0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
да, тема ламерская![]()
но все же![]()
хочу поменять на своем тазике все катушки зажигания и свечи.
для этого дела закуплены свечи зажигания (NGK-платина, оригинал) и индивидуальные катушки зажигания в количестве 4 штук (оригигнал)
а вот инструмента для замены этого дела нет...
собственно, был седня в магазе, смотрел себе ключик свечной и динамометрический...
и прям чот глаза разбежались, какой взять - я хз...
занчит задача такая:
1) прикупить свечной ключ для замены свечей зажигания в полевых условиях (недорогой, нормальный по качеству, который не жалко будет таскать с собой в багажнике - на всякий пожарный)
2) прикупить динамометрический ключ и свечной ключ для проведения ТО в домашних условиях (ну, здесь можно и расчехлить лопатник, красивая игрушка никогда не будет лишней в домашнем хозяйстве)
ну и вот, собственно - ЧТО брать для этих целей?
З.Ы. если уже обсуждалось - киньте ссылкой, а тему убейте. блин, ну не могу я с поиском подружиться![]()
Спасибо: |
Получено: 223 Отправлено: 296 |
Обычный свечной ключ подленнее купи![]()
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
да их там обычных -Сообщение от AleksandrVL
Обычный свечной ключ подленнее купи![]()
и все приблизительно похожи, и все примерно в одну цену...
поэтому и вопрос, ибо откровенное гэ покупать не комильфо, нет особого желания, чтобы ключ уродовал свечу или чтобы часть его в колодце осталась...
З.Ы. ибо видел подобное на рено знакомого, повторять сей горький опыт - нафег-нафег![]()
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Гаврила
Лучше в гости подъедь, сделаешь всё на месте, покупать динамометр только для свечей - перебор.
![]()
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
Гаврила
Сам пользуюсь удлиненной головкой на 16 + удлинитель, это для того чтобы стронуть с места / затянуть нужным моментом свечу. Выворачиваю/заворачиваю и вытаскиваю из колодца ключом с карданчиком, у которого есть резиновое колечко внутри - чтоб свечка не выпадала. Тут варианты могут быть разные![]()
VW Passat 1,8T AWM, 2002, типтрон EZS
VAG-COM 311.2-N. В миру - Юрий.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ды я бы с превиликим удовольствием!Сообщение от Bazarov
Гаврила
Лучше в гости подъедь, сделаешь всё на месте, покупать динамометр только для свечей - перебор.
Только вот тазик мой за 20 км от Москвы стоит =)
и не едет, жестко троит и пердит =(
З.Ы. я вобщем-то не уверен, что это свечи/катушки... по симптомам похоже, конечно, но из меня специалист - как из сумоиста балерина
ну в качестве экперимента поменяю, может эвакуатор вызывать не придется![]()
ну и это...
динамометрический ключ - его же для разных целей можно использовать? колесные болты затянуть с определенным усилием, фильтр масляный...
или нет?
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Гаврила
Динамометры идут с разным диапазоном усилия. Тот, что подойдёт к свечам, может не подойти к колёсам. Ц меня их 2.
Ты хоть комп-то подключал? Пропуски по всем цилиндрам?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
вот блинСообщение от Bazarov
Гаврила
Динамометры идут с разным диапазоном усилия. Тот, что подойдёт к свечам, может не подойти к колёсам. Ц меня их 2.!
затея с динамометром уже не выглядит такой прикольной, как казалась на первый взгляд![]()
неа.Сообщение от Bazarov
Ты хоть комп-то подключал? Пропуски по всем цилиндрам?
у меня шнурок есть, а толку - нет.
я исчо не научился ваг-ком юзать![]()
З.Ы. почему думаю, что катушка... просто симптомы похожие были, когда у меня однажды катушка сдохла - затроила тачка жестко, ехала, только если обороты высокие были...
ну, тогда я до сервиса на эвакуаторе ехал - всего пару км...
З.З.Ы. я пробовал как на форуме описано на трех катушках доковылять...
позвонил Вите, он рассказал, как диагностировать неисправную катушку (сбрасывая поочередно разъемы и наблюдая за работой двигателя), как отключить форсунку и доехать до сервиса.
попробовал сделать так..
ну, видать я ламо - казалось, что это первая катушка, когда фишку с нее сбрасывал - никаких изменений в работе ДВС не было, как троил так и продолжал троить мотор, если сбрасывал с других - ваще колбаса была...
ну, отключил эту катушка, отключил форсунку - поехал
ваще как заколбасит дрыгатель если обороты ниже 3000![]()
остановился, почесал репу - надел фишку на катушку, подключил форсунку - троит, пердит, колбасит, вообще не едет даже после 3000 тысяч...
психанул, залез под капот, сдернул фишку и разъем с форсунки, тапку в пол - доехал до дома подруги (километров 5-7 ехал в таком режиме...)
ну и вот думаю, чо у меня там поотваливалось после этих экзерсизов![]()
катализатор - его нет уже считай, скоро меняю
турбина? да, жалко, но все-равно хотел другую ставить...
вот, думаю, заодно потренируюсь катушки да свечи менять...
а если не катушка - то эвакуатор и сервис...
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Гаврила
Ты меня пугаешь.
Купи катушку просто одну (или 2) для начала.
И позвони, когда будешь у машины со шнурком и компом.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
да уш...Сообщение от Bazarov
Гаврила
Ты меня пугаешь.
походу, лох - это судьба![]()
я сам се создаю кучу трудностей, которые потом с успехом преодолеваю =))))
ну или с неуспехом =)))
но преодолеваю =)))
я ужеСообщение от Bazarov
Купи катушку просто одну (или 2) для начала.![]()
почему сразу 4 катушки - слышал, при чип-тюнинге частенько одна-две катушки умирают, поэтому прикупил заранее комплект (я ш чиповаться собирался)Сообщение от Гаврила
закуплены свечи зажигания (NGK-платина, оригинал) и индивидуальные катушки зажигания в количестве 4 штук (оригигнал)
ну а свечи и так пора менять было, третья смена масла через пару ткм грядет, а я каждую третью смену (7500 км х 3=22500 км) свечи перекидываю...
прям как знал, все собрал![]()
ок, хорошо, сделаю.Сообщение от Bazarov
И позвони, когда будешь у машины со шнурком и компом.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 3 |
ага, особенно когдаСообщение от Гаврила
(я ш чиповаться собирался)
Поменять кат на пламегаситель, заменить турбину, вылечить двигатель - тогда можно и чиповаться ИМХО.Сообщение от Гаврила
ваще как заколбасит дрыгатель если обороты ниже 3000 Strax
остановился, почесал репу - надел фишку на катушку, подключил форсунку - троит, пердит, колбасит, вообще не едет даже после 3000 тысяч...
психанул, залез под капот, сдернул фишку и разъем с форсунки, тапку в пол - доехал до дома подруги (километров 5-7 ехал в таком режиме...)
ну и вот думаю, чо у меня там поотваливалось после этих экзерсизов d'oh!
катализатор - его нет уже считай, скоро меняю
турбина? да, жалко, но все-равно хотел другую ставить...
VW Passat B5+ 2003г, 1,8Т AWM, АКПП... БЫЛ( ... К/К №01319 (ЕСТЬ)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
[quote=Rihovich]
ага, особенно когдаСообщение от Гаврила
(я ш чиповаться собирался)
[/quote:25q019hm]Сообщение от "Гаврила":25q019hm
ваще как заколбасит дрыгатель если обороты ниже 3000 Strax
хы =)
так ты внимательно читай ;)
ДО этого инцидента все было зергут.
перед тем как чиповаться - опрессовал и все сифонящие места убрал, лямбды в норме, расходомер в норме, аддитив/мультипликатив в норме, топливо давит как надо, компрессия 12,4-12,8 по всем горшкам...
почти все по науке =)
пламягасетиль на турбомоторе - это ересь чистейшая.Сообщение от Rihovich
Поменять кат на пламегаситель, заменить турбину, вылечить двигатель - тогда можно и чиповаться ИМХО.
либо труба прямая (плюс прямоточный резонатор и прямоточная задняя банка), либо, если уж делать так, чтобы ТО своими силами проходить - спорт-кат с минимальным противодавлением.
я насмотрелся на то, как на пламиках внутренности заворачивает - ф топку, на моем тазике этого колхоза не будет никогда. либо кусок трубы (пустой каталик), либо спортивный (high-flow) кат.
турба была вполне себе живая.
дула в пике столько, сколько и положено, и сдувалась тогда, когда и положено стоковой kkk-ашке![]()
вылечить дрыгатель...
ну вот теперь его и надо лечить, видимо
чем я и займусь в ближайшее время![]()
З.Ы. несмотря на нубовские вопросы - я не совсем нуб![]()
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 0 |
А у меня - три.Сообщение от Bazarov
Динамометры идут с разным диапазоном усилия. Тот, что подойдёт к свечам, может не подойти к колёсам. Ц меня их 2.Точнее, со старым советским - 4...