0

Спасибо: |
Получено: 7,310 Отправлено: 5,287 |
Привет. Срочный вопрос.
Собрали две машины AHL в один гараж, хотим сделать опрессовку. Возник вопрос-спор, куда собственно подключить шланг 6-8 мм (с манометром, фильтром и прочим бутором), т.к. всас от воздухана собираемся блокировать пивной бутылкой. Есть вариант на дроссель воткнуть, в штуцер. он по схеме на датчик N80 уходит (Адсорбер). Можно ли в него, или что-то не так может пойти???
Может кто ответит, т.к. выходим задорого с мобилы...
P.S. Заранее спасибо..
Ловлю МНЛ в сети словоблудия.
Что вам сказать за .... Я таки знаю пару существ (с)
18+
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Kidont
Вытаскивайте с ДМРВ впускной патрубок, вставляйте туда топливный фильтр и вдувайте туда порядка бара![]()
Спасибо: |
Получено: 7,310 Отправлено: 5,287 |
Мы по совету друзей собрали другую систему... На маленьком фильтре. ТОлстый фильтр не покупали. Поэтому вопрос про маленький штуцер.Сообщение от Vital
Kidont
Вытаскивайте с ДМРВ впускной патрубок, вставляйте туда топливный фильтр и вдувайте туда порядка бара![]()
Вопрос в том куда подключить шланг на 6-8 мм... собственно только в шланговую магистраль для N80 ...
Ловлю МНЛ в сети словоблудия.
Что вам сказать за .... Я таки знаю пару существ (с)
18+
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Можно и туда, в ту часть что идет к впускному, или в магистраль к вакуумному усилителю. Бутылку зажмите хомутом, а то улетитСообщение от Kidont
Вопрос в том куда подключить шланг на 6-8 мм... собственно только в шланговую магистраль для N80 ...Удачи!
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 7,310 Отправлено: 5,287 |
Да оно непонятно как в дроссель заходит (ощущения что до ПЯТАКА, т.е. на входе дросселя), меня просто стремает, что если в дросселе пятак будет закрыт, давление "проскочит" или там неплотно и пофиг для создания давления?Сообщение от Son@r
Можно и туда, в ту часть что идет к впускному, или в магистраль к вакуумному усилителю. Бутылку зажмите хомутом, а то улетитСообщение от Kidont
Вопрос в том куда подключить шланг на 6-8 мм... собственно только в шланговую магистраль для N80 ...Удачи!
Ловлю МНЛ в сети словоблудия.
Что вам сказать за .... Я таки знаю пару существ (с)
18+
Спасибо: |
Получено: 7,310 Отправлено: 5,287 |
В общем раскинув мозгами сделали следующее (после засылки личных сообщений господам Bazarov & Rummi). Мегаперцы ответили с советами. В общем что у нас получилось:
На одной машине в районе клапана N80 (РДТ или адсорбер) (на картинке МАГИСТРАЛЬ N80) освободили штуцер и воткнули наш "мегаизмеритель" туда.
Первоначально хотели воткнуть на входной коллектор (Подача воздуха на систему Вакуума), но с диаметрами шлангов была паника и штуцеров не было.
На второй картинке, нашли подходящий штуцер и загнали воздух на Вход вакуума.
Видно, что из-за особенностей AHL (первых годов выпуска), где есть "резонатор" на всасе, имеется дополнительный патрубок. Перед опытами была куплена бутылка пива, которая оказалась тонка для основного патрубка подачи воздуха, но замечательно подошла на патрубок резонатора (на резонаторе и раньше был подсос, его не искали, просто решили заткнуть отверстие горлышком бутылки)
ПОигрались... В обоих случаях (двигателях) установили, что есть небольшая утечка в районе ДЗ где-то снизу. ЛОкализовать не удалось. Кто сталкивался -помогите найти причину.
В качестве ресивера использовали колесо с давлением 1-1,5 кгс... Мегаизмеритель к нему полключали через обычный "кулачковый" разъем насоса. Это отдельная история, почему с колесом большой гемор опрессовывать. если есть большие щели - то пипец, ручным насосом накачивать - еще тот подвиг.
P.S. вопрос, какой объем воздуха нужен для заполнения системы? т.е. грубо какое должно быть давление в шине (на 16" диске), чтобы после заполнения системы итоговое давление не было выше безопасной нормы (1-1.2 кгс)
P.P.S. меня смущает пара вещей.
1. Надо ли "затыкать" выхлопную трубу (хотя по логике понимаю, что одновременно впускной клапан и выпускной не могут быть открыты)?
2. Если маслосъемные/основные кольца хреновые, то воздух попадет в картер и там будет, что-то булькать?
Ловлю МНЛ в сети словоблудия.
Что вам сказать за .... Я таки знаю пару существ (с)
18+
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Поэтому и берут топливный фильтр и первоначально просто своими легкими давление создаешь, далее мелочь ищешь от колеса.Сообщение от Kidont
В качестве ресивера использовали колесо с давлением 1-1,5 кгс... Мегаизмеритель к нему полключали через обычный "кулачковый" разъем насоса. Это отдельная история, почему с колесом большой гемор опрессовывать. если есть большие щели - то пипец, ручным насосом накачивать - еще тот подвиг.
Не надо, логика правильная.Сообщение от Kidont
1. Надо ли "затыкать" выхлопную трубу
Булькает мало у кого...Сообщение от Kidont
2. Если маслосъемные/основные кольца хреновые, то воздух попадет в картер и там будет, что-то булькать?
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 7,310 Отправлено: 5,287 |
А если есть прогар выпускного клапана в одном из цилиндров? Или в случае прогара и так все понятно, и опрессовку уже нет смысла делать?Сообщение от Son@r
Сообщение от Kidont
Поэтому и берут топливный фильтр и первоначально просто своими легкими давление создаешь, далее мелочь ищешь от колеса.
Не надо, логика правильная.Сообщение от Kidont
1. Надо ли "затыкать" выхлопную трубу![]()
Ловлю МНЛ в сети словоблудия.
Что вам сказать за .... Я таки знаю пару существ (с)
18+
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Для клапанов есть копрессометр![]()
А так ни кто не запрещает стартером крутануть мотор...
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 7,310 Отправлено: 5,287 |
ТОже можно наколхозить??? для клапанов приблуду? А то у нас манометр есть почти ни разу не надеванный...Сообщение от Son@r
Для клапанов есть копрессометр![]()
А так ни кто не запрещает стартером крутануть мотор...
Ловлю МНЛ в сети словоблудия.
Что вам сказать за .... Я таки знаю пару существ (с)
18+
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
если есть манометр и перекрывающий кран, давление создавать в системе 0,5-0,7 бар больше ненадо, да и смысла нет, а запаску хоть 3 бара накачай, для нескольких опресовок хватит, ведь сразу бывает тяжело локализовать небольшую утечку.Сообщение от Kidont
P.S. вопрос, какой объем воздуха нужен для заполнения системы? т.е. грубо какое должно быть давление в шине (на 16" диске), чтобы после заполнения системы итоговое давление не было выше безопасной нормы (1-1.2 кгс)
Добавлено спустя 3 минуты 38 секунд:
Булькают турбомоторы, из-за маслосливной магистрали турбины.Сообщение от Son@r
Kidont писал(а):2. Если маслосъемные/основные кольца хреновые, то воздух попадет в картер и там будет, что-то булькать?
Булькает мало у кого...
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Стандартный компрессометр из магазина...Сообщение от Kidont
Тоже можно наколхозить??? для клапанов приблуду?
Karlsson, дельное замечание, спасибо![]()
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Karlsson
Дык сегодня формула была, все дела в сторону![]()
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 7,310 Отправлено: 5,287 |
Ага... И че там (в F1) скандал уже законничлся или нет? а то всякие жoпoШники первое место держат на непонятных ведрах, а именитые стоят в стороне курят бамбук и сильно ругаются однако.![]()
Ловлю МНЛ в сети словоблудия.
Что вам сказать за .... Я таки знаю пару существ (с)
18+
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Может кто-то все-таки подскажет, где на AHL под дроссельной заслонкой может пропускать воздух? Вроде неоткуда?Сообщение от Kidont
ЛОкализовать не удалось. Кто сталкивался -помогите найти причину.
И еще вопросик - зачем нужна прокладка (зеленая) между дросселем и блоком, т.к. в моем случае ее нет?
Заранее благодарен
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Стандартный топливный фильтр от Пасцата не влезает в воздухоподающий патрубок AHL, насколько я помню (по крайней мере на некоторых атмосферных четырехцилиндровых поперечниках - 1.6-2.0 стопудово), да и под рукой может не оказаться фильтра, поэтому патрубок можно в таком случае глушануть бутылкой из под пива, засунув донышком и обжав хомутом, а давление из колеса подавать через резиновый шланг, зацепив его на любой штуцер воздушной магистрали, расположенной на впускном коллекторе или дроссельной заслонке подходящего диаметра. Кстати, на некоторых двигателях с пластиковым впускным коллектором имеется предохранительный клапан, который при определенном давлении, создаваемой опрессовкой, начнет перепускать наружу, так что не пугайтесь - это не дырка, а нормальная работа данного клапана.Сообщение от Son@r
Поэтому и берут топливный фильтр и первоначально просто своими легкими давление создаешь, далее мелочь ищешь от колеса.Сообщение от Kidont
В качестве ресивера использовали колесо с давлением 1-1,5 кгс... Мегаизмеритель к нему полключали через обычный "кулачковый" разъем насоса. Это отдельная история, почему с колесом большой гемор опрессовывать. если есть большие щели - то пипец, ручным насосом накачивать - еще тот подвиг.
Не надо, логика правильная.Сообщение от Kidont
1. Надо ли "затыкать" выхлопную трубу
Булькает мало у кого...Сообщение от Kidont
2. Если маслосъемные/основные кольца хреновые, то воздух попадет в картер и там будет, что-то булькать?
Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду:
Прокладка уплотнительная. Вопрос риторический - зачем нужна прокладка клапанной крышки и натяжителя ?Сообщение от Demir
Может кто-то все-таки подскажет, где на AHL под дроссельной заслонкой может пропускать воздух? Вроде неоткуда?Сообщение от Kidont
ЛОкализовать не удалось. Кто сталкивался -помогите найти причину.
И еще вопросик - зачем нужна прокладка (зеленая) между дросселем и блоком, т.к. в моем случае ее нет?
Заранее благодарен
Где может сифонить - сказать не берусь. Возможны варианты. Вполне может быть, что сифонит именно из-за отсутствия прокладки.
Добавлено спустя 3 минуты 17 секунд:
Kidont
Если ты из Москвы - заезжай на Пятак по предварительному согласованию. Посмотрим.
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Сообщение от rummi
Кстати, на некоторых двигателях с пластиковым впускным коллектором имеется предохранительный клапан, который при определенном давлении, создаваемой опрессовкой, начнет перепускать наружу, так что не пугайтесь - это не дырка, а нормальная работа данного клапана.
У меня как раз пластиковый коллектор, а вот у Kidonta - чугунный, плюс у него прокладка ДЗ есть, а уменя нет. Сифонит у обоих где-то внизу ДЗ. Че это такое-непонятно?
Добавлено спустя 54 секунды:
да и давление мы давали максимум 0,4 бара
Спасибо: |
Получено: 7,310 Отправлено: 5,287 |
Спасибо за приглашение, но до москвы 1000 км и три таможни.Сообщение от rummi
Kidont
Если ты из Москвы - заезжай на Пятак по предварительному согласованию. Посмотрим.![]()
Надеемся на вашу online помощь и советы.![]()
Ловлю МНЛ в сети словоблудия.
Что вам сказать за .... Я таки знаю пару существ (с)
18+
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Если будет перед глазами еще хоть один AHL, то я постараюсь ответить на ваш вопрос относительно возможных вариантов шипения при опрессовке, с указанием места и причины.Сообщение от Kidont
Спасибо за приглашение, но до москвы 1000 км и три таможни.Сообщение от rummi
Kidont
Если ты из Москвы - заезжай на Пятак по предварительному согласованию. Посмотрим.![]()
Надеемся на вашу online помощь и советы.
Мотор этот для нас непрофильный - приезжает крайне и крайне редко (поскольку там и ломаться-то особо нечему - прост, как газета Гудок), поэтому сразу и затрудняюсь с точным ответом на поставленный выше вопрос. C 1.8t , например, который уже досконально изучен нами вдоль и поперек, подобной заминки не вышло бы.
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.