0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вот, подыскиваю замену угнанному пассату...
Легла душа к Роверу. Посматривал на него еще до пассата, но испугали тем, что мол завода нет, запчастей нет, и вообще планета Шелезяка.
Сейчас знакомый взял себе 25-й и уверяет, что проблема с запчастями не настолько проблема.
Кто-нибудь пользовал такой? Движок 1.6
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
sansa
и зачем он тебе? Сколько стоит то?
Лучше взять распостраненную модель!
Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:
С расходниками может и не проблема... А вот представь, допустим из кузовщины чего потребуется... Или еще чего, по-серьезнее расходников...Сообщение от sansa
Сейчас знакомый взял себе 25-й и уверяет, что проблема с запчастями не настолько проблема.![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Стоит как раз очень приятно. 5000 эуро с растаможкой
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
задумайся - почему так...Сообщение от sansa
Стоит как раз очень приятно. 5000 эуро с растаможкой![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 32 |
Дык они всегда такие дешевые.Сообщение от 1967s
задумайся - почему так...Сообщение от sansa
Стоит как раз очень приятно. 5000 эуро с растаможкой![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну, цена здесь не большой показатель, так как это "виртуальная" цена. 4000 - ее цена в автохаусе, в Берлине. Назвал ее мне знакомый, который там живет, и сказал, что покатался на ней, в целом - ничего. По осени думает ехать сюда. Как - еще не решил, но не против ее пригнать.
Я в принципе тоже не против покататься по европе...
Добавлено спустя 4 минуты 32 секунды:
Vasilich
Кузовщина - да... Проблема.
Но насколько она прятна внутри... М-м-м-м... Эм... Ну не совсем эта... я пробовал только 75-й и 25-й... Такую не щупал.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
да...потому что непопулярные и неремонтопригодные...Сообщение от СанСаныч
Дык они всегда такие дешевые![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1967s
Жаль
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Там вродь Британские "кишки" и хондовские если не ошибаюсь...если британские ИМХо ваще тужняк...хонда....то ничего ещё...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вевеныч
В 400-ом много хондовского... 45-й с 2000 года выпускатеся, там больше наверное БМВ-вского.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Пользовал и не только двигатель, но и машинку, правда, у меня был 416 si, но 45 - это его рестайл, как B5 и B5+, примерно. Что я тебе имею сказать, после 3-летнего пользования сего пепелаца: брать его стоит только если ты настоящий автолюбитель с задатками механика.Сообщение от sansa
Кто-нибудь пользовал такой? Движок 1.6
Я люблю больше ездить, а не ремонтироваться, поэтому, его и продал. За время владения ломалось много:
-лягушка (отвечает за включение фонарей заднего хода);
-спираль отопителя 2 раза!, она там электрическая;
-ручки пластиковые 2 раза, заколебался менять;
-моторчик стеклоомывателя (сгорел);
-глушитель, все равно через 1,5 года прогорел;
-подогрев зеркала, заменил, но он все равно не работал.
Особенность данной машины в том, что, попадая в среднюю ямку, диск либо на прокатку, либо на выброс. Резина 55 не такая уж и низкопрофильная по современным меркам. Диски прокатывал несколько раз, благо был запасной комплект родного литья. Едет машинка бодро и весело, но медленнее 1.8Т, а он тоже знаете ли не самолет. Запчасти какие-то есть, каких-то нет, надо заказывать, ждать. Машина холодная. Я ее, конечно, любил, но не настолько, чтобы наша любовь продолжалась больше 3 лет. Продал очень интересно. За три месяца пока была размещена объява никто не звонил, потом один звонок-просмотр-покупка. Покупатель мне звонил через полгода, благодарил за машину.
Добавлено спустя 3 минуты 45 секунд:
в 416 все роверовское, ну разве что элементы кузова может заменяемы
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
1. Проблема не машины, а колесСообщение от Silver Rider
Особенность данной машины в том, что, попадая в среднюю ямку, диск либо на прокатку, либо на выброс. Резина 55 не такая уж и низкопрофильная по современным меркам.![]()
2. Смотря какая ширина! Если 195/55 - это низкий профиль. 225/55 - тракторный![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Silver Rider
Спасибо за развернутый ответ.
То что ты написал - за 3 года совсем не много.
Как-то сравнение... 1.6 и 1.8Т... НечестноЕдет машинка бодро и весело, но медленнее 1.8Т
Это я понимаю.За три месяца пока была размещена объява никто не звонил, потом один звонок-просмотр-покупка
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
насколько я помню, такой там и былСообщение от Vasilich
Если 195/55 - это низкий профиль
Добавлено спустя 6 минут 20 секунд:
почему не честно? я сравниваю ручку 1.6 против 1.8 автомат. Знаешь, у меня до ровера была хонда civic 1,5 с моновпрыском 90 л.с. Так вот она пассат такой рвала.Сообщение от sansa
Как-то сравнение... 1.6 и 1.8Т... Нечестно
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сорри за офф..так Хонда елки палки небось "тонна и ещё трёхлтровая банка" массой...тут сравнение тоже не к месту..ИМХО
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вевеныч
Но зато как она ехала, я получал на ней супер-драйв. А по надежности Ровер с ней рядом не стоял.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Silver Rider
Не совсем понятна формулировка
Ровер надежнее?А по надежности Ровер с ней рядом не стоял
Цивик надо сравнивать с 2х(х) роверами. Они одноклассники. Даже запчастями меняются
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Хонда надежнее, если владелец Ровера с приставкой Лэнд или без таковой куда-то и едет, знайте, - он едет в сервис.
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 47 |
А сколько щас на такой растаможка будет?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
SpitfireW12
У вас 2 евро с кубика. У нас 0.4