0

Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 7 |
Привет всем![]()
Перейду сразу к сути. Заменил я значит тормозную жижу у партнеров клуба
Делали так. Открутили все прокачные штуцера и ждали пока вся жидкость вытечет (20-30 мин). Потом залили свежей ТЖ и ждали пока она не потечет из штуцеров. Затянули штуцера, далее прокачивали "традиционным" (дедовксим) методом начиная с передних колес. Раза по 4-5 каждое колесо. Без всяких трубочек, т.е. как воздух контралировали я хз, навернео 6-м чувствомБольше ниче по тормозам не делал.
Закончили другие работы, я уехал.
Сначал тормозов совсем не было(просто все торм. диски были в ТЖ). Несколько раз тормознул, просушил, вроде все ОК, но сразу заметил что педаль стала уходить глубже, чем до замены. Возвращаться не стал т.к. уже прилично уехал и нужно было лететь на работу...
В общем ездил еще 4 дня, педаль очень легкая, тормозит хорошо... Но педаль уходила почти в самый пол (но его не касалась) и только там упиралась, явно не так как было до замены. Подключал VAG-COM, прогонял полный тест АБС, запускал гидронасос... Ручник дергал и жал на тормоз как тут советовали. Толку нет.
Позвонил, напросился приехать пусть думаю посомтрят/прокачают еще.
И накануне вечером ехал домой дорога была мокрая - несколько раз специально тормознул с АБС и - о чудо! - тормоза пришли в норму и педаль теперь "берет" гораздо выше и тормоза стали более "четкими", даже чуть лучше чем раньше
Все равно поехал в сервис, но мастера не было на месте - чуть проехался механик, тормозил задом и передом и сказал что это лучшие тормоза что он видел на пассатахвремени было в обрез и я уехал решив еще покататься и понаблюдать что будет.
А вопросы такие:
1. Что это было?т.е. чем объяснить?
2. Нужно ли все же заморачиваться с прокачкой тормозов/гидроблока ABS еще раз?
ABS Bosch 5.7 (ABS/EDS/ASR/ESP/торм. ассистент)
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Mr85
Зачётная замена тормозухи.
При таком подходе завоздушивается ABS и прокачка возможна только с запуском ВАГ-комом теста по ABS, что неоднократно "всплывало" на форуме.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 7 |
Bazarov
Вот уж черт![]()
Я еще при замене говорил что машина с ABS и ESP и не завоздушьте мне блок АБС, уверяли что все путем будет и они не первый раз на таких меняют.
Судя по всему сервис не в курсе, как надо делать (и это партнер клуба)Мне теперь к ним ехать и рассказывать как надо??
Можешь сказать как правильно нужно прокачать с VAG-COMом - в поиске не нашел однозначного алгоритма![]()
Спасибо: |
Получено: 276 Отправлено: 35 |
Странно! Я тормозуху у себя менял уже раза 2 точно - после ремонта блока АБС - все само собой работает в норме . Ну покатался 1 день - понажимал педальку в пол - потом все нормализовалось! А прокачивал - старым способом всем известным - завел нажал нажал нажал и все.... ))) Тьфу 3 раза - все хорошо с тормозами!
1.8T 02, AWM
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 7 |
Странно, что в ELSA'е НЕ написано что для Bosch 5.7 нужно использовать базовые установки для прокачкиПравда там 2 бара в бачок подают.
Добавлено спустя 16 минут 31 секунду:
Сообщение от ELSA
Прокачка тормозной системы
Прокачка тормозной системы описана в документации на устройство для наполнения и прокачки тормозной системы -VAS 5234- и устройство для наполнения и прокачки тормозной системы -V.A.G 1869-.
* Прокачка тормозных систем автомобилей, оборудованных ABS, осуществляется так же, как и у автомобилей без данной системы.
* Использовать только новую тормозную жидкость по стандарту США FMVSS 116 DOT 4.
* Оригинальная тормозная жидкость VW/Audi соответствует этой спецификации.
* Тормозная жидкость ядовита. Не допускается попадание тормозной жидкости на лакокрасочное покрытие, так как это приведет к его повреждению.
* Тормозная жидкость гигроскопична - притягивает влагу из окружающего воздуха. Хранение тормозной жидкости допускается только в закрытых ёмкостях.
* При обнаружении капель тормозной жидкости - смыть большим количеством воды.
Только в автомобилях, оснащенных ABS/EDS/ASR/ESP
В автомобилях с ABS/EDS/ASR/ESP Bosch 5.3 для прокачки тормозной системы необходимо сначала подать сигнал на гидронасос ESP через базовую настройку, номер группы индикации 2 → Базовая настройка в режиме „Ведомый поиск неисправностей“ с помощью тестераVAS 5051.
Для этого с помощью кнопки Sprung/Переход перейти в „Funktions-/Bauteileauswahl/Выбор функции/компонента“.
На автомобилях с ABS/EDS/ASR/ESP Bosch 5.7 гидронасос ESP не установлен.
Для прокачки гидравлического блока необходимо создать давление не менее 2 бар.Тут на форуме читал что для машин с ABS последовательность обратнаяСообщение от ELSA
Прокачка (основная):
Строго соблюдать порядок работ по прокачке тормозной системы.
– Подключить устройство для наполнения и прокачки тормозной системы -VAS 5234- или устройство для наполнения и прокачки тормозной системы -V.A.G 1869-.
– Открыть прокачные штуцеры в предписанной последовательности и прокачать тормозные суппорты.
1. Задний правый суппорт
2. Задний левый суппорт
3. Передний правый суппорт
4. Передний левый суппорт
Использовать подходящий шланг для прокачки. Он должен плотно сидеть на прокачном штуцере, чтобы в тормозную систему не попал воздух.
– Прокачной штуцер тормозного суппорта с присоединенным шлангом ёмкости должен оставаться открытым до тех пор, пока не начнет вытекать жидкость без пузырьков.![]()
Вот это зачем нужно? Просто проверка?Сообщение от ELSA
Дополнительная прокачка
В заключение при подключенном устройстве для прокачки прокачать еще раз. Для выполнения этой работы необходим второй механик:
– Сильно нажать и не отпускать педаль тормоза.
– Открыть прокачной штуцер тормозного суппорта.
– Нажать на педаль тормоза до упора.
– Закрыть штуцер, не отпуская нажатой до упора педали тормоза.
– Медленно отпустить педаль тормоза.
Этот процесс прокачки должен быть повторен 5 раз для каждого тормозного суппорта.
Последовательность прокачки:
1. Задний правый суппорт
2. Задний левый суппорт
3. Передний правый суппорт
4. Передний левый суппорт
Автомобили с ABS, ABS/EDS, ABS/EDS с ASR или ABS/EDS с ASR и ESP.
На данных автомобилях после прокачки следует произвести пробную поездку. При этом следует по крайней мере один раз затормозить так, чтобы сработала ABS!![]()
Или вот вообще
В общем я ниче не понимаюСообщение от ELSA
Прокачка тормозной системы без специального устройства для наполнения и прокачки тормозной системы
– Создать давление в тормозной системе прокачивая педаль тормоза.
– Открыть штуцер для прокачки при насаженном шланге от емкости для прокачки.
– Закрыть штуцер, не отпуская нажатой до упора педали тормоза.
– Повторить процедуру, пока не перестанет выходить воздух.
Последовательность прокачки:
1. Задний правый суппорт
2. Задний левый суппорт
3. Передний правый суппорт
4. Передний левый суппорт![]()
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 49 |
я меня лтормозуху мне к бачку подключали прибор который под давлением лил тормозуху в бачок и с каждого колеса сливали тормозуху пока не пойдет ноавя!
все отличнотфу-тфу-тфу!
про такое в первый раз слышу!Сообщение от Mr85
Открутили все прокачные штуцера и ждали пока вся жидкость вытечет (20-30 мин). Потом залили свежей ТЖ и ждали пока она не потечет из штуцеров.![]()
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
Mr85
а что за сервис? Тот что на Юге?![]()
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
страна должна знать своих героевСообщение от Mr85
Судя по всему сервис не в курсе, как надо делать (и это партнер клуба)
скажи, не таи.
можно и самому, попроси владельцев ваг-ком. провести тест исп. устройств.Сообщение от Mr85
Мне теперь к ним ехать и рассказывать как надо?
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=62220
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вся проблема в том что не соблюдалась последовательность при прокачке, и не одевались трубки на штуцеры.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
тоже неверноСообщение от Mr85
методом начиная с передних колес.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Способ даже на дедовский не похож.Сообщение от Mr85
Делали так. Открутили все прокачные штуцера и ждали пока вся жидкость вытечет (20-30 мин). Потом залили свежей ТЖ и ждали пока она не потечет из штуцеров.![]()
![]()
![]()
Это их динозавры научили.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Нет у первобытных людей главный тормозной цилиндр в зади стоялСообщение от Олег Молчанов
Способ даже на дедовский не похож.Сообщение от Mr85
Делали так. Открутили все прокачные штуцера и ждали пока вся жидкость вытечет (20-30 мин). Потом залили свежей ТЖ и ждали пока она не потечет из штуцеров.![]()
![]()
![]()
Это их динозавры научили.![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 7 |
Сообщение от пингвин
а что за сервис? Тот что на Юге? Mr. GreenДа чего таить - это Автогалант (Viktor M).Сообщение от SerV
страна должна знать своих героев
скажи, не таи.
НО! Конкретно сейчас к результату у меня претензий нетТ.е. предъявить нечего - машина тормозит хорошо, педаль сильно не уходит, АБС работает... Да и когда я первый раз позвонил с претензией отнеслись с вниманием и предложили приехать и разобраться/исправить. Другое дело что когда приехал предъявлять было уже нечего
Да у меня есть VAG-COM, шнурок и бук (я сам в этом спискеСообщение от SerV
можно и самому, попроси владельцев ваг-ком. провести тест исп. устройств.
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=62220). И тест исполнителей в блоке АБС я запускал уже раз 10 (просто), изменений никаких не было. Вопрос
Как нужно совмещать этот тест исполнителей с прокачкой?? Можно одному сделать?
Сообщение от Талян
Вся проблема в том что не соблюдалась последовательность при прокачке, и не одевались трубки на штуцеры.Ну признаться меня сия процедура шокировала, то-то меня хотели выпроводить из ремзоныСообщение от Олег Молчанов
Способ даже на дедовский не похож.
По ELSA'е даСообщение от EGOR51
тоже неверноСообщение от Mr85
методом начиная с передних колес.но тут на форуме несколько тем было где написано что для машин с АБС нужно качать начиная с передних
Три дня машина стояла, вот сегодня поехал - с тормозами все ОК![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 7 |
АААП
Неужели никто не знает как мне нужно прокачать правильно??![]()
Гуру![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 7 |
ап![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Изначально не нужно завоздушивать систему, а затем как в жигулях (два человека, трубка, ключ и стакан), другая только схема, ... цитирую Haynes: Если же Вы прокачиваете всю магистраль системы, делать это нужно при работающем на холостом ходу двигателе и в следующей последовательности:Сообщение от Mr85
Неужели никто не знает как мне нужно прокачать правильно??
а) Правое заднее колесо,
б) Левое заднее колесо,
в) Правое переднее колесо,
г) Левое переднее колесо.
Если воздух попал в гидроагрегат АБС, то чтобы его удалить при прокачке, необходимо при помощи специальной программы открыть клапана в гидроагрегате. VAG-COMa у меня нет, не могу сказать делает он это или нет.![]()