0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Решено было заменить пыльник привода т.к он порвался возле основания. Снял привод, обрезал пыльник теперь вот ума не приложу как граната разбираеться? может подскажет кто? фото приложил:
Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:
вот общий обзор
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Astat
В ремонте есть отличный отчетболт вкручиваешь снаружи и им выдавливаешь. Иногда бывает не сквозное отверстие, тогда просто сбиваешь.
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 18 |
Гранату разбирать не надо!Закрути болт,которым граната затягивается в ступице.Болт упрется в ось привода и вытянет гранату.Гранату изнутри надо помыть!Сообщение от Astat
как граната разбираеться?
Passat5+,AWT,2004,tiptronic,clima,черный европеец,погиб
A6 C5 2.5 TDI,2003,tiptronic,quattro
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
В ремонте? прошу прощения-это в базе знаний? почему то не нашел, или смотрел не туда?Сообщение от Son@r
Astat
В ремонте есть отличный отчетболт вкручиваешь снаружи и им выдавливаешь. Иногда бывает не сквозное отверстие, тогда просто сбиваешь.
Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:
ок. Спасибо большое. Завтра буду выкручивать. О результатах отпишусь.Сообщение от VW359
Гранату разбирать не надо!Закрути болт,которым граната затягивается в ступице.Болт упрется в ось привода и вытянет гранату.Гранату изнутри надо помыть!Сообщение от Astat
как граната разбираеться?
Спасибо: |
Получено: 348 Отправлено: 294 |
ШРУС и так можно сбить, я через деревяшкку молотком сбивал.
VW Passat B5 - был. Mitsubishi Montero III - был. TOYOTA Avensis II - был. Mitsubishi Pajero IV 3.8 был... Volvo XC70 2.4 D5
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Да, вот: http://www.passatworld.ru/index.php?optio ... &Itemid=57Сообщение от Astat
В ремонте?
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
"нормальный совет" . т.е. сначала предлагается вкручивать болт пока не придёт осознание того, что болт вкрутился , а шрус с места не сдвинулся?а зачастую так и бывает,кто хочет попроще и полегче, может повезти, а может и нет... В таком случае, нужно заранее хоть спицой оценивать глубину и самое главное диаметр отверстия в полуоси, иначе потом сбивать шрус, а у болта головку "болгаркой срезать", что-бы его вывернуть и не повредить резьбу в шрусе. И к чему такие заморочки, если шрус можно сбить одним резким коротким ударом латунного или медного молотка.Сообщение от Son@r
болт вкручиваешь снаружи и им выдавливаешь
наДа! Если хочешь всё сделать качественно для себя любимогоСообщение от VW359
Гранату разбирать не надосначала, после снятия с полуоси, все три части маркируются по торцу чертилкой как они стоят относительно друг друга, затем хоть по часовой вынимаются и выкладываются шары в линию с тем, что-бы потом собрать шрус один в один как был. Все части моются бензином до состояния "как у кота яйца" и затем шрус собираем в обратной последовательности с укладкой смазки, которая идёт в комплекте с нормальными пыльниками (оригинал или GKN), причём заранее должно быть известно, сколько смазки в шрус, сколько в пыльник (для разных шрусов по разному может быть, но вариантов немного) Хомуты обжимать настоятельно рекомендую специальными клещами (~350 рублей), особенно это касается неискущённых в ремонте шрусов.(есть вариант обычными, слегка подточенными клещами)
Что-бы выровнять давление, не нужно поддевать с риском надорвать кромку пыльника, нужно просто обхватить шрус со стороны хвостовика двумя ладонями и сжать без фанатизма пыльник,так, что-бы смазку не выплюнуло, но пыльник "дыхнул". Ну вкратце так, всё сказанное касается внешнего шруса.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
7th_angel
если шрус трешит, то ему уже вряд ли поможешь.....а вот если обычная замена пыльника, то нужно сделать именно так, как говорил. Разбирается он не сложно, но немного хитро по первостиговоришь у тебя старый есть? вот и потренируйся на нём....вкратце так, нужно надавить на сепаратор пальцами с одного края, и поставить его почти перпендикулярно корпусу, тогда ты сможешь вынуть первый шар, проворачиваешь сепаратор в корпусе, вытаскиваешь следующий и т.д. Думаю, что в инете можно найти и с фото и с более подробным описанием, данные шрусы устроены одинаково, что тазики, что Passat
![]()
Не понимаю зачем только весь привод нужно было снимать пыльник можно заменить и не снимая весь привод это же двойная работа. А граната сбивается элементарно или киянкой или молотком только аккуратно.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
это верно, что-то ты сильно заморачиваешься. хотя для изучения матчасти полезно.Сообщение от Cанчес
Не понимаю зачем только весь привод нужно было снимать пыльник можно заменить и не снимая весь привод это же двойная работа.
можно и так, только мне кажется, что спрессовывать болтом гораздо удобней, проще и аккуратнее, тем более, когда работаешь в одиночку.Сообщение от Cанчес
А граната сбивается элементарно или киянкой или молотком только аккуратно.
Добавлено спустя 3 минуты 28 секунд:
А ШРУС разбери и помой, как описал Александ ru![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
1. Если у вас внутренний шрус типа-трипод, настоятельно рекомендуется для демонтажа/монтажа снимать полуось целиком во избежание повреждения оного. Личные впечатления: открутить 6 болтов полуоси несложно, зато намного удобнее снимать/ставить шрус, обтягивать хомуты и вообще, чистота. Полуось в тиски через тряпку и делай что хочешь со шрусом![]()
2. Болтом-то удобно конечно, но только если известно, что болт в полуось не вкрутится. Кстати в elsa и фото болта этого есть,да только ставить-то всё одно молотком, (по elsa-пластиковым)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привод пришлось снять т.к в АКПП сальник менял.Сообщение от Cанчес
Не понимаю зачем только весь привод нужно было снимать пыльник можно заменить и не снимая весь привод это же двойная работа. А граната сбивается элементарно или киянкой или молотком только аккуратно.
Добавлено спустя 8 минут 56 секунд:
Пыльник поменял, гранату помыл и один тюбик смазки затолкал в снятую гранату, второй в установленную на привод. Хомуты зажимал в тисках в общем были еще те танцы с бубном. Кстати гранату снимал вкручивая болт в ось привода (выше советовал Son@r, отдельное спасибо) , она прекрасно вышла. Сегодня все не успел собрать, думаю завтра до вечера все сделаю. За советы всем большое спасибо.
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Обычные клещи, отлично заменяют специнструмент. Будешь собирать, следи чтобы ШРУС не выскочил, сильно не выворачивай и не тяни...Сообщение от Astat
Хомуты зажимал в тисках
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
заменят, если есть опыт и технические навыкиСообщение от Son@r
отлично заменяют специнструмент![]()