0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Господа вопрос детский. Тросик дросселя при его подергивании был в досаточо натянутом состоянии всегда. А сейчас появился люфт ну довольно приличный. Именно когда его самго тянешь под капотом. По педали газа вроде люфта нет. Соовтесвенно вопрос чтобы это мгло быть и нужно ли чтото делать? Например адаптация дросселя спасет или нет?
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 2 |
такой же люфт когда рукой дергаеш ,адаптацию делал то же самое думаю так и должно быть![]()
пежо 307 на мешалкеopel corsa d 1.4
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
AlekseyL
Не надо делать внатяг [-X
Тросик должен немного провисать (иметь слабину).
Параллельный вопрос.
Тросик надо смазывать?
Чем?
![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
Физика шестого класса средней школы "коэффициент теплового расширения". Сделаешь в натяг - зимой с утра твой дроссель будет открыт и соответственно датчик ДЗ будет показывать иные значения со всеми вытекающими последствиями![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Не господа вопрос вдргуом. Раньеш было почти в натяг но со слабинкой. Тоесть дейсттвоать не сразу начинал. А сейчас реально просвисает. Как будто растянулся. Может из какого пазика выпал регулировочного??
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
Не заморачивайся на таких пустяках...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Велосипедисты смазывают постоянно тросики свои.Сообщение от Чубук
Тросик надо смазывать?
Чем?
Любой густой смазкой если что. Литол, циатим, солидол, вобщем что под руку попадет
AlekseyL
Там на конце рубашки - пазики под скобу - регулировочные. Можно настроить в определенных пределах. Делов на 15 секунд (на аеб по крайней мере)
Audi A4/B7 BPG (2.0tfsi) usa 2006
Спасибо: |
Получено: 348 Отправлено: 294 |
AlekseyL
А в педали люфта и не будет - у нее своя пружина. Не знаю как на Б5, а на моем старом Б3 натяжение троса можно было регулировать методом перестановки клипсы. И кстати как правильно говорили, внатяг делать не надо.
VW Passat B5 - был. Mitsubishi Montero III - был. TOYOTA Avensis II - был. Mitsubishi Pajero IV 3.8 был... Volvo XC70 2.4 D5
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
Ребят такая же проблема-тросик дросселя-имел колебания 2 см где то, в общем провисал сильно, при нажатии педали газа натягивался до упора. Переставил клипсу до упора провисание уменьшилось до 1-1,5 см, при нажатии газа также до натягивается до упора, машина набирает скорость уж очень вяло. Собственно, я как понимаю провисать должна чуть чуть совсем?