три верхних.
а зачем все менять?Сообщение от NafNaf
На Б5 поменял две коробки с рычагами.
Средний пробег 80 тыс. до замены.
Дороги умеренного качества, можно сказать хорошие.
Мне верхних хватает на 100-120, нижних на 200Катаюсь не только по МКАД, но и в глубинке бываю
![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Vasilich
Потому что коробку дешевле покупать.а зачем все менять?
К тому же из живых оставались только 2 верхних рычага и то условно.
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
NafNaf
я покупал всегда коробками... А менял поштучно! Что мешает?
хз. Нижние вообще неубиваемые рычаги! Я более 200 тыс прошел на них.Сообщение от NafNaf
К тому же из живых оставались только 2 верхних рычага и то условно.
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Vasilich
Может и нижние, уже года два как прошло.хз. Нижние вообще неубиваемые рычаги! Я более 200 тыс прошел на них.![]()
![]()
Для двух согласен, еще срок замены смогут отходить наверное.
Но экономить на спичках имхо не стоит. ;)
Мне проще было 8 поменять, и забыть на 80 тыс. пробега.
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
аналогично... тока верхние парами менялА менял поштучно! Что мешает?