0

Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 10 |
Всем привет.
разобрал турбину, все почистил, а собрать обратно не могу.![]()
лежит вот рядом со мной зараза такая![]()
шток ходил плавно, начинаю затягивать болты соединения горячей улитки и холодной - аккуатор перестает двигаться., как будто его что то зажимает. двигается, но очччень туго.![]()
че делать?
че делаю не так?
в какую сторону копать?
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
пометки то сделал когда разбирал????Сообщение от Denisk@
начинаю затягивать болты соединения горячей улитки и холодной
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
там на штифты одеваются ролики с пазом в этот паз должна лечь круглая пластина с прорезями. затем акуратно выстови все лопатки и соединяй две части.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Там метки кстати есть! Смотри внимательней как стоят лопатки, возможно в них дело
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 10 |
да. зубиломСообщение от ladjak
пометки то сделал когда разбирал????
именно так и сделал, 3 шайбы, на них геометрия, 3 болтами закручивается,проходя сквозь эти шайбы, далее 3 штырька, на них одеваются 3 ролика.Сообщение от Талян
там на штифты одеваются ролики с пазом в этот паз должна лечь круглая пластина с прорезями. затем акуратно выстови все лопатки и соединяй две части.
все вроде бы верно, но начинаю стягивать 2 части, привод перестает двигаться.![]()
![]()
буду завтра еще раз пробовать.
Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд:
сейчас заметил по другой фотке что я не верно собирал, пластина круглая была другим концом, щяс попробовал вроде нормально вставилось. буду завтра пробовать собирать. надеюсь что в этом проблема.Сообщение от Yars
Там метки кстати есть! Смотри внимательней как стоят лопатки, возможно в них дело![]()
отец с толку сбил, говорит только одной стороной можно вставить кольцо, вот я и повелся, оказалось что двумя можно, только в одном лопатки стоят ровно, а в другом, как я пробовал, не ровно. может из-за этого и получилась такая беда.![]()
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 10 |
не помогло. пробовал переставлять другой стороной кольцо - такая же проблема:
начинаю затягивать по кругу 6 болтов, если не закручены - шток двигается, если затягиваю - перестает двигаться шток. как будто его зажимает.![]()
может кто иожет помочь собрать правильно? готов подъехать.
а то сам боюсь что нибудь сломать.![]()
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 18 |
Denisk@
Ты попробуй фотки выложить что именно не получается , ну и вообщем.... Может по фотам парни помогут собрать![]()
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 10 |
вчера ездил к Yars на сборку турбины.
он все собрал, за что еще раз большое спасибо.![]()
![]()
оказывается я не так шток вставлял, его перекашивало.сильно не бейте. я первый раз
![]()
вчера же вечером и поставил все обратно, но есть одно НО.
я по неопытности откручивал шток геомертрии (выкручивал его совсем, + гайку на 10.)
поэтому машина все равно тупит как то.
может из-за него такая ерунда быть?![]()
и как его правильно отрегулировать? (поиском порылся что то не нашел. может через GPRS поиск не правильный ?(шутка))
Ярослав сказал что через вагком как то проверить. но в статье Spaze нифига не нашел.![]()
75 проверил по статье spaze'a
шток ходит плавно, без заеданий.- проверить функционирование клапана N75. Для этого необходимо в 11 группе измерений ваг-кома нажать кнопку "к базовым установкам". Педаль газа не трогать. ЭБУ станет поочередно, раз в 10 секунд открывать и закрывать клапан. Шток управления геометрией при этом должен двигаться в указанном диапазоне (около 12 мм). Если вы проверили, что геометрия исправна, т.е. не заедает, а при тесте клапана она ходит не так - скорее всего неисправен клапан. Или просто попросить у друга с дизелем такой же клапан и проверить. Обычно неисправностей у клапана две - либо не перекрывает полностью канал вакуума, либо не перекрывает полностью канал сообщения с атмосферой (т.е. клапан "подсасывает"). Как следствие - либо недодув, либо передув.![]()
куда копать дальше?
Добавлено спустя 38 минут 7 секунд:
проверил ДМРВ по методике OlegKV
у меня без него тупит, с ним более-менее едет1. При выключенном зажигании вытащи раъем с ДМРВ (он на патрубре от воздушного фильтра)
2. Проедь без него
3. выглючи двигатель, подключи разъем
4. Проедь с подключенным, если машина тупит-ДМРВ-сдох![]()
![]()
жду дальнейших действий![]()
надеюсь кто нибудь поможет
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Смотри в рабочем режиме шток ходит 10-12 мм замерять конечно тяжело, но чтож поделать.
Кстати попробуй снять графики производительности турбы. Что-бы было ясно передувает или не додувает!
Ну а так конечно ты погаречился открутив шток акуатора (или как его там). Ну об этом я тебе ещё вчера сказал. Мерять по другой турбе смысла нет, так как каждая настраивается индивидуально.
По Ваг Ком-у ты можешь проверить шаг работы штока (10-12 мм) и график давления наддува, по ним и делать корректировки
Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:
Ещё опресуй двигатель, может где подсос воздуха!
Добавлено спустя 6 минут 45 секунд:
![]()
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 18 |
У меня есть снятый вестгейт полностью рабочий, могу выложить фото штока, по числу витков можешь отрегулировать и свой.... но это только вечером , ща на арбайтен.... так что если нуно пиши фотки тут выложу.
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 10 |
ходит плавно. но мысли после того как откручивал гайку на штоке не дают мне покояСообщение от Yars
Смотри в рабочем режиме шток ходит 10-12 мм замерять конечно тяжело, но чтож поделать.![]()
как снять эти графики? логи снять? эт щя сделаем. ноу проблемсСообщение от Yars
Кстати попробуй снять графики производительности турбы. Что-бы было ясно передувает или не додувает!![]()
тоже об этом думал. тока где подрубить компрессор для моего движка? для других в теме про опресовку есть, а где на мой подключиться не знаюСообщение от Yars
Ещё опресуй двигатель, может где подсос воздуха!![]()
можно попробовать. попытка не пытка.Сообщение от захаркин андрей алексееви
У меня есть снятый вестгейт полностью рабочий, могу выложить фото штока, по числу витков можешь отрегулировать и свой
Добавлено спустя 3 минуты 50 секунд:
вспомнил что при ремонте движки заменил ДТОЖ на неоригинал. можнт из-за этого глючить машина. по компу вроде как жрать стала больше.![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я свой оприсовывал вместо ДМРВ ставил фильтр от газели а на другую сторону подключал запаску накаченнаю до 1,5 и слушал где свистит. У меня свистел паластмассовый патрубок ВКГ
Добавлено спустя 6 минут 19 секунд:
Графики смотри помоему 3-10 и 11 группа
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 10 |
логи в этих группах снять?
на счет опресовки теперь на следующей неделе получится опресовать.
сейчас не успеваю. надо уезжать.
сегодня пробовал, но не получилось![]()
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 18 |
[/url]
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет всем! Себе шток регулировал дедовским методом:
- в самой нижней точке хода выбрал слабину и на этом в принципе регулировка закончилась.![]()
Работает изумительно , подхват на 1800 и не передувает.![]()
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 18 |
Denisk@
Там на фотке первая гайка откручена, видно что на которой резьбе она крутилась черная.... а вторая на месте так и стояла там резьба светлая.... дык попробуй по виткам выставить , как вариант!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
и все уехал человек на всю жизнь чоли.......?
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 10 |