0

Спасибо: |
Получено: 157 Отправлено: 74 |
Мужики, можт кто с Бэхами знаком?? Интересует М6 507 кобыл, какие там могут быть слабые места в движке? Аллюминиевое там двигло? ПанДиман, к тебе вопрос - траблы такие же как и с пятерками старыми? Разговор про новую, из салона. Какой ресурс до перепродажи? На БМВ-форуме нашел САМЫЙ большой минус - пасут их похлеще Пассатов... Большое спасибо всем отписавшимся..
suum cuique
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Двигло там ессно аллюминиевое V10, такое как на М5, но у М6 нет кнопки увеличения мощности с 400 л.с. до 507 л.с.. Личного опыта эксплуатации не имею![]()
Спасибо: |
Получено: 157 Отправлено: 74 |
Alex909
А чего это за кнопка-то?Всегда думал что М5 тож 507 лс.
![]()
suum cuique
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 19 |
6APT
Теану решил поменять?
Пешеход
Спасибо: |
Получено: 157 Отправлено: 74 |
-=DeNi$=-
Ну не щаз прям![]()
suum cuique
Если есть Бабосы на М6 то какая нах разница какой там двиг. бери и не думай. Машина Чумана М5 е60 всёравно мне больше нравится
Я бы брал М5
Спасибо: |
Получено: 157 Отправлено: 74 |
DmitrijLV
Как это какая нах разница?! Чтоб потом из сервиса не вылазить? Или движок через полгода крякнет...![]()
Мне 6 с виду поболееСообщение от DmitrijLV
Я бы брал М5![]()
suum cuique
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
По задумке создателей, в новую BMW M5 ты грузишься как в седан для повседневных бизнес-поездок. По умолчанию автомобиль задействует "всего" 400 л.с. Дальше возможны варианты, управлять которыми ты должен с помощью кнопок, расположенных возле основания ручки КПП.Сообщение от 6APT
А чего это за кнопка-то? Всегда думал что М5 тож 507 лс.
Нажимаем кнопку Power, и в нашем распоряжении теперь все 507 л.с., которыми располагает BMW M5. Но это только начало...
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 19 |
Стоит она конечно пипец
А че париться если она новая из солона![]()
Пешеход
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
Я таких моторов не видал.БМВ строит Мки самые надежные.Мки я встречал пару раз.но это были моторы 90х годов,опережающие свое время.Если турбо то как праило блок чугунный.ГБЦ у них своя- мегаконструктор.больше не скажу.Если авто новая то хватит на долго.Полюбас тебе надоест тапку в пол давить постоянно.Ты ферари иль ламбо видел с пробегом тыщь 300?Сообщение от -=DeNi$=-
А че париться если она новая из солонаты после такого пробега еще года два будешь яйцами трясти
![]()
Спасибо: |
Получено: 157 Отправлено: 74 |
ПАН ДИМАН
Ок, спасибо большое!![]()
suum cuique
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 19 |
6APT
Я ж тебе говорил не парься![]()
![]()
Пешеход
Спасибо: |
Получено: 157 Отправлено: 74 |
-=DeNi$=-
Лучше перебздеть - 200 Евро все-таки![]()
suum cuique
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 19 |
6APT
Чето ты много загнулдо 6 ляликов они
Пешеход
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
200.000 ойро это 6200000 рубликоффСообщение от -=DeNi$=-
Чето ты много загнул до 6 ляликов они![]()
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
ПАН ДИМАН
![]()
EUR/USD = 1 ??![]()
![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 76 |
Сообщение от ПАН ДИМАН
200.000 ойро это 6200000 рубликофф![]()
На сегодня 200 000 ойро - это 8 700 000 рубликов.
Добавлено спустя 3 минуты 12 секунд:
Это чем же нужно заниматься по жизни, чтобы 507-ми сильный мотор кормить![]()
![]()
всё ещё на Passat'е
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Если есть деньги на 507лс мотор, то кормить это нне будет большой проблеммой.Сообщение от jzl
чтобы 507-ми сильный мотор кормить![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Имхо на каждый день такую телегу устанешь![]()
Passat V6 2.5TDI 4 motion - был.БИЭМДАБЛЮ Е46 AC Schnitzer - был. Авуди А4 S-line - АМВ![]()
Любую сложную штуку надо брать новой, что тачку, что мобилу, что дефку
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
[quote=ПАН ДИМАН]200.000 ойро это 6200000 рубликоффСообщение от "-=DeNi$=-":2qoxfk4u
Чето ты много загнул до 6 ляликов они[/quote:2qoxfk4u]
это ты по какому курсу считаешь?![]()
нынче вроде 43,5