0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем добрый день!
Подскажите, плиз, где в Питере можно квалифицированно продиагностировать и , в случае необходимости, отремонтировать турбокомпрессор. Машина- VW Passat, 2,5 TDI, V6, 2002 года. Машина внезапно перестала тянуть. Замена фильтров, масла желаемого результата не дала. Диагностика на сервисе ( Свобода АвтоПлюс на Планерной) показывает низкое давление на впускном коллекторе, это же подтвердил и компьтерный тест, произведенный коллегой по счастью обладания Пассатом Александром ( работает на сервисе на Комендантском, ника не помню). К сожалению, он не имел дела с 2,5 литровыми моторами. Помогите информацией и советом, кто может, пожалуйста. Заранее благодарен.
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
Pretender61
не спеши менять турбину... Сначала проверь дырки и 75 клапан...
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Pretender61
Очень странно в "Свободе" тебе не сказали точную причину, мастера там вроде не плохие.
Результаты комп. диагностики в студию.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
этот Александр...?Сообщение от Pretender61
это же подтвердил и компьтерный тест, произведенный коллегой по счастью обладания Пассатом Александром ( работает на сервисе на Комендантском, ника не помню)
+1Сообщение от Maks S.
Очень странно в "Свободе" тебе не сказали точную причину, мастера там вроде не плохие.![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да, совершенно верно, это он. Обещал сегодня выложить результаты моего теста.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да мне это тоже на "Свободе" сказали, но не хочется своими ручищами юзера лезть в турбину. Да и клапан заведомо правильный, как я понимаю, нужен для проверки. Где это можно сделать?Сообщение от пингвин
Pretender61
не спеши менять турбину... Сначала проверь дырки и 75 клапан...
Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:
Чего-то Саша не выложил результаты теста... Я на нем не присутствовал, жена гоняла. Знаю только что вместо требуемых 2500 оборотов турбина выдает 1000.Сообщение от Maks S.
Pretender61
Очень странно в "Свободе" тебе не сказали точную причину, мастера там вроде не плохие.
Результаты комп. диагностики в студию.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Pretender61
Нуу , с оборотами турбины это ты дал.
В той же "Свободе" неужели не могут отремонтировать?
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
Pretender61
вы когда с Александром логи снимали, показания по расходомеру смотрели ???
это последнее дело. Все остальное - можно (и нужно) проверять самостоятельно. (N75, N18 (если есть такойСообщение от Pretender61
но не хочется своими ручищами юзера лезть в турбину), MAF, дырки). наверняка можно проверить работу геометрии трк. (по опресовке - можно решить вопрос на встрече клуба предварительно согласовав).
свяжись с пользователем Driu, десятого мая он ещё был с нами(у него можно попросить доноров по вышеописаным узлам...).
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
По оборотам мне так жена сказала, могла и ошибиться. А на Свободе не берутся чинить турбину. Если заменить, то пожалуйста...Сообщение от Maks S.
Pretender61
Нуу , с оборотами турбины это ты дал.
В той же "Свободе" неужели не могут отремонтировать?
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Pretender61
Тебе сначала надо проверить управление надувом и сделать опресовку, потом уже думать о ремонте турбины.
Если тебя интерисует именно ремонт то обратись к Эдику ф-ма "Турбо Профи", тел в Л/С.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
Maks S. знаем знаем Эдика![]()
![]()
1999 1.8T AEB - ПРОДАН
R51 2.5 TD - 2012 - "Снежок"
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Михаил GE
Я думаю что автору надо не к Эдику , а на хорошую диагностику.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Может уже родил, не до этогоСообщение от Pretender61
Чего-то Саша не выложил результаты теста... Я на нем не присутствовал, жена гоняла. Знаю только что вместо требуемых 2500 оборотов турбина выдает 1000![]()
Ну и так понятно, что нет наддува, тут либо 75-й того, или геометрию заклинило и то и другое диагностируется на ура+1Сообщение от енот
свяжись с пользователем Driu, десятого мая он ещё был с нами (у него можно попросить доноров по вышеописаным узлам...).![]()
.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Точно! У него жена очень беременной была, когда мы встречались. Видимо, весь в памперсах...Сообщение от Karlsson
Может уже родил, не до этогоСообщение от Pretender61
Чего-то Саша не выложил результаты теста... Я на нем не присутствовал, жена гоняла. Знаю только что вместо требуемых 2500 оборотов турбина выдает 1000![]()
Ну и так понятно, что нет наддува, тут либо 75-й того, или геометрию заклинило и то и другое диагностируется на ура+1Сообщение от енот
свяжись с пользователем Driu, десятого мая он ещё был с нами (у него можно попросить доноров по вышеописаным узлам...).![]()
.
Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:
Спасибо...только я не понял, стучаться к Эдику или нет?Сообщение от Maks S.
Михаил GE
Я думаю что автору надо не к Эдику , а на хорошую диагностику.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 2 |
Привет! Если дело все таки в турбине, то можно здесь www.turboline.ruСообщение от Pretender61
Подскажите, плиз, где в Питере можно квалифицированно продиагностировать и , в случае необходимости, отремонтировать турбокомпрессор
PASSAT B5, 2000 г. 1.8 ARG, универсал, чёрный, CLIMA, кожа. Был.
PASSAT B6, 2008 г. 2.0 BVX, FSI, 4MOTION, универсал, черный, "жирный"
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо, попробую с ним связаться. Сорри за идиотский вопрос- а что такое N18?Сообщение от енот
Pretender61
вы когда с Александром логи снимали, показания по расходомеру смотрели ???
это последнее дело. Все остальное - можно (и нужно) проверять самостоятельно. (N75, N18 (если есть такойСообщение от Pretender61
но не хочется своими ручищами юзера лезть в турбину), MAF, дырки). наверняка можно проверить работу геометрии трк. (по опресовке - можно решить вопрос на встрече клуба предварительно согласовав).
свяжись с пользователем Driu, десятого мая он ещё был с нами(у него можно попросить доноров по вышеописаным узлам...).
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Pretender61
Решай сам. Эдик занимается ремонтом турбин. Если ты к нему подъедишь на диагностику то точно приговорит твою турбину.(это его хлеб) Поэтому сначала проверь управляющие надувом клапана, может и переборка не понадобится.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo