0

Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 3 |
Собственно на встрече клуба Игорь ( Karlsson ) несколько усомнился в результатах замера давления масла, выполненным Михаилом (Михаил GE) вот тут:
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=66046
Они были следующие:
XX 2,0
2000 4,6
Сегодня многоуважаемый Игорь ( Karlsson ) любезно согласился вернуть мои плоскогубцы с красной ручкой второпях забытые на встречи и за одно удостовериться в своих догадках по поводу давления масла.
Сразу оговорюсь, в первый раз давление мерили откручивая долбанную заглушку, сегодня же - откручивая датчик давления. Собственно, результаты оказались другими:
ХХ - 1,6 (при прогазовках падало до 1,5 но потом возврящалось к 1,6)
2000 - 4
Может ли разность показаний давления масла зависеть от места, куда вкручивался манометр?
И ещё, обнаружилась какая-то непонятная фигня, которая есть у меня, но её нет у Игоря. Находится рядом с бачком жижи ГУР, под пластиковой крышкой. Что это?![]()
VW Passat B5+ 2003г, 1,8Т AWM, АКПП... БЫЛ( ... К/К №01319 (ЕСТЬ)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вакумный электронасос для усилителя тормозного приводаСообщение от Rihovich
Что это?
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 3 |
О, хорошо, что он у меня есть! А тогда почему же его нет у Karlsson-на? У него такой же американский Пассат, только 2001-го года.Сообщение от anrold
Вакумный электронасос для усилителя тормозного привода
VW Passat B5+ 2003г, 1,8Т AWM, АКПП... БЫЛ( ... К/К №01319 (ЕСТЬ)
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Rihovich
Эта "непонятная хрень" ставится только на авто с АКПП.
Нормальное давление, если вы его правильтно намеряли.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 3 |
О! Спасибо. Теперь всё "встало" на свои местаСообщение от Bazarov
Эта "непонятная хрень" ставится только на авто с АКПП.![]()
Ну во второй раз вроде всё было вообще чин по чину. Сначала было 1,8 потом погоняли двигун, по ВАГ-КОМу было 92 градусов, выше так и не поднялось.Сообщение от Bazarov
Нормальное давление, если вы его правильтно намеряли.
Вопрос - правильно ли мерили давление в первый раз, вкручивая манометр в заглушку? Есть ли разница вкрутить манометр в заглушку или вместо датчика давления масла?
VW Passat B5+ 2003г, 1,8Т AWM, АКПП... БЫЛ( ... К/К №01319 (ЕСТЬ)
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
Bazarov
а почему на дизелях нет "этой непонятной хрени"?![]()
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
А это к СУХОВу.Сообщение от пингвин
а почему на дизелях![]()
Rihovich
Думаю, что разницы существенной быть не должно.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 3 |
Да тут у нас с Игорем (Karlsson) как раз по этому поводу и спор вышел. Он говорит, что заглушка - это до фильтра, а датчик - послеСообщение от Bazarov
Думаю, что разницы существенной быть не должно.Или Мишке отписываться, что у него манометр врёт?
![]()
VW Passat B5+ 2003г, 1,8Т AWM, АКПП... БЫЛ( ... К/К №01319 (ЕСТЬ)
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Rihovich
Ну не всё же нам эксперименты проводить - замерь на одной авте в двух этих точках одним манометрои - и выложи результаты.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я готов предоставить подопытный вариант!
Спасибо: |
Получено: 135 Отправлено: 57 |
Доброго времени суток !
Позвольте вклиниться в топик по теме ...
Первый раз мерил давление на месте штатного датчика ... небольшой(ф40мм)ещё совдеповский (87год) манометр до 6кг на тормозном шланге , предварительно откалибровал его на стенде .... машину грел с ноля на хх иногда прогазовывая .... получилось хх 1,8 на 2000 примерно 4 , 3000-4000 где то 4,2-4,5 кг .
Теперь вместо полого болта м\магистрали турбы выточил другой с резьбой под манометр .... вкрутил на постоянку .... погонял , рультат таков хх 1,5 , 2000 - 3,8 кг .... это нормально если в килограммах ? или в барах будет больше ? ... и ещё один нюанс меня смутил .... в обоих разах ... если на хх стрелка манометра дрыгается в пределах примерно одного деления (цена деления 0.2 кг), то на 2000 размах шире , причём бывают и поболе скачки "вверх" на 2-3 деления ..... не может ли быть причиной забитость сетки маслоприёмника ? или может это особенность манометра и ещё то что точно удержать педалью газа ровно 2000 оборотов невозможно ...
Звиняюсь за столь "подробный" текст![]()
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 3 |
Машины что ли?Сообщение от ilyuhich
Я готов предоставить подопытный вариант!Один "подопытный вариант" уже создал эту тему
![]()
![]()
![]()
VW Passat B5+ 2003г, 1,8Т AWM, АКПП... БЫЛ( ... К/К №01319 (ЕСТЬ)
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
Rihovich
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... sc&start=0
Читал? Тут АнатоличЪ целое исследование проводил![]()
VW Passat 1,8T AWM, 2002, типтрон EZS
VAG-COM 311.2-N. В миру - Юрий.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 3 |
Это просто отлично!Сообщение от B5+Driver
хх 1,8 на 2000 примерно 4 , 3000-4000 где то 4,2-4,5 кг
Это хорошо, и что не маловажно - похоже на правдуСообщение от B5+Driver
погонял , рультат таков хх 1,5 , 2000 - 3,8 кг![]()
То же самое сегодня наблюдалСообщение от B5+Driver
если на хх стрелка манометра дрыгается в пределах примерно одного деления (цена деления 0.2 кг)
Нет, при забитой сетке как правило при увеличении оборотов давление растёт не пропорционально или вообще не растёт.Сообщение от B5+Driver
на 2000 размах шире , причём бывают и поболе скачки "вверх" на 2-3 деления ..... не может ли быть причиной забитость сетки маслоприёмника ?
Полностью согласен. Долго пытался поймать ровно 2000 оборотов. Да и получилось не надолго.Сообщение от B5+Driver
то что точно удержать педалью газа ровно 2000 оборотов невозможно
Добавлено спустя 4 минуты 25 секунд:
Вооо!Сообщение от KYM
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=48140&postdays=0&postorder=asc&start=0
Читал? Тут АнатоличЪ целое исследование проводил Mr. GreenНе читал. Блин, ну где же ты раньше был-то?
![]()
Действительно в первый раз давление мерили не там, где нужно. Глубокий поклон Karlsson-ну, как тока появится - +1 обеспечено!![]()
VW Passat B5+ 2003г, 1,8Т AWM, АКПП... БЫЛ( ... К/К №01319 (ЕСТЬ)
Спасибо: |
Получено: 135 Отправлено: 57 |
Rihovich ну так тут все пишут давление в барах , и у тебя манометр в барах ... а у меня в килограммах совдеподедовский .... какая зависимость между килограммами и барами ? ... раньше считал что это одно и тоже , но потом где не помню видел что это не так ....
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Для вынесения четкого вердикта необходимо накопление статистических данных. Вот в их накоплении и готов поучаствовать. Т.е. готов подъехать и померяться. Точнее очень хочу!Сообщение от Rihovich
Машины что ли?Сообщение от ilyuhich
Я готов предоставить подопытный вариант!Один "подопытный вариант" уже создал эту тему
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 3 |
B5+Driver
1,5 кг-сила/см2 (совдеповских) - это 1,47 бара
3,8 кг-сила/см2 (совдеповских) - это 3,73 бара
Так что всё равно в норме![]()
VW Passat B5+ 2003г, 1,8Т AWM, АКПП... БЫЛ( ... К/К №01319 (ЕСТЬ)
Спасибо: |
Получено: 135 Отправлено: 57 |
Rihovich
ага , я примерно то же нашёл ...
только вот гуру пишут , что на практике меньше полтора на хх уже не есть ГУД ....
возможно по этому у меня периодически вываливается и сам пропадает ЧЕК по ошибкам ...
16395 400B P0011 Ряд 1: сдвиг фаз газораспределения в позднюю сторону Не достигнуто номинальное значение
16725 4155 P0341 Датчик положения распредвала=>датчик-G40: недостоверный сигнал
Видать ГНЦ всётаки не хватает давления ....
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 3 |
Слыхал, что некоторые лошадями меряются, на крайняк писюнами, но чтобы давлением масла...Сообщение от ilyuhich
подъехать и померяться![]()
![]()
Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:
На практике в сервисе если давление меньше ОДНОГО бара - могут и послать...Сообщение от B5+Driver
на практике меньше полтора на хх уже не есть ГУДЯ со своим давлением пока поезжу, чего и тебе желаю!
Добавлено спустя 3 минуты 20 секунд:
Ого!Сообщение от B5+Driver
16395 400B P0011 Ряд 1: сдвиг фаз газораспределения в позднюю сторону Не достигнуто номинальное значение
16725 4155 P0341 Датчик положения распредвала=>датчик-G40: недостоверный сигнал
Видать ГНЦ всётаки не хватает давления ....Лично я ни разу не слышал, чтобы эти ошибки были связаны с давлением масла. Я конечно могу и ошибаться, надеюсь ГУРУ не дадут ввести в заблуждение.
VW Passat B5+ 2003г, 1,8Т AWM, АКПП... БЫЛ( ... К/К №01319 (ЕСТЬ)
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
OFF
B5+Driver
вероятнее всего 16395 есть следствие 16725...датчик хола нет желания поменять ? (с давлением масла, вероятно, проблема твоя не связана...).
ГРМ давно меняли ?
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.