0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет. как я боролся с перегревом. не пинайте за баян.
итак, начал перегреваться мотор (AWT)- но по хитрому - на холостых по приборке норма, в поездках на скорости и без пробок тоже. сначала после долгих поездок, останавливаешься и тут градусник орет- я на любимый сайт, и... (помпа в бачке писает, термостат по мыслям многих зависает у всех в открытом состоянии)...я мыть радиаторы, сначала помыл без разведения,на даче керхером вымыл море грязи, и между, но лучше не стало, даже хуже( видимо часть грязи между и с кондейного радиатора забил в основной) - так что не мойте так.
Дальше больше. В пробках стал почти сразу пищать градусник, по vag температура 108-116 -останавливаясь и газуя до 2000-3000 -( температура падала по приборке до 90-100) дополз до дому. опять на сайт и в сервис. Они ходили, грели часа 2, пыхтели, на холостых и на 2000 больше 106 не было, приговор мыть радиаторы(4500р гады) и менять вискомуфту(вместе с муфтой еще 5000). Вымыли еще кучу грязи, муфта(febi) стала срабатывать жестче и дольше работать,еще час с лишним прогревов и темп больше 96 -98 не поднималась , я прокатился по городу, на радостях собрался на дачу, на выезде из москвы пробка, стою поглядываю с опаской на стрелку, и на тебе- через 10 мин ерзанья по пробке опять перегрев
, звоню на сервис - они- ну приезжайте наверно термостат(замена 2500р), еду мимо магаза, зашел взял оригинал, вернулся за 2 часа поменял сам (жаба задушила), грелся еще хрен знает скока- все ок, поехал с вагом, в какой-то момент, опять поползла температура до 110-114.
![]()
вот так вот грустно. остались теперь радиатор или недостаточная производительность помпы(хотя писает будь здоров на холостых оборотах до задней стенки уверенно бьет, на больших оборотах ваще гейзер.
А вот самый низ радиатора (где тройник и датчик) прохладный
есть мысли?
пробил вопрос по радиаторам , в наличии есть оригинал(8500-12500), hella(5000-6000) и nissens(вроде так 3500-5500),
что за звери? какой можно ставить, если подтвердится
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
А может для начала попробывать сменить фриз, прокачать, почистить систему, я конечно не знаю точно, но возможно пробки иногда образуются из-за этого и греется?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Когда менял термостат , естественно слилось 5 л антифриза, и залил новый, ну как еще убирать пробки?, в поиске говорится что сами выходят, я уж и так прогрел прогазовал, приоткрыл - пшик , итак несколько раз , и маленький шланчик к бачку пережимал, чтоб продавило радиатор., да перед заливкой продул в маленький шланг --из нижнего шланга к бачку бульк вышел. не знаю че делать.
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
zav233
не, для начала проверь электрический вентилятор. Включается ли он при включении климы в авто и при начале перегрева? Если нет - ремонт/замена
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Не подумал, что сливал фриз при замене термостата.
Вообще странно конечно, я просто не знаю как у тебя полностью построена система циркуляции фриза, в сторону печки, её радиатора, возможных его забитостей и т.п. не копал?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
при включении климы включается, климат работает-холодит, и добавляет к нагреву свои пару градусов, при перегреве срабатывает только виско, электро не включается (там внизу, где его датчик, а он вроде там где из радиатора нижний патрубок-тройник, не жарко- рука терпит, все остальные трубки кипяток
печка работает тоже, греет хорошо
как проверить радиатор?, или весь поток ОЖ загнать в радиатор куда жать дуть?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
zav233Были такие симптомы на ВАЗ 2112 ,когда на помпе проворачивалась пластиковая крыльчатка.На пасе не знаю,бывает ли такое ,посмотри поиск.а он вроде там где из радиатора нижний патрубок-тройник, не жарко- рука терпит,
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
на пасе бывает...
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... 33#1302833
Но если струюя бьет, то хз... Может правда радиатор забит...
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
пробуй менять помпу. она даже с провернутой крыльчаткой может в бачек писать. у меня на гольфе такая же хрень была, тоже менял термостат и мыл радиаторы. ну еще попробуй поменять крышку расширительного бачка, она может давление не держать и крышку до конца заворачивай.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вчера поехал проверять помпу, в сервисе завели, глянули а она не писает в бачек-- оо! она! ,меняем,
Хрен с вами меняйте, проходит 1- 1,5, достают и озабочено ко мне -- целая, ваще как новая, ни трещинки, ни скола, не проворота ....? немая сцена..
собирают все в зад, во говорят в бачок начала писать оч хорошо, видимо пробка была, ага ,за все предыдущие дни не вышла? а, попутно сняли термостат, без него говорят попробуем, греют, а бедная машинка без термостата показывает 111 градусов, но стрелка показометра не двигаясь на 90 стоит, диагност с компутером, говорит что в приборке ,где показывает 2 температуры, это вовсе и не те температуры, а надо смотреть в самом движке, а к нему чтото не смог прицепиться, я говорю, да теже эти температуры, одна на стрелку , вторая сам двиг, и они очень близки,-ушел обиженный,
Говорят, вот-- не перегревается, все ок. Я наученный горьким опытом, говорю поехали, ща нагреется, выезжаем с мастером, через 10 мин и не оч далеко стрелка вновь трогается со своего места![]()
Начинают втирать про прорыв выхлопных газов через головку,прокладку и тп , во , говорят , смотри как бачек раздуло пузырится,
я говорю, так при 120 градусах тут давление атмосферы 1,5 и при такой температуре уже и антифриз начинает закипать, они упираются.
А меж тем, при перегретом движке, отсутствии термостата, нижний патрубок рука терпит, я ,осторожно, может радиатор? они , да не было такого никогда.
Ладно говорю, собирайте и лесом, они приезжайте через денек- померяем газоанализатором в бачке, ладно говорю чтоб отвязались.
итак за 8 !! часов результата как не было, так и нет. Продолжение следует....
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 0 |
zav233
Возможно радиатор покрыт изнутри герметиком
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Уже обсуждали - говорит, что исключено. Мы курируем эту проблему (перед поездкой к мастерам он к нам подъезжал, а так же общались по телефону). Пока из непонятогоСообщение от oleg-kv
zav233
Возможно радиатор покрыт изнутри герметиком![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Продолжение..
Выехал из сервиса, думаю ну что за хрень, из всех частей системы не меняли только радиатор, звоню в магаз, говорят есть в наличии можно под манибэк(без установки есс-но) , беру, еду в гараж скидываю радиатор, тащу домой - промываю изнутри, вобщем льется, грязи особо не вымылось, ну думаю зря я это все затеял![]()
уже жалею, что не заменили помпу- раз уж разобрали.
дую в старый- продувается с небольшим усилием, достаю красивый новый,дую - вобще без усилий будто в трубу, хрен с ним ставлю новый , собираю завожу, в бачек не писает вообще, ну думаю, вот он писец пришел
, патрубки сжимаешь - в бачек псык и опять ничего, на больших оборотах лениво писает, пробую радиатор - быстро прогрелся сверху, и плавно равномерно прогрелся до самого низа при открытии термостата, думаю
, цепляю комп, темп 93-95 , поехал кататься , неск кругов по райончику 93-96 ну думаю не прогрелся еще или пробка , не писает в бачек и все , в расстроенных чуствах пошел спать, с утра завожу все тоже самое, ладно еду на работу проверяю температура 93-95, пробка пипец, толкаюсь, рядом какая то машинка ревет вентилятором как вертолет, у меня 93-95 полтора часа, с кондеем, в пробке.
неужто победил!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
какой радиатор взял и почем
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
у меня с автоматом (встроенный контур под охлаждение масла atf ) самое сложное как раз было рассоединить эти трубки, были hella (behr) 5 с копейками взял его, выглядит как оригинал и оригинал за 8
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 0 |
zav233
Делай вскрытие-препарируй снятый радиатор.![]()
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
привезу на встречу, у меня нет болгарки, хотя после неетам хрен чего останется
![]()
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Подтвердилась самая маловероятная из предполагаемых изначально версий ... Ну что же, видимо всякое бывает в этой жизни. Это лишний раз говорит о том, что даже самая маловероятная версия имеет право на лево.
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
А по делу?Сообщение от rummi
Подтвердилась самая маловероятная из предполагаемых изначально версий ... Ну что же, видимо всякое бывает в этой жизни. Это лишний раз говорит о том, что даже самая маловероятная версия имеет право на лево.![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
zav233
Значит у тебя в оригинале был установлен Behr (Hella)?
Тоже планирую замену радиатора, т.к. притекает в нижнем углу.
Значит Behr поставщик на конвеер?