0

Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 4 |
Вчера несмотря на страх "глаза боятся-руки делают" поменял радиатор охлаждения. собирался новый промазать герметиком либо краской залить зажимы, но:
зажимы - из нержавейки, герметик и проч- трата средств-времени, облазит от старости краска, а не покрытие.
В5, 2000, AUG, 1.8Т, антрацит, американский немец.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 5 |
Какие зажимы то? Там где банки к трубным доскам прижимаются??? Я на своем мовилем промазывал. Тока надо не увлечься и весь радиатор не замазать!!!![]()
![]()
![]()
Мои бывшие: Passat B3 1,8 PF; Passat B5 1.9 TDi AHU 5-МКПП 1998г.в.
Щас: AUDI ALLROAD A6C5 2.5 TDi (BAU) 6-МКПП 2005 г.в.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 4 |
Разочарую - ни к чему ни мовиль, ни тектил ни... Я вспучивания и отслой на поверхности принял за некое антикорозз покрытие- слоями торчало, разобрал- а под шелухой девственная блестящая как только с завода нержавейка без грамма коррозии. А машине-прилично.Сообщение от Aleefi
Какие зажимы то? Там где банки к трубным доскам прижимаются??? Я на своем мовилем промазывал. Тока надо не увлечься и весь радиатор не замазать!!!![]()
![]()
В5, 2000, AUG, 1.8Т, антрацит, американский немец.
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
А действительно, о каких зажимах речь-то?
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 1 |
Да, скорее всего о тех, что боковину к охлажлающему эллементу крепят.Сообщение от TheTERMINATOR
А действительно, о каких зажимах речь-то?![]()
VW Passat B5 1,8T AEB AT DDT GRA USA