0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
привет!!!! люди не гоните меня я облазил весь инет на форумах audi не кто не че не знает и я не знаю что теперь делать и куда мне пойти, у меня audi A4 2002 двигатель AVJ 1,8t кпп ! я не как не могу найти логин для адаптации двигателя, может кто знает и подскажет? audi и vw как не как почти одна машина!![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
пробовал?Сообщение от http://www.passatworld.ru/phpBB2/kb.php?mode=article&k=129
APT/APU = 01283, либо 12830, либо 07825, либо 37825, 45678
ADR (до 97 года вып.) = 06589
ADR (vin ЭБУ: 8D0 907 558) = 03256
ADR (примерно после 98 г.вып.) = 02145
ABC (только для блоков 4A0 907 473D/P) = 02102
ACK = 01283
APU, APT, ADP, AWT: 01283, 12830, 07825, 37825
ABC: 02102)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
да! я все перепробовал что к vw, эти логину я тут на этом форуме брал!![]()
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
roman_25
45678 должен подойти...Вот только зах тебе логин?
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
а 26262 и 04855?
попробуй глянуть тут:
http://de.openobd.org/audi.htm
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
спасибо за ответы- сегодня проверим!!! логин мне нужен чтоб уменьшить обогащение смеси при полном нажатии на тапочку (дмрв с ума сходит, иногда заливает) у меня стоит турбина garret gt28 вместо ккк03,фронтальный интеркулер, форсунки от двигателя bex- точно не помню, поршня мешли рейсинг, вот только клапана стоят родные спортивных не нашол, ( и сейчас заказал сцепление на на 5 лепистков,выхлопная система от RS4 2007 года ( правда пришлось немного переварить- да кстати там на RS4 интересная конструкция - за счет давления турбины в задней части глушителя открывается клапан и выхлопная система начинает работать как прямоточная) , правда пришлось пожертвовать кат-м, воздушным филтром - им места не хватило, и вот что я еще думаю у меня сейчас стоит механический регулятор давления турбины, на пассате можно изменить давление через комп, я думаю попробовать и на ауди чтоб избавиться от этого механического регулятора! после установки всего этого в эку очень много ошибок - ну и черт с ними зато машина просто летит, правда один раз шпонку на шестерне грм уже срезало, пришлось менять голову - при обрыве грм клапана гнет - проверено на avj!
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
1Z/AHU: 12233
AHL/ADP/ARM/ANA/ADR/ARG/APT (МКПП) = 09675
AHL/ADP/ARM/ANA/ADR/ARG/APT (АКПП) = 09677
AEB/ANB/APU/AGZ/AZM/AZX/AWT/ATW/AUG (МКПП) = 09575
AEB/ANB/APU/AGZ/AZM/AZX/AWT/ATW/AUG (АКПП) = 09577
ALG/APR/AQD/AMX /AHA/ATQ (МКПП) = 09595
ALG/APR/AQD/AMX /AHA/ATQ (АКПП) = 09597
AHU/AHH (МКПП) = 09655
AHU/AHH (АКПП) = 09677
AFN/AVG/AVB/AFN/AVG/AJM/ATJ/AVF/AFB/AKN/AWX (МКПП) = 09555
AFN/AVG/AVB/AFN/AVG/AJM/ATJ/AVF/AFB/AKN/AWX (АКПП) = 09557
ALZ (МКПП/ C54-передние) = 09675
ALZ (АКПП/ C54-передние) = 09677
ALZ (МКПП/ FN3-передние) = 09575
ALZ (АКПП/ FN3-передние) = 09577
AMX (МКПП) = 09495
AMX (АКПП) = 09497
------------
Steuerger