0

Спасибо: |
Получено: 643 Отправлено: 171 |
Привет всем.
Расскажу про авенсис, купленный другом (1.8, бензин, 130 л.с., кондей, ручка, комплектация - почти Soul, made in England). Вдруг, кому пригодится...
Итак.
В начале этого года Диман купил с большой скидкой Авик 2008 года (новый). Скидка - так как прошлогоднее авто.
Был жутко доволен! Еще бы - пересел с десятки![]()
Теперь мое впечатление (естественно в сравнении с моей Паськой) после того, как порулил:
1. Не понравилось - вот так сразу![]()
2. Едет скучно - разгон вялый. Турбинку бы туда![]()
3. Руль пустой. С электроусилителем вообще рулем ничего не чувствуешь.
4. Много аэродинамических шумов.
5. Удобная магнитола, но управлением на руле пользоваться не понравилось.
6. Бардачок без охлаждения (его вроде и не бывает)
7. Тем не менее есть "ощущение новой машины" - в целом нормально внутри, особенно пассажиром...
8. В меру жесткая подвеска.
9. Неплохие материалы отделки салона.
10. Нет экрана бортового компьютера. Хотя комп есть.![]()
Максимальная развитая скорость - 180 км/ч (без меня). Говорит, комфортно, поэтому страшно - не чувствуется скорость, нет чувства опасности![]()
Теперь о результатах:
- До первого ТО (1000 км) машина просто не ехала - даешь педаль газа в пол даже на первой, а машина еле ускоряется. И бензина по городу ела около 18 л/100 км. После ТО ездить стала получше, но все равно вяловато. Расход снизился сначала, потом опять подрос где-то до 14 л.
- На 3500 км начало дергаться сцепление - при отпускании при небольшом газе педаль сцепления вибрировала, машина дергалась. Возникало периодически, чем дальше - тем чаще. У официалов воспроизвелось один раз. Потом пропало. Они вынули сцепление, посмотрели и развели руками.
- Почти сразу после покупки отклеилась резинка вокруг проема водительской двери. Ее там просто не хватало - прижималась обратно только совсем внатяг. Исправилось каким-то крутым промышленным клеем. Супермомент не помог![]()
- На 7000 км. движок начал дизелить. Прогревочные обороты начинались с 2000 об/мин. при этом. Скоро поедет к официалам на очередное ТО - пусть разбираются.
- Вечно грязный мотор. Уж не знаю, кто придумывал аэродинамику этого авто и расположение радиаторных решеток, но вся грязь с дороги летит под капот. Причем через полчаса по дождевой дороге после мойки моторный отсек приходит в привычное чумазое состояние.
- Лакокрасочное покрытие - нормальное, а вот сталь кузова - полная фигня. Через пару недель после появления небольшого скола на капоте в нем возникла ржавчина. (для сравнения у меня на крыле есть старинная царапина - проводишь тряпочкой - чистый метал)
- Периодически воняет кондей. Особенно на жаре - такое ощущение, что в него кто-то насрал![]()
- Обороты двигателя смещаются даже от включения поворотника или магнитолы.
Вот вроде и все, что знаю. Покатался на этой Тойоте, и счастлив, что у меня Паська! Верная и хорошаяЕсли б и поменял бы на новый Авик, то с целью сразу его продать и выкупись мою любимицу обратно
![]()
Друг тоже уже подумывает отдать ее обратно - как-то по гарантии это можно... Но теперь думает о Камри
Спасибо за внимание!
PS: Все-таки Пассат хоть и на 6 лет старше, а продуманнее и приятнее![]()
![]()
![]()
СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
Вне форума - Сергей.
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
+1. То же самое могу сказать и при сравнении своих пассатов 99 и05 г.в. и батиной камри 2005 года.Сообщение от Squipper
PS: Все-таки Пассат хоть и на 6 лет старше, а продуманнее и приятнее
В камри все не то и не такА отделка хуже, чем в поинтере.
![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 643 Отправлено: 171 |
Vasilich
Я когда Пассат выбирал, смотрел и Камри. Совершенно не понравился салон - жесткий серый пластик... А в Пассат сел и понял, что хочу именно такую машину... А все остальное за эти деньги - уже не то![]()
СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
Вне форума - Сергей.
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Squipper
кому что... Есть такие, кто без претензий относятся к таким вещам, к которым у нас отвращение...
На каждый товар есть свой покупатель![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Обычный японец, бездушная рабочая лошадка, а не любимый автомобиль, но почему-то с целым набором болячек, которые не типичны для японцев.![]()
Спасибо: |
Получено: 1,440 Отправлено: 639 |
Сообщение от Squipper
Но теперь думает о Камри![]()
![]()
Ага нашей Питерской сборки...![]()
Поддержим отечественного "производителя"![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Тэкс кину свои 5 копеек...ездил на 2.0 автомат....понравилась подвеска больше чем в пасе...наманый багажник, места хватает..динамика не чума..но по городу вполне 147 лыс хватае, жрёць кало 12ти по городу. роццтвенник отпахал на ней почти 100000 траблов никаких не было ни с коробкой ни с запуском ни с чем вообще...моя оценка "+"
А то что ушатанный попался так это скорее исключение...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Друзья на авенсисах довольны, все у них гуд, но счастье все же больше на немцах![]()
Спасибо: |
Получено: 865 Отправлено: 568 |
Знакомые тоже Авесис с салона брали. Вроде косяков особых не было. Но расход бензина просто жестьНа сервис подъезжали - там только руками разводили- говорят вы так ездите...
B5'1.9TDI AHU // Жизнь - как туалетная бумага. Вроде длинная, а тратишь на всякое дерьмо!
Спасибо: |
Получено: 643 Отправлено: 171 |
Как-то оффициалы странно себя ведут - про все проблемы говорят, что никогда такого не видели, ни у кого не было...
И уж тем более странно, что машина с механикой и без турбины жрет больше моего Пассата с автоматом![]()
СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
Вне форума - Сергей.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
у друга авенсис годовалый, брал новой в салоне, расход9л по городу!