0

Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 209 |
Привет, был на диагностике (официалы)
Возникли вопросы
1. При диагностике рычагов показывали люфт в шаровых
На одном люфт серьезный(миллиметров 5), скорее всего и скрипит там
Но но одном новом оригинале (10т пробега) показали люфт, миллиметра 2ходит
Сам вопрос, допустим ли люфт в шаровых соединениях (сжимали типа кусачками), или люфт уже скорая замена?
Приговорили еще сайлентблоки на нижних несущих рычагах с обоих сторон, но у меня не стучит справа..
Стуки могут быть из-за шаровой? (люфт шаровой на нижнем кривом рычаге) и скрип идет тоже...
2. Подшипник ступицы под замену
смотрю на FAG 713 6100 30
говорят что FAG в оригинале(4A0 498 625) лежит![]()
так ли это?
3. Шрус, можно ли визуально определить его неисправность при снятии?
Если нет видимых повреждений, можно просто промыть, обильно смазать и обратно поставить?
Или операция трудо/деньго затратная и вы рекомендуете сразу поменять?
Также у меня левый пыльник большего размера чем правый (и не затянут)
Почему так? Вроде так и должно быть, но как заказать пыльник большего размера, ведь нет разница когда заказываешь комплект шруса, там пыльник одинаковый![]()
![]()
4. Пыльник шруса
GKN 21813
GKN 26165
в чем же разница![]()
Внутренний диаметр 1: 25 мм
Внутренний диаметр 2 : 88 мм
Высота: 112 мм
Мне такой??
Спасибо, вопросы срочные надо заказывать запчасти чтобы успеть все сразу поменять!
Добавлено спустя 39 минут 49 секунд:
Еще вопрос по проверке шрусов![]()
Если поворачиваю направо и хруст - значит ли это что хрустит левый?
Также как с подшипниками?
т.е. при повороте направа нагружается левый..
Верно?![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
могутСообщение от Александр_KZN
Стуки могут быть из-за шаровой? (люфт шаровой на нижнем кривом рычаге) и скрип идет тоже
хз..наверное, менял кто-то и поставил не то, что надо и не так, как надо...Сообщение от Александр_KZN
Также у меня левый пыльник большего размера чем правый (и не затянут)
Почему так?
так быть НЕ должно..Сообщение от Александр_KZN
Вроде так и должно быть, но как заказать пыльник большего размера..и ШРУС и пыльник абсолютно одинаковые с обеих сторон (номер у них вообще один...они не делятся на правый и левый...
)
визуально - ржавчина на деталях шарнира, "выбоинки", "раковины", "стёртости", "люфты" (если можно так сказать)Сообщение от Александр_KZN
Шрус, можно ли визуально определить его неисправность при снятии? Если нет видимых повреждений, можно просто промыть, обильно смазать и обратно поставить?
(если он совершенно целый - можно промыть, смазать и поставить обратно...)
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 209 |
Ребят скажите пожалуйста
Замена шруса и подшипника ступичного связаные работы?
Если не сложно скиньте пожалуйста илюстрации из ельзы
Премного благодарен...
Интересно именно:
При замене подшипника - легко ли снять сам шрус и проверить его на "целостность" и забить смазкой..
Это нужно платить за 2работы..
замена подшипника / снять поставить шрус...
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Что бы заменить ступичный подшипник, шрус нужно вынять из ступицы.Разбор наружного шруса и замена смазки в нём это уже отдельная пестня.Но оба узла взаимосвязаны.По этому думаю Вас не разводят, если не сами делаете.Да и врядли Вы сами подшипник запресуете бес пресса.Опыт нужен.Сообщение от Александр_KZN
Ребят скажите пожалуйста
Замена шруса и подшипника ступичного связаные работы?
Если не сложно скиньте пожалуйста илюстрации из ельзы
Премного благодарен...
Интересно именно:
При замене подшипника - легко ли снять сам шрус и проверить его на "целостность" и забить смазкой..
Это нужно платить за 2работы..
замена подшипника / снять поставить шрус...![]()
1.9 TD(92г)- был;AHU-1.9TDI(97г),90лс.- был;AWM-1.8turbo(2001),170лс.- был. В5+ 2.0TDI(BHW),2004г,100kw,тип/троник.Был. Теперь Caddy Maxi 2.0 TDI (CLC) 81kw,110 л/с. 2012г.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
При повороте направо - хрустит правый, налево - левый.Сообщение от Александр_KZN
Если поворачиваю направо и хруст - значит ли это что хрустит левый?
Сто 100%, т.к. позавчера сам прошел такую процедуру - был хруст при повороте направо, поменял правый![]()
+1. Так что, чтобы не плать лишние деньги можно самому снять ШРУС (вкрутить ступечный болт до снятия ШРУСА со стопорного кольца)пока подшипник будут выпрессовывать-впрессовывать и усе посмотретьСообщение от lodochnic
Что бы заменить ступичный подшипник, шрус нужно вынять из ступицы
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Врядли на СТО дадут лазить паралельно с ними в машине.А что бы проверить ШРУС его нужно снять,промыть,и осмотреть.И сразу станет ясно,что с нимпроисходит.А со смазкой ничего не посмотришь.Сообщение от Dronny
При повороте направо - хрустит правый, налево - левый.Сообщение от Александр_KZN
Если поворачиваю направо и хруст - значит ли это что хрустит левый?
Сто 100%, т.к. позавчера сам прошел такую процедуру - был хруст при повороте направо, поменял правый![]()
+1. Так что, чтобы не плать лишние деньги можно самому снять ШРУС (вкрутить ступечный болт до снятия ШРУСА со стопорного кольца)пока подшипник будут выпрессовывать-впрессовывать и усе посмотретьСообщение от lodochnic
Что бы заменить ступичный подшипник, шрус нужно вынять из ступицы![]()
1.9 TD(92г)- был;AHU-1.9TDI(97г),90лс.- был;AWM-1.8turbo(2001),170лс.- был. В5+ 2.0TDI(BHW),2004г,100kw,тип/троник.Был. Теперь Caddy Maxi 2.0 TDI (CLC) 81kw,110 л/с. 2012г.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Александр_KZN
Я тоже перед заменой звонил официалам, хотел узнать сколько ШРУС стоит - 21000 на мою машину и продается только привод в сборе, так что у официалов менять ШРУСЫ ОЧЕНЬ накладно, а отдельно GKN - 2600Сообщение от Александр_KZN
Привет, был на диагностике (официалы)
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
легкоСообщение от lodochnic
врядли Вы сами подшипник запресуете бес пресса.Опыт нуженнайди мой отчёт по замене ступичного подшипника
![]()
здесь нужно быть внимательным,т.к. некоторые полуоси полые на известную глубину и диаметр отверстия в торце полуоси почти совпадает с диаметром ступичного болта, шрус не сниматся, а болт ввинтится в полуось, потом снимаем по старинке, а болт срезаем болгаркойСообщение от Dronny
вкрутить ступечный болт до снятия ШРУСАчто-бы не "убить" резьбу в шрусе, "убитой" резьбой на ступичном болте.
Я лично совместил замену пыльников шрусов с их промывкой и смазкой (комплект оригинальных пыльников) и замену ступичных подшипников FAG.
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 209 |
Спасибо ответили!
Александр_ru
Замена пыльника 1нормочас )
поэтому исходя из стоимости шруса не оригинала (Loebro 303 605 ШРУС внешний 2 263,02)
проще иногда поменять, чем платить дважды за работу![]()
заказал пока один шрус
Там где не течет попрошу промыть и посмотреть...
Кстати как надо смазывать шрус?
Смазка шла в комплекте с пыльника оригинала?Сообщение от Александр_ru
Я лично совместил замену пыльников шрусов с их промывкой и смазкой (комплект оригинальных пыльников)
заказ Loebro 303606 Пыльник наружного ШРУСа 261,91р
Чисто из-за смазки _) думаю такой пойдет..
Раз ШРУС один ставлю Loebro на другой возмодно промывка поможет, тоже Loebro смажу, думаю оригинал не обязательно...
Хотя ХЗ может пыльник и не очень - порвется, будем надеяться нет...
Или лучше заказать пыльники оригинал, в добавок к шрусу Loebro 303 605
ребят может не в тему но чтобы не создавать новую в поиске конкретно нет так вот у меня подтекает что то из под пыльника шруса ну тожет не подтекает а просто мокрое масло что это может быть? шрусц капец или кулаку поворотному или это одно и тоже?
VW Passat B5 1.9TDI AHU 1998 Variant МКПП Велюр 205/55 R16 ФOТО
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 14 |
"подтекает" в местах обжима или в складках пыльника? Обжим нормально сидит?
Поди при установке пыльника воздух не выпустили...
Сергей на сером B5+, AVF, 2004г, 6 МКПП.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня тоже подтекает у коробки,подскажите может там стоит сальник и его можно заменить?Правый шрус.
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
Как снять ШРУС.
Шрус сгибаем градусов на 20 и вворачиваем болт пока не соскочит.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
все понял нужно пыльник менять трещина или что там ну короче дырявый
VW Passat B5 1.9TDI AHU 1998 Variant МКПП Велюр 205/55 R16 ФOТО