0

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Всех приветствую.
В поиске был похожие темы есть, но все не то.
После включения зажигания. не зависимо от того включен режим авто или екон или вообще климат выключен, где-то секунд через 30 включается вентилятор кондиционера похоже сразу на вторую скорость. Если бы это был датчик прегрева двигателя установленный на патрубке радиатора, то наверное вентилятор включался сразуже.
Ошибок по климату нет. Куда рыть и что смотреть???
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
RikiS
Сними разьем с датчика на радиаторе охлаждения двигателя.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
TheTERMINATOR
Если он остановиться- то вывод неисправен датчик??? - Странно но почему вентилятор включается с задеожкой секунд в 30. С кодом датчика не кто не поможет???
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Потому что клима дуть начинает тоже не сразу, как включишь зажигание и заведёшь мотор, есть какое время для само-диагностики насколько я понял..![]()
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
может глючить и сам датчик в тройнике...
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Код датчика для заказа - может кто-нибудь подсказать???
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
RikiS
сначала сними с него фишку и убедись что дело в нем. При замене вытечет весь антифриз. Стопорное кольцо ставь новое, старое вывалится через несколько дней.
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
8D0 959 481 BСообщение от RikiS
Код датчика для заказа - может кто-нибудь подсказать???
только убедись для начала, что это именно он виноват...
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
1967s
Спасибо ) - а то найти не смог. Попробую сегодня без ямы и без снятия защиты отключить. Правда не знаю получиться ли - уж больно места там мало, чтобы к фишке подлезть/
Странно посмотрел на exist, датчик круглый крепление скобой, позвонил в магазин, говорят по моему vin пробили, датчик под ключ. а под ключ на exist нету.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
ребят,а при чем тут температурный датчик?Может я конечно что то путаю,но када заправлял кондер недавно мастера мне сказали что вентилятор кондея включается по давлению во фреоновой магистрали.Када оно велико вот он и пошел остужать.Дак может быть именно датчик давления?Просто замечали,летом када жарко и на только что заведенной и холодной тачке он маслает?
B6 2008 CBAB 02E sportline
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
На магистрали к кондейному радиатору стоит 4 х контактный датчик, расположен за бампером, между правой фарой и решеткой радиатора , извернувшись можно подлезть через решетку противотуманки, может он! А еще может загрязнен сам радиатор кондея- он горячий ,давление высокое карлсон и молотит.
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
kondratva
zav233
читаем внимательно
Скорее всего именно датчик включения вентилятора в тройнике ОЖПосле включения зажигания. не зависимо от того включен режим авто или екон или вообще климат выключен, где-то секунд через 30 включается вентилятор кондиционера похоже сразу на вторую скорость
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
но остается все же вероятность климы - вариант авто - экон - а можно еще вообще выключить и посмотреть!Сообщение от пингвин
Скорее всего именно датчик включения вентилятора в тройнике ОЖ
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
выключить что?Сообщение от Avtosom
но остается все же вероятность климы - вариант авто - экон - а можно еще вообще выключить и посмотреть!автор уже всё выключал :
Сообщение от RikiS
не зависимо от того включен режим авто или екон или вообще климат выключен, где-то секунд через 30 включается вентиляторкроме того - это ещё и просто дополнительный вентилятор для системы охлаждения..включается при перегреве как раз по сигналу термовыключателя в нижнем патрубке радиатора...Сообщение от kondratva
мастера мне сказали что вентилятор кондея включается по давлению во фреоновой магистрали
схемы на Экзисте примерные..и внешний вид совершенно не соответствует зачастую тому, что будет в реале...Сообщение от RikiS
посмотрел на exist, датчик круглый крепление скобой, позвонил в магазин, говорят по моему vin пробили, датчик под ключ. а под ключ на exist нету
какой номер термовыключателя тебе дали в магазине?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
такойже ))) 8D0-959-481B
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от RikiS
такойже ))) 8D0-959-481Bтак в чем вопрос тогда???
Сообщение от 1967s
схемы на Экзисте примерные..и внешний вид совершенно не соответствует зачастую тому, что будет в реале
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
1967s
Все понял - СПАСИБО !!!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Серёг, привета ведь я тебе говорил, что зимой при включении кондея( а он не включится, т.к. "забортная ниже +4), да хоть и без него, 2-я скорость не включится, ты сказал, что у тебя всё Ок. У меня этот термодатчик-реле вворачивается в нижний левый угол радиатора и он под ключ.Менял это термо-реле. "фишка" сидит довольно плотно, но можно попробовать её скинуть через "верх", я снимал и так.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Александр_ru
Саша привет!!! У меня наверное чуток пальцы покороче))), Немогу на зажим надавить, вечером попробую еще раз- если не получиться то просто куплю на рынке - цена вопроса 410 рублей. Кстати зимой он работал потише - сейчас точно на 2 скорости крутит.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Серёг, незнаю, как у тебя, но у меня фишка без фиксаторов, просто резинка плотно налазит на датчик, а вот отвернуть его через "верх", это маловероятно, я с отодвинутым радиатором ключ еле одел. Вопрос стоимости-это одно....другое, что термо-реле разные, в смысле на разные температуры...1 и 2-я скорости, здесь не ошибись...лично я так и не просёк данное условие, потому что по elsa-одно, по оригиналу чуть другое. Интересовался у Dick в своё время, как у известного специалиста по VR5, а специалист он в самом деле, но и вместе мы не смогли найти обьяснение данному факту...попробуй для начала в самом деле фишку скинуть, и смотреть, будет крутиться или нет...потом можно скоммутировать контакты фишки и посмотреть при различных вариантах кондея и забортной температуры...
Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд:
как ты меня однако....обозвал![]()