0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 7 |
Итак, в прошлую субботу с другом начал тонировать машину. Собирались наверное месяца три-четыре, то времени не было у него, то у меня, то возможности, и вот наконец у нас все совпало и мы приступили к тонировке моего ПАСИКА.
Начали с заднего стекла (снятие задней полки) – там все довольно просто:
снял декоративные накладки с трех болтов, открутил их, отщелкнул три клипсы со стороны прилегающей к сидению (отщелкивать за металлический каркас поближе к клипсе, а не где захочется, иначе может отделиться каркас от полки), отсоединить разъем от СТОПА, потянуть на себя полку, и она у тебя в руках. Особое внимание уделите клипсам…
После заднего стекла перешли к передней водительской двери – здесь еще проще. Разбираем блок управления водительской двери, выкручиваем три болта в этом блоке, далее откручиваем два самореза внизу обшивки, отщелкиваем клипсы, помоему 6 штук (лучше начинать с нижних углов), у меня стояли новые – туговато отщелкивались. Обшивку приподнимаем вверх, отсоединяем все разъемы и кладем в сторону. Открываем (НЕ СНИМАЕМ, а то при сборке забудете поставить на место) резиновые технологические заглушки, опускаем стекло на 10-15 см, ослабляем болты, опускаем вниз весь механизм (без стекла) и вытаскиваем стекло.
С правой дверью все тоже самое, только разъемов в два раза меньше и блока управления нет. Необходимо снять накладку ручки и открутить два болта. Накладка очень туго снимается – по всему периметру крепиться защелками и три мощных зажима вдоль ручки (лучше всего воспользоваться кухонным ножом, приложив усилие вдоль всей ручки).
Ну а теперь самое сложное - снятие стекол с задних дверей:
Процесс снятия обшивки ничем не отличается от предыдущих, за исключением того, что внизу надо выкрутить один саморез, а не два. Далее опускаем стекло в самый низ и мы увидим через резиновую технологическую заглушку рис.1 (на рисунке внутренняя клипса почти вытащена, фото при сборке).
Стекло фиксируется 2 пластиковыми конусными разрезными втулками рис.2, вставляемыми друг в друга, которые необходимо вытащить (и само стекло рис.3). Ну здесь уже кто как может, в зависимости от фантазии. Я взял саморез толстый рис.4, вкрутил его на пару витков (глубоко не надо, а то разопрет и не вытащите) и вытащил внутреннею втулку, а затем и внешнюю. А теперь еще интереснее: стекло ходит вверх и вниз, а вытащить никак. Чтобы его вытащить необходимо снять две наружные вертикальные накладки. Для этого снимаем молдинг, равномерно приподнимая его вверх (легко снимается), откручиваем саморез рис.5, вытаскиваем из паза направляющую резинку для стекла по всему периметру и откручиваем еще два самореза рис.6 и снимаем левую вертикальную накладку. Тоже самое проделываем и с правой накладкой. Теперь можно свободно вытащить стекло.
Далее работа друга – спеца по тонировке машин.
Вся работа заняла порядка восьми часов, с учетом подготовки рабочего места, поиска и ожидании ответов по снятию стекла задней двери на форуме, три ходки гараж-квартира, а также обеда. Если теперь все повторить, то я думаю, часа за 4 управиться можно.
Абсолютно ничего сложного нет, все ставиться на свои места без проблем!!!
Всем терпения и удачи при разборке-сборке, а также ремонте!!!
СПЕШКА нужна только при ловле блох.
С уважением, Andri&Passat_B5.
Jetta V 2007 МКПП 1.6 BSE
Passat B6 2009 МКПП 1.6 BSE продан
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Имхо.
Тема тонировки не раскрыта. Описан уже известный алгоритм разборки дверей и все.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
хороший отчет по подготовке итд но фото ? что за проблема с фото ? можно сделать как нить чтобы не тыкать повсюду !
бабло победит зло .
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
А стекла зачем надо было снимать?![]()
Спасибо: |
Получено: 52 Отправлено: 7 |
в начале прошлой зимы с другом затонировали мой пассат (4 стекла в дверях) за 2,5 часа, не снимая стекол.
правда пару месяцев спустя пленка стала отходить и пузыриться. оказалось, что пленка гумно полное. да и фена у нас не было, так что задолбались выводить углы.
как будет свободный денек, хочу перетонировать все двери.
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
а правда зачем двери то разбирать и стекла вынимать?![]()
Странно что заднее не стали вынимать, а то ведь...![]()
Имхо все гораздо проще. Да и стоит сейчас это недорого...
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 7 |
Без снятия стекол дверей - хорошо не затонируешь, т.к. мешает уплотнительная резинка. Со временем пленка начнет задираться, в зависимости от частоты открывания дверей, а дальше сам понимаешь...Сообщение от cool
А стекла зачем надо было снимать?
Если сам никогда не тонировал, то лучше не тонировать самостоятельно. Очень много нюансов, особенно со стеклами в задних дверях, уж больно выгнуты (для опытного не проблема). Да и еще заднее стекло - мешает обшивка, а шелкографии очень мало остается для нахлеста пленки.Сообщение от TheTERMINATOR
Тема тонировки не раскрыта.
Jetta V 2007 МКПП 1.6 BSE
Passat B6 2009 МКПП 1.6 BSE продан
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Да ну,бред....Никто стекла не снимает, а если резинка мешает, то ее снять легче.Сообщение от Andri&Passat_B5
Без снятия стекол дверей - хорошо не затонируешь, т.к. мешает уплотнительная резинка. Со временем пленка начнет задираться, в зависимости от частоты открывания дверей, а дальше сам понимаешь...Сообщение от cool
А стекла зачем надо было снимать?
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 17 |
резинку поддеваешь и вытаскиваешь
bmw 3
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Согласен на все 100. Решил както сам попробовать итог 700 р. и рулон плёнки в мусоркеСообщение от Andri&Passat_B5
Если сам никогда не тонировал, то лучше не тонировать самостоятельно.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 7 |
Если хочешь хорошо сделать, то лучше снять.Сообщение от cool
Да ну,бред....Никто стекла не снимает, а если резинка мешает, то ее снять легче.
А если на быструю руку, то можно и без снятия.
anroldСообщение от пингвин
Странно что заднее не стали вынимать, а то ведь...
Заднее нет необходимость, т.к. открывать и закрывать не надо.
В сервисе - 5 тыщСообщение от пингвин
Имхо все гораздо проще. Да и стоит сейчас это недорого...
А я за 450 р - два рулона пленки, один широкий, другой узкий.
Итого 5000=450р ........ а там сами смотрите.
Jetta V 2007 МКПП 1.6 BSE
Passat B6 2009 МКПП 1.6 BSE продан
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
почти в два раза дешевле американкой без разборки с гарантиейСообщение от Andri&Passat_B5
В сервисе - 5 тыщ
Спасибо: |
Получено: 2,275 Отправлено: 3,009 |
мне тонировали весь по кругу, кроме лобового, так управились за 1,5 часа за 2,2 тыс.руб., сюда и входит и полоска на лобовое. Стекол не снимали, скоро с передних буду сдирать, надо ТО проходить, а потом снова заклею![]()
VW Passat B5 Variant, 2000, ARG, МКПП - Был, VW Passat B6 Variant, 2009, CBAB, МКПП, no DPF, webasto TTE - есть
Спасибо: |
Получено: 276 Отправлено: 34 |
Сообщение от zrm35
ду сдирать, надо ТО проходить, а потом снова заклею :
1000 рублей и ТО без осмотра машины... Правда я не знаю как у вас там на калымеШУТКА но у нас ток никому не слова
от 1000 до 2000 весь ТО отдал доки - привезли доки
![]()
1.8T 02, AWM
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вобще не понял зачем снимать стекла!Там пленка заправляется под уплотнитель очень даже хорошо на пару сантиметров, зачем такой геморой со снятием, и никогда она не будет задираться сколько не открывай и незакрвай!
Прочитал и ужаснулся сколько ненужной работы проделано, сизифов труд прям!![]()
Реально за 3.5 всю затонируют нормальной качественной пленкой за пару часов и врятли что-то когда-то отклеится (потом захочешь зае... отдирать).
До сих пор трясет от проделанного объма работ.
Автору респект за терпение!!! Но я не за что не повторю его подвиг (лучше отдам 100$ специалистам и потом это всё дело)
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
-1. За 5 лет ничего не случилось. Прошлый пассат тонировали без разбора дверей. Идеально получилось.Сообщение от Andri&Passat_B5
Без снятия стекол дверей - хорошо не затонируешь, т.к. мешает уплотнительная резинка. Со временем пленка начнет задираться, в зависимости от частоты открывания дверей, а дальше сам понимаешь...
Да и нафига такой гемор. 2 часа и 3-4-5 тыс. р. (разброс большой) и машина готова. А со снятием стекол я думаю машина весь день тонировалась![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
неее, я лучше заплачу мастеру, который проходил обучение (у нас так) и набил на этом руку!
Последние года тонируюсь в одной конторе,![]()
каждый должен делать своё дело.
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 50 |
Спасибо: |
Получено: 276 Отправлено: 34 |
Аналогично! 3800 хорошие ребята тонируют всего паську кроме лобовухи. Гарантия 2 года!Сообщение от RiPSting
Автору респект за терпение!!! Но я не за что не повторю его подвиг (лучше отдам 100$ специалистам и потом это всё дело
1.8T 02, AWM
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 13 |
Кстати... Гораздо больше шансов на "задирание" пленки, если стекла были сняты. На машине видны точки соприкосновения с уплотнителями, а на снятом? В свое время часто бывал "подмастерье" у разных тонировщиков, никто и никогда стекла не снимает. А тот человек, что тонировал меня в последний раз вообще от помощи отказался и один затонировал машину за 1,5 часа. 2,5 года, полет нормальный. Короче, не о чем пост.
Author Solution 29 XC-Concept