0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 7 |
Меняю ремень ГРМ и вот еще одна проблемка, а точнее нужен совет!
Сальник распредвала потек, надо снять. Нашел инфу что можно снять, просверлив два небольших отверстия, вкрутить саморезы и вытащить за них плоскогубцами, это правильно?
Если да, то на сколько глубоко сверлить и вкручивать саморезы? И в каком месте на фото правильно пометил? Под один саморез начал сверлить и воткнулся в металлический каркас, наверное каркас сальника? Пока остановился, жду Вашей помощи.
И еще подскажите пожалуйста, где находится термостат, надо менять походу, температура выше 73 не поднимается (VAGCOM показывает) хотя на панели приборов четко посередине стоит 190 град по F.
Заранее огромное спасибо, как ГРМ поменяю, обязательно подробный отчет сделаю на AWM.
Jetta V 2007 МКПП 1.6 BSE
Passat B6 2009 МКПП 1.6 BSE продан
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
За генератором в блоке под круглой крышкой, к которой идет патрубок от радиатора.Сообщение от Andri&Passat_B5
где находится термостат
Показометр показыват норму в широком диапозоне реальных температур - спецом так сделано, чтобы юзер не беспокоился понапрасну;)Сообщение от Andri&Passat_B5
хотя на панели приборов четко посередине стоит 190 град по F.
Глянь ваг-комом Т ОЖ в разделе мотора и разделе приборки одновременно: если будет большая разница, пора менять датчик ТОЖ.
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Andri&Passat_B5
Если ты уж начал сверлить, то делать это нужно очень тонким сверлом. Потом вгонять саморез на один - два витка и тащить плоскогубцами на себя. Хотя я делаю это без сверления.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 7 |
Спасибо Вам люди ДОБРЫЕ, буду дальше ковырять после обеда.
Пока что все идет хорошо, да и ничего сложного нет, благодаря Вам!
Как на форуме пишут: глаза боятся, а руки делают – это точно.
Jetta V 2007 МКПП 1.6 BSE
Passat B6 2009 МКПП 1.6 BSE продан
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
Зачем вообще сверлить? Всё элемпентарно ножом вытаскивается. Надо просто голову включить и руки приложить, а не спрашивать эелементарные вещи.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Мне б тоже интересно было узнать , как сальник снимать. на неделе собираюсь поменять .менять , как всегда, буду сам.
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Сверлить ни к чему, острым саморезом пробиваете при помощи молотка сальник, далее вкручиваете на 2-3 оборота и захватив пассатижами через упор выталкиваете. Обычно хватает одного самореза...
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Вот уже около часа ищу тему, как поставить сальник распредвала ( коленвала и т.д. )...Ничего нет...кто-нибудь, подскажите, там какая то оправка идет..я ее сам выточу , отфрезерую.Это не проблема.Параметры бы знать...ПЛИЗ![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
просто запрессовывать и все...тему искать необязательно...Сообщение от Lugburz
Вот уже около часа ищу тему, как поставить сальник распредвала
с параметрами тоже все просто :Сообщение от Lugburz
там какая то оправка идет..я ее сам выточу , отфрезерую.Это не проблема.Параметры бы знать
направляющая втулка по диаметру сальника ( что угодно, подходящее по размеру)...аккуратно запрессовываешь сальник через эту втулку...
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Оправка-это хорошо! Но можно взять подходящий кусок трубы на торец которого напялить старый сальник и такой вот приблудой запрессовать новый. Выглядит примерно так:Сообщение от Lugburz
там какая то оправка идет..я ее сам выточу , отфрезерую.Это не проблема.Параметры бы знать...ПЛИЗ
[/url]
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
т.е. , нужна обычная деталь типа "стакан"..Спасибо Вам!Сообщение от Luka
Оправка-это хорошо! Но можно взять подходящий кусок трубы на торец которого напялить старый сальник и такой вот приблудой запрессовать новый. Выглядит примерно так:Сообщение от Lugburz
там какая то оправка идет..я ее сам выточу , отфрезерую.Это не проблема.Параметры бы знать...ПЛИЗ
[/url]
Диаметр должен точно соответствовать внешнему диаметру сальника ?
И еще : он должен забиться с одного удара? Или с нескольких ударов и равномерно ?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
не надо сальник "забивать с одного удара"...его надо запрессовывать...( другими словами в такой ситуации - аккуратно постукивая )Сообщение от Lugburz
он должен забиться с одного удара? Или с нескольких ударов и равномерно ?
Сообщение от 1967s
аккуратно запрессовываешь сальник через эту втулку...
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 11 |
попытался это представить и не смог, а вобще с таким опытомСообщение от Lugburz
И еще : он должен забиться с одного удара?не лез бы ты в движок
B6 2.0TDI, BMR , BMW e39
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
да нет, все ок...До этого все сам делал ..просто не знал, как ставится сальник.Сообщение от alsfelder.
попытался это представить и не смог, а вобще с таким опытомСообщение от Lugburz
И еще : он должен забиться с одного удара?не лез бы ты в движок
Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд:
Сегодня кстати нашел какие-то сальники .размер 32 х 47 х 10 ..Но номера не проставлены.Елринг кажется....Мне сказали , что они вроде от гольфа.Во всем городе не нашлось пассатовских сальников (((
Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:
Спасибо!Сообщение от 1967s
не надо сальник "забивать с одного удара"...его надо запрессовывать...( другими словами в такой ситуации - аккуратно постукивая )Сообщение от Lugburz
он должен забиться с одного удара? Или с нескольких ударов и равномерно ?
Сообщение от 1967s
аккуратно запрессовываешь сальник через эту втулку...
А допускается ли перекос при самом запрессовывании ?речь , естественно, о микронах..
Добавлено спустя 6 минут 2 секунды:
з.ы. Честно говоря, мне лучше самому залезть, даже не имея никакой информации , нежели идти к "мастерам".Был у них один единственный раз.После того к НИМ Ни Ногой!!!! нету у меня столько денег.Большинство из них - бездари, либо эгоисты,просто делающие деньги.Имхо.Речь не о всеx , ясный перец.!Сообщение от alsfelder.
попытался это представить и не смог, а вобще с таким опытомСообщение от Lugburz
И еще : он должен забиться с одного удара?не лез бы ты в движок
Добавлено спустя 15 минут 31 секунду:
Такой простой вопрос к сведущим : есть ли в природе спец.инструмент для замены/установки сальника (-ов) ?![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
есть. только по природе своей это теже приятно выточенные оправки и крючки для извлечения сальников, вместо которых мы, как правило используем отверткуСообщение от Lugburz
есть ли в природе спец.инструмент для замены/установки сальника (-ов) ?
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
да это понятно...я не об этом спрашивал.Было интересно , существуют ли они вообще.не более.Сообщение от Luka
есть. только по природе своей это теже приятно выточенные оправки и крючки для извлечения сальников, вместо которых мы, как правило используем отверткуСообщение от Lugburz
есть ли в природе спец.инструмент для замены/установки сальника (-ов) ?
А где-нибудь есть их изображения ?в ЭЛьЗЕ ?
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Есть некоторые, в общих чертах, без размеровСообщение от Lugburz
А где-нибудь есть их изображения ?в ЭЛьЗЕ ?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
2085 - для выпрессовкиСообщение от Lugburz
есть ли в природе спец.инструмент для замены/установки сальника (-ов) ?
10071 (1-5) - для запрессовки
[/url]
пример ( используется для обоих сальников ):
Установить направляющую втулку -T10071/1- на мысок распредвала.
– Надвинуть уплотнительное кольцо через направляющую втулку на шейку распределительного вала.
– Снять направляющую втулку.
[/url]
До упора запрессовать сальник при помощи оправки -T10071/3-. Для этого использовать болт -T10071/4-.
[/url]
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
1967s
Все это бабла стоит не реального.
2085- стоит 4500-5000р![]()
проще в ТМ заехать.Так как опыта не имеешь лучше не лезть
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
1967sСпасибо огромное за ценную инфу!!!
ПАН ДИМАН
И все же попробую сам..Не хочу к сервисменам.Они элементарно работают не чисто, не говоря уже о прочем.В общем, не по душе ихнее сделанное мне.