0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Господа, Формучане, здравствуйте! Нарисовалась такая вот проблема: поломалась у меня коробка. Решился на ремонт своими силами. Вскрытие показало, что сгорел набор фрикционнов "Е" (те что самого маленького диаметра), равалился иголчатый подшипник расположенный тут же и обнаржил трещину вдоль оси на гидротрансформаторе. На той части его, что заходит в маслянный насос. Детали купил, все перебрал, помыл, продул, собрал. Машина едет, вроде как все нормально. Но обнаружил, что происходит утечка масла, сначала подумал на сальник, в который гидротрансформатор входит и на то, что плохо завернул заправочную пробку. Но происследовав этот момент, обнаружил, что утечка происходит через небольшое отверстие. Фотки прилагаю. Хотел бы вас спросить, кто знает, что это за отверстие и у кого оно как выглядит. Я так понимаю, что там скорее всего была технологическая заглушка, которую я случайно выдул. Вообщем, помогите понять, что там должно быть. Да, это отверстие точно соединено с внутреннем объемом АКПП, проверял это. Масло выливается не всегда. В определенные моменты. Спасибо за помощь!
B5 Variant 1,9 TDI AVF Tiptronic 2003 EYF
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Разобрался! Кому интересно, это отверстие своего рода индикатор цельности сальника, что разделяет трансмиссионное масло от масла ATF. Если появилось масло в нем, то нужно менять сальник (а может и вал). Я менял этот сальник и загнал его слишком далеко. Его середина должна стоять ровно напротив отверстия. Подобным образом устанавливается и другой сальник, что стоит по валу передающему вращение на левое колесо. Там тоже есть такое отверстие. Будте внимательны, при установки этих сальников, удачи!
B5 Variant 1,9 TDI AVF Tiptronic 2003 EYF
Спасибо: |
Получено: 7,371 Отправлено: 9,299 |
Не успел тебе ответить.Сообщение от Alha
Разобрался! Кому интересно, это отверстие своего рода индикатор цельности сальника, что разделяет трансмиссионное масло от масла ATF
Малодец.
сколько обошлось тебе по деньгам?
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Страшно сказать. Где-то 50 т.р. из них почти 20 т.р. два корпуса с валами. Развалившийся подшипник угробил их. Это все запчасти и масло. Покупал все в МАИ (оригинал ZF). Вот такие пироги. Найти бы хорошего диагнаоста, от то есть пару моментов по работе коробки.
B5 Variant 1,9 TDI AVF Tiptronic 2003 EYF
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Земляк,а где щуп на коробку? А то я всю башку сломал.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Андрей76, Нет его!!! Иди в "Базу знаний", там написано как уровень проверить!