0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
На ХХ - 1цилиндр + 1.04 mg/H
2й - - 0.05 mg/H
3й - - 0.71 mg/H
4й - -0.31 mg/H
Вроде все в пределах нормы, во всяком случае, мотор работает ровно, не "троит", ошибок нет. Но бывает, где-нибудь под горку при 1800-2000 об\мин, загорается контр. лампа ESP (коробка - автомат) и : "Ошибка - 17672 Р1264 форсунка sp: 2-превышен предел управления."
1цилиндр - 0.31 mg/H
2й - + 2.99 mg/H
3й - - 1.11 mg/H
4й - -1.72 mg/H
Стоит выключить зажигание и тут же запустить мотор - опять все в порядке. Так можно отъездить несколько дней, а может "глючить" весь день.
Я почитал темы на форуме и склоняюсь к тому, что по всем признакам - форсунке капец, но меня смущает, почему при перезапуске мотор работает штатно? По этой же причине не думаю, что компрессия кончилась в этом цилиндре. Хотя от замены до замены 0.5 литра масла доливаю.
Что стоит проверить, прежде чем ехать за 200 км (ближе сервиса, ремонтирующего насос-форсунки у нас нет) на вскрытие ?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 3 |
Первом делом проверь провада идущие к н-форсункам. Может плохой контакт.
VW PASSAT 2007, 2.0TDI, BMP, 6 MКПП, 103kW....
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Если плохой контакт, то почему всегда при перезапуске проблема уходит ?
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
GBKJN
не, первым делом как раз компрессию померяй...
Если результаты нормальные, то снимаешь клапанную крышку и изучаешь толкатели и кулачки. Заодно смотришь сами фишки...
И только потом можно начинать думать на форсунку...
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 2 |
пингвин
+1.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
При чем здесь компрессия, если проблема - спорадическая ? 99 % пробега - нормальная работа мотора.
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
GBKJN
если компрессия чуть ниже, то форсунка быдет пытаться впрыснуть больше топлива. При этом мотор будет работать относительно нормально... Имхо лучше проверить чем сразу лезть под клапанную крышку...
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Заменил форсунку - все стало на свои места.
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
GBKJN
неужели просто так умерла? Имхо либо туда лазили или топливо гамно...
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Машина из Германии. По спидометру 140т.км. Я на ней проехал 90т.км. Топливо с колхоза, отстаиваю, по составу это - дизель с 5-7% добавкой биодизеля. Масла и присадок в топливо не лью. Фильтра МАНН.
Хочу отвезти форсунку в ремонт. Раньше, чем на следующей неделе не получиться. Тогда и будет ясно, в чем причина.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Какую форсунку ставили какая была - номера !?? новую бу - почем ?Сообщение от GBKJN
Заменил форсунку - все стало на свои места.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Форсунку ставили б.у. Была у приятеля. Номер скажу после того, как свою отремонтирую (если получится) а приятелю верну его. Номер своей могу обозначить, надо только посмотреть завтра. Если это нтересно ?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Посмотри пожалуйста!и если не сложно,спроси сразу у знакомого-наверняка у него она не одна такая была.пусть номер скажет,а то у меня делема с этими форс
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
0 414 720 216 - такой вот номер на моей, а какой N на той что поставили - не знаю, скажу только после замены.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Закончилось тем, что отвез форсунку в ремонт, заменили все, кроме корпуса. Итог - 230 USD? Номер форсунки 038130073 ВА.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
А что только сейчас сделали? В какой фирме делал? Другу тоже надо сделать.
VW Passat GP 2002, 1,9TDI 131 л.с. АКПП 5 tiptronic серебристый универсал хром пакет
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да нет, сделали в июле прошлого года. Просто тема заглохла сама собой. Я время от времени просматривал ее, а поскольку интереса она особенного (почему-то) не вызвала, вот только сейчас и отписался.
Делали в фирме "Автомо-е технологии", Минск, Колядичи, Бабушкина, 76. Вот только у меня на подходе ещще одна НФ и я опять обратился к ним.
- а мы временно не делаем НФ;
- а как же ваша гарантия на ту, что делали ранее?
- разговаривайте с директором, он вопрос решит.
Есть еще фирма на Партизанском-178. (т.017 3458038)
-проверка 61000 бел.р.
-работа 190000 бел.р.
-ремкомплект распылителей 90 евро.
Звонил еще в одну фирму, (координаты где-то записаны):
-проверка 100000 р.б.
-работа по наладке-очистке 200000р.б.
замены распылителей не производят. На мой вопрос: "А если капец распылителю?" ответили, что в 99 % случаев до этого не доходит.
Не знаю, что и делать.
Пока взял 2 НФ б.у. по объявлению с условием возврата (по 150 долл.), но холодно, еще пока не пробовал поменять. В среду обещают ослабление морозов, тогда - в гараж. Будет интересно - отпишусь. А то что-то тема НФ ни у кого предметного интереса не вызывает, для себя ничего из форума я почти не почерпнул (или не нашел...), все методом проб и, естественно, ошибок.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А я и писал выше, что взял б.у. за 150 USD за штуку. 230 USD стоил полный ремонт. А покупал у нас с теми же буквами ? И как работает ?