0

Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 7 |
Друзья, надоело тянуть кота за, в связи с чем решено заменить потекший левый сальник привода. деталь под номером 01L409399
закуплена и ждет установки.
собственно вопросы:
1) реально самому заменить сальник? если да то поделитесь, что да как
2)если нет, то сколько примерно эта операция стоит на сто?и в каких моментах мастера "пасти"
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 43 |
такой же вопрос тока с правым приводом и как открутить заливную пробку в редукторе для долива жижи(открутить не получилось)
Passat b5+ 2.7tt,6-мкпп,4motion,Recaro,седан
AWM, 03г,МТ ,1BE, bi-xenon,R16,чип от Kalexa,фронтальник(продан)
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
Lexa914
Изучай:
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... sc&start=0
Важный момент: перед вытаскиванием левого фланцевого вала нужно откачать немного масла из дифа через пробку (там всего вроде 0,9 л), иначе часть его может попасть в ATF-ку.Ну тут нового еще никто не изобрел - ВД-шка, молоток и чья-то матерь тебе в помощьСообщение от Romanches
как открутить заливную пробку в редукторе для долива жижи(открутить не получилось )![]()
VW Passat 1,8T AWM, 2002, типтрон EZS
VAG-COM 311.2-N. В миру - Юрий.
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 7 |
KYM
я там былдаже вопрос в конце задал, только там тишина....
да и описана замена в сервисе, а интереснее все делать самому...
уже звонил в евроавто объявили 2200р за замену...