0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Добрый день всем. Ситуация такая: позавчера лил сильный дождь, вчера на машине не ездил, а сегодня утром при открытии дверей сработала сигналка и машина не завелась (стартер крутил, но без малейшего намека на наличие искры на свечах).
Когда открыл капот, о ужас... почти полный аккумуляторный отсек воды. В отсеке стоит еще блок сирены сигналки. Ну слил я ее конечно, отключил не надолго аккумулятор - без толку. Где-то на 10й секунде работы стартером загорается ЕРС. Может есть идеи у кого с чего начать? кроме "езжай в сервис", сам хочу победить.
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
VDV
начать с чистки дренажных отверстий
считать ошибки
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Выбрось резинки для стока воды иначинай с ошибок.
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Боюсь, что даже при всём твоем желании воспользоваться этим советом - не получится.Сообщение от VDV
кроме "езжай в сервис"
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
rummi
издеваешься да? У меня горе можно сказать. А вообще смешно
. Только я имел в виду на веревке.
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Там ситуация достаточно серьезная может быть - в частности - с тормозами, так что ничего смешного я не вижу. А справиться с этой ситуацией самостоятельно, не имея опыта и соответствующих устройств, вряд ли у тебя получится, а если и получится, то времени уйдет много, а конечный результат под вопросом.Сообщение от VDV
rummi
издеваешься да? У меня горе можно сказать. А вообще смешно
. Только я имел в виду на веревке.
Кстати, я не навязываюсь совсем, если кто-то что-то подумал в эту сторону - мне такие качели совсем малоинтересны, поскольку масштабы бедствия могут быть весьма существенные и в разных плоскостях![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
VDV
это не горе, фигня.
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Проблема-то самая главная в том, что читать нечем еще - недавно я на пассата пересел. Может без вагкома чего посоветуете?
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Поехать на эвакуаторе (а не веревке) - в грамотный сервис.Сообщение от VDV
Проблема-то самая главная в том, что читать нечем еще - недавно я на пассата пересел. Может без вагкома чего посоветуете?
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
VDV
газетку почитай, если без VAG-Com![]()
![]()
Чтение ошибок - в первую очередь. Без этого и лезть смысла нет. Ошибки сразу же могут указать на неисправность.
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Я бы сказал - на малую толику неисправностей.Сообщение от TimB
VDV
газетку почитай, если без VAG-Com![]()
![]()
Чтение ошибок - в первую очередь. Без этого и лезть смысла нет. Ошибки сразу же могут указать на неисправность.
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
rummi
Можешь посоветовать такой на крайний случай? На крайний т.к. сначала сам попробую.Сообщение от rummi
в грамотный сервис
Добавлено спустя 1 минуту:
Понял буду искать шнур...
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Не могу. TimB может, наверное.Сообщение от VDV
rummi
Можешь посоветовать такой на крайний случай? На крайний т.к. сначала сам попробую.Сообщение от rummi
в грамотный сервис![]()
![]()
Сам можешь сделать только хуже - это тебе не ваз.
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
VDV
в ЮВАО я тебе посоветовать ничего не могу. разве что в Автогалант. Но, не знаю, как там у них с электриками. Слесаря хорошие, а электрики, как мне показалось, не особо.
а вообще, на www.passatworld.ru есть список партнеров, можно по ним прозвониться, узнать.
Почему в Автогаланте электрики "не особо", могу судить только по тому, что когда после сборки после аварии мою машину собрали и завели, и при этом начали обороты плавать, а потом машина вообще пару раз заглохла, электрики ухмыльнулись и махнули рукой, когда я сказал, что ДХ надо адаптировать, епическая сила, чтобы не плавало. В итоге ДЗ сама на ходу адаптировалась и обороты пришли в норму.
почему она была расстроена - с нее на ходу при аварии фишку сорвало, вот почему.
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
VDV
ну для начала разберись со стоками и резинками-заглушками... Потом загляни под ковры на наличие воды там.
Потом суши аккум и молись чтоб вакуумник не насосал воды...
Блок сигналки тоже надо сушить, раз уж более нормального места для него не нашлось![]()
В принципе после этого можно попытаться завести...
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Почти конец истории. Огромнейшее спасибо Станиславчегу за помощь, точнее сказать за решение моей проблемы+1. Прошло полтора часа и я опять на колесах
.
Под коврами сухо - не успели пропустить насквозь, благо неделю назад резиновые коврики положил и они основную воду на себя приняли (как ж..й чувствовал), но сами коврики сырые -теперь сушу. Отверстия чищу. Блок комфорта не был в воде
. Самое главное я для себя извлек следующее МНЕ НУЖЕН ВАГ-КОМ (Может у кого есть лишний недорого?
). [b]Станиславчегу[/ решил проблему сбросом ошибок за 5 сек! во как! походу было КЗ, а воду слил просушил и все, надеюсь гуд. Хотя хз, может и опять вылезет...
Спасибо: |
Получено: 51 Отправлено: 43 |
Сорри за тупой вопрос, просто на днях тоже подтопливал себе моторный отсек...Сообщение от пингвин
и молись чтоб вакуумник не насосал воды...А как вакуумник вожет воды насосаться и в чем проявления???
А то у меня воды до половины вакуумника стояло!!!
![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Зря прикалываетесь! У BlackK из за этого косяк вышелУсилитель воды насосал и каким то образом вода попала во впускной коллектор!
В результате ГИДРОУДАР ! Шатун гнутый ,лично видел на встрече !
Спасибо: |
Получено: 51 Отправлено: 43 |
А что, разве похоже что я прикалываюсь???Сообщение от kuzikoo1
Зря прикалываетесь!
Я АБСОЛЮТНО серьезно спрашиваю того,чего сам не знаю и не понимаю!!!
И искренне надеюсь,что более знающие комрады объяснят откуда ахтунг может подобраться!!!
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
На гуру не претендуя. Из рассказа понял,что в вакуумнике есть отверстие ,типо для воздуха,вот туда вода и попадает. Дальше то ли через клапан, или ешо чегой то,но минуя диафрагму попадает в трубку идущую от коллектора. Результат переборка движки...
ЗЫ:Касаемо прикола ! Обычно народ при потопе ,только коврики сушит и за БК переживает ! Или я в посте про снятие магнитолы ,что то пропустил![]()