0

Спасибо: |
Получено: 643 Отправлено: 171 |
Доброго всем дня!
Прошу прощения за оффтоп. Пишу еще и сюда (кроме "Других марок Авто"), так как тут больше людей прочитает.
У друга Авенсис. При отпускании сцепления машина вибрирует, педаль дергается и раздается звук типа "Трррр". Чем больше газа при старте, тем сильнее. Но даже при самом бережном нажатии проявляется. Иногда пропадает такое. У официалов развели руками - воспроизвелось один раз, потом пропало, по дороге домой снова появилось...
Что это может быть? Машина прошла 4000 км, эта гадость возникла на 3000. Вроде как погореть сцеплению еще рановато. С третьей машина трогается легко, но с тем же эффектом.
Заранее большое спасибо!
СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
Вне форума - Сергей.
Спасибо: |
Получено: 643 Отправлено: 171 |
Ап![]()
![]()
СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
Вне форума - Сергей.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ИМХО- смотреть пружины диска сцеплеия. Вскрытие покажет![]()
Спасибо: |
Получено: 643 Отправлено: 171 |
У оффициалов разобрали. Дефектов не нашли... Говорят, хз в чем дело.
СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
Вне форума - Сергей.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Так же можно проверить подушки двигателя и коробки![]()
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 1 |
Рассуждаем![]()
При отпускании сцепления машина вибрирует, педаль дергается...
Это явление характерно для изношенных лепестков корзины с пробегом 100-250 тыс км. И вызвано тем, что из-за потери жесткости лепестков не обеспечивается равномерное и достаточно сильное сжатие диска сцепления при отпускании педали. Подвижная часть корзины начинает "скакать" между диском и выжимным подшипником.
В рассматриваемом случае все новое и надо полагать проверено на сервисе (диск, пружины диска, корзина, лепестки, детали тяг-подвески подвижной части корзины и маховик). Проверены шрусы и подвеска коробки-двигателя (при неисправности в них отмечаются одиночные или парные рывки). Остается гидропривод сцепления: два цилиндра, шток, бачок, воздух (забъется воздушный шарик в угол, "прилипнет" - не прокачаешь педалью, а слабость в гидроприводе даст).
Удачи!
ЗЫ 3 года назад знакомый боролся с этой проблемой на Камри, менял сцепление, цилиндр, прокачивал, так и продал с дефектом.
Спасибо: |
Получено: 643 Отправлено: 171 |
Большое спасибо от друга.
Вот я и раньше тойоту недолюбливал, а теперь уж точно! Только немцы![]()
![]()
СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
Вне форума - Сергей.
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 1 |
Ну немцы тоже косячат. По пассату B5: замки дверей, блок ABC, вода в салоне, ВКГ-охлаждение двигателя, бензотрубка в моторном отсеке и т.д.
Отпиши по итогам ремонта Авенсиса.![]()
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 65 |
Все косячат.Сообщение от BAA
Ну немцы тоже косячат
Только не все утверждают что их авто самые надёжные и качественные![]()
**VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
Squipper
Была в собственности carina-E,родоначальник Авенсиса,так там тоже при троганье неприятные звуки и небольшие рывки были,по сцеплению было заменено все, втч и рабочий цилиндр сцепления,звуки остались.Копка всякой разной литературы показала,что это децкая и неизлечимая болезкь КПП,как выяснилось,предедущий хозяин тоже до этого дошел и перебрал КПП но результата это недало.Поищу сейчас про эту болячку материал,если найту то выложу тут.
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5