0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравствуйте уважаемые форумчане.
Вот такая проблемка у меня случилась со второй машиной - Ford focus 1
был он куплен 4 года назад в Независимости, там же он всегда проходил ТО, там же на него куплена продленная гарантия, которая до сих пор действует.
А вот сейчас столкнулся вот с чем:
Начала машина кипеть на жаре и время ТО подошло. Еду в Независимость - описываю проблемму и говорю Сделайте пожалуйста ТО и проверьте всю ходовую(потому что неделю назад далеко ездил и хотелось бы понимать есть ли проблеммы или нет).
Машину за день делают - говорят кипела потомуч то крышка от бачка с антифризом не пропускала воздух(ее поменяли по гарантии и все должно быть ок).
Как только я выехал за пределы сервиса начался стук справа под капотом - дальше выяснилось - что сломана пружина. и я отдаю машину еще на 4 дня для замены пружины(которых нет в наличии, поэтому надо ждать). После этого я получаю машину и на второй день вождения она опять кипит с такими же симптомами как это было и до первой сдачи в сервис.
Собственно говоря вопрос - Как с ними говорить, что бы они уже разобрались с проблеммой и решили ее. И что можно сделать им что бы стимулировать их добросовестнее работать!!!!
Может быть подскажете ссылками на какие-нибудь статьи в законе о правах потребителяю (Все чеки и описания работ у меня на руках)
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от kgbeast
Как с ними говорить, что бы они уже разобрались с проблеммой и решили еетак и говоришь : вот заказ-наряд на устранение неисправности...а вот - неисправность из этого заказ-наряда, которая так и НЕ устранена..Сообщение от kgbeast
Все чеки и описания работ у меня на руках
будьте добры - доделайте/переделайте и тд ...![]()
(в основном на любом сервисе работают вменяемые люди - даже на самом "сером"...)
дилер в 100 случаях из 100 в такой ситуации без слов берется за работу...
я думаю - причина будет найдена...а то, что не с первого раза - тут увы - бывает...![]()
![]()