0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Доброго времени суток уважаемые форумчане)) Есть такой вот вопрос: имеется Ауди А4 2000 года с мотором 1.6. Хозяин проезжает 100км, у него загорается масленка (желтая), он выходит, открывает капот, закрывает его и все в норме еще на 100км. Я так понимаю ему нужно как то сбросить интервал замены масла. (коряво как то выразился) Подскажите, как это сделать? В поиске был, но пишу с телефона и как то там не очень все понятно...
![]()
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 17 |
а с уровнем масло то как?
bmw 3
Спасибо: |
Получено: 7,310 Отправлено: 5,287 |
+1Сообщение от Jheka
а с уровнем масло то как?
Там реально чего-то не так...
Он так дооткрывается.
Ловлю МНЛ в сети словоблудия.
Что вам сказать за .... Я таки знаю пару существ (с)
18+
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
у него загорается масленка (желтая
Ауди никогда не держал,
советую посмотреть на маслянный фильтр,
нет ли там датчика,если есть,то менять надо,filtr
а жёлтый цвет символа,это только предупреждение,
а при красном,мотору кирдык придёт![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Уровень масла в порядке, фильтр меняли вместе с маслом, насколько мне расказывали... а бывают фильтры с датчиками? вроде где то на форуме проскакивало, что на пассатах есть такая фишка с капотом...![]()
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 1 |
Если не ошибаюсь, на Пассате так происходит если не закрыть до конца капот. Пусть проверит концевик капота.
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher