0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Подскажите стоит вообще увеличивать или забыть про это. Вставки под стойки ставят или еще как то... Все советуют по разному, ктото говорит что без проблем все будет, ктото что лучше не делать т.к. динамика сильно нарушается. Если кто сталкивался с проблемой, посоветуйте как лучше поступить. И еще, какой максимальный радиус колес можно поставить и можно ли вообше. Спасибо.
VW Passat B5 97г Седан
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
Привет земляк.
Установить подвеску 1BB (пакет для плохих дорог).Как и что ставить найдешь при помощи поиска.Ну и представится не мешало-бы,как-никак первое сообщение...Сообщение от Игорь 31
посоветуйте как лучше поступить
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
Игорь 31
не для рекламы, можно воспользоваться этим путем www.prostavki.ru
Спасибо: |
Получено: 232 Отправлено: 84 |
Подвеска 1ВВУчитывая, что у меня стоит 1ВЕ
причем все живое и рабочее
так что пока приходится мириться
![]()
PASSAT VARIANT 1991 2.8 VR6 ABT -> PASSAT VARIANT 2003 2.8 V6 4motion -> PASSAT VARIANT 2011 2.0 TDI CLLА BlueMotion DSG-6 Highline
GOLF 1989 CL -> GOLF GTI 1997 2.0 16V -> GOLF GTI 2011 CDLG DSG-6 35 Edition
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
я проставки ставил.по 3 шт на сторону
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Бессмысленное занятие. Дорожный просвет увеличишь-машина станет жутко дубовая и привод все равно неполный.
Выход-продать и купить жыпу или паркет.
Спасибо: |
Получено: 232 Отправлено: 84 |
"Жутко дубовая" у меня Golf (см.подписьСообщение от Al-Is
Бессмысленное занятие. Дорожный просвет увеличишь-машина станет жутко дубовая и привод все равно неполный.) А Passat автомобиль семейный, на дачу ездить, семью с вещами возить
Если же подвеска на 25 мм занижена - какая дача?
(Кстати, привод все-таки полный, хоть и не джип
) Да и прошлый Passat меня устраивал - на "подвеске для плохих дорог", самое разумное решение
![]()
PASSAT VARIANT 1991 2.8 VR6 ABT -> PASSAT VARIANT 2003 2.8 V6 4motion -> PASSAT VARIANT 2011 2.0 TDI CLLА BlueMotion DSG-6 Highline
GOLF 1989 CL -> GOLF GTI 1997 2.0 16V -> GOLF GTI 2011 CDLG DSG-6 35 Edition
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Номальный дорожный просвет - сантиметррв 25 плюс полный привод+ правильняя резина+блокировки диффов. Если этого нет-пустое все, пару сантимов добавить к клиренсу. Пассат - чисто шоссейная машина и не надо из него пытаться сделать джип. Это такая же бессмысленнвая затея,как купить ниву 2121 или уазик и начать готовить их к кольцевым гонкам.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Вот чего не стоит делать, так это экспериментировать с радиусом колёс, или имелся ввиду радиус дисков? Т.е. общий размер должен быть аналогичным заводскому.Сообщение от Игорь 31
Подскажите стоит вообще увеличивать или забыть про это. Вставки под стойки ставят или еще как то... Все советуют по разному, ктото говорит что без проблем все будет, ктото что лучше не делать т.к. динамика сильно нарушается. Если кто сталкивался с проблемой, посоветуйте как лучше поступить. И еще, какой максимальный радиус колес можно поставить и можно ли вообше. Спасибо.
VW Passat B5 97г Седан
Товарищи, как вообще подвеска для плохих дорог, дубовая, а то у меня сейчас вообще спортивная?![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А пакет плохих дорог бывает без увеличения клиренса?у меня подвеска усиленная+доп. шумоизоляция по комплектации, а по высоте вроде как все пассаты!![]()
Спасибо: |
Получено: 232 Отправлено: 84 |
Надеюсь, в словах "блокировки диффов" заключен EDL? Потому что механические блокировки - это как раз джип, на шоссе с такими приблудамиСообщение от Al-Is
Номальный дорожный просвет - сантиметррв 25 плюс полный привод+ правильняя резина+блокировки диффов. Если этого нет-пустое все, пару сантимов добавить к клиренсу. Пассат - чисто шоссейная машина и не надо из него пытаться сделать джип.Да и парой сантиметров джип не построишь
Разговор идет именно о шоссе, мой GTI после установки такой подвески стал держать дорогу, как трамвай, перестал валиться в поворотах и цепляться брызговиками за асфальт
А вот чего действительно не советую - ставить проставки
Нарушается геометрия подвески со всеми вытекающими
![]()
PASSAT VARIANT 1991 2.8 VR6 ABT -> PASSAT VARIANT 2003 2.8 V6 4motion -> PASSAT VARIANT 2011 2.0 TDI CLLА BlueMotion DSG-6 Highline
GOLF 1989 CL -> GOLF GTI 1997 2.0 16V -> GOLF GTI 2011 CDLG DSG-6 35 Edition
Спасибо: |
Получено: 399 Отправлено: 139 |
Выход есть, взять таурег...![]()
В5 1999г, V5 2.3 AGZ, МКПП, тряпка --> В5+ 2004г, V6 2.8 BBG, МКПП, кожа, 4 motion
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну страшного то особо не будет т.к. подвеска просевшая и проставки просто вернут к сост.новой, а если кольцевыми гонками не заниматься то уж тем болееСообщение от Черепаха
А вот чего действительно не советую - ставить проставкиНарушается геометрия подвески со всеми вытекающими
У меня вот тоже: вроде ничего, а посади 5чел. иА если ещё и багаж-Ох
бедные брызговики
![]()
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
Игорь 31
какой у тебя тип подвески и какие колеса?
Если даже 1ВА, то поставив например 16-е колеса и резину 205/65 клиренс быдет очень приличный. И идти будет мягко и дорогу держать...
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Да, и с каких это пор, изменение штатного размера колёс идёт на пользу машине? А повышенный расход, нагрузка и т.д.?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
с изменением диаметра колеса - меняется показание спидометра. Можно варировать дисками с резиной, но диаметр должен остаться заводским.Сообщение от Игорь 31
И еще, какой максимальный радиус колес можно поставить и можно ли вообше.