0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет. ребят что могло произойти просто погас дисплей и все может зажечся и опять гаснет башмак тоже гаснет остальные контрольные лампы в норме.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
может контактная группа отходит?!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
похоже что именно так а это лечиться?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
да,
Добавлено спустя 6 минут 41 секунду:
сними все кожухи у водиля, короче доберись до контактной группы, расковыряй ту фигню чем залиты шпильки что держат контактную группу, и выкрути их (2 штуки) только не потеряй их (очень маленькие, чтобы выкрутить возьми очень маленькую простую отвертку)!!! ну и не много дергай группу, если действительно дело в ней, то закручивай сильнее эти шпильки, только предельно осторожно!!! если опять контакт отходит то подкрути еще немного, только осторожно все это делай!!! только залей потом опять эти шпильки либо лаком либо чем еще!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ок спасибо попробую
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
Доброго времени суток! Поднимаю старую тему потому как не хочу новую создавать. Расскажу предысторию...После замены стекла и жизни авто в течение суток в гараже погасли экранчик БК и башмачок на приборке.На коробке башмачок светится и гаснет при нажатии педали тормоза, все как полагается. Машинка едет все как надо. Только не светится экран БК и башмак на приборке.
Понимаю что тема лета 2009 года и наверное были приложены какие-либо иллюстрации. Ах да при замене стекла, когда подрезали там все, немного облокотились на торпедо. Это видимо и было ошибкой нашей.
Если я правильно понял то надо вытаскивать приборку и на ней уже подтягивать что-то там подкручивать. Я правильным направлением мыслю? Что делать куда копать? Может картинкой кто объяснения подкрепит? Одним словом, мужики, выручайте! А еще вспомнил один момент. Когда приехал и пришел снова с ноутом для проверок и тестов (ошибок нет никаких и все, кроме экрана БК, тест проходит) включил зажигание и загорелся башмачок и загорелся экран, но весь ярко так и сквозь яркое свечение проглядывались правильные показания БК о расходе температуре и положении селектора. Включил выключил зажигание - снова все погасло и не загорелось до сих пор. Теперь только на Вас надежда.
![]()
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
Поднимаю тему дабы обратить на себя внимание.
--- Добавлено чуть позже ---
Мужики, ну в чем может быть дело?отзовитесь, я уже не знаю что и делать. Что хоть где открывать и проверять где контакт?
--- Добавлено чуть позже ---
И снова АП! а вдруг найдутся отзывчивые люди!
--- Добавлено чуть позже ---
а тема все не обновляется![]()
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет! У меня тоже стал гаснуть БК на приборке, но только после ночной стоянки( смотри тему на 19-20 стр.). Снимаю клемму с акк-ра, надеваю,все восстанавливается.
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
Sanny, мертвому припарки все эти тесты. пробовали. Благо у меня после ночной стоянки когда мороз высушил авто все вернулось на место. Пока тьфу тьфу не происходило ничего.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0