0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
привет всем.народ подскажите ссылку чистки вкг на АЕВ читал,а теперь найти не могу.![]()
PASSAT 1.8T 1998г.в. двигатель AEB; типтроник; ABT
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 2 |
Passat B5. седан 1.8т AEB МКПП климат 99.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
спасибо большое её и искал.![]()
PASSAT 1.8T 1998г.в. двигатель AEB; типтроник; ABT
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
В отчете прям все на замену
Как-то радикально. Может быть существуют простые способы проверки обратных клапанов? К тому же трубки системы ВКГ можно просто прочистить если они целые.![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Я про цены удивлен:
058-905-291 - клапан обратный - от 12 - 4 шт. 058 905 291 K Клапан перепускной патрубка впускной системы 550,37р. *4=2200
034-129-101-А - клапан регулирующий - от 12 - 1 шт. не находит
N-904-673-01 - прокладка - от - 1 шт. N 904 673 01 Кольцо уплотнительное вентиляции картера 72,66р.
058-103-213 - патрубок вент. картера - от - 1 шт. 058 103 213 Патрубок системы вентиляции картера 830,82р.
06A-103-247 - тройник патрубка вент. - от 4 - 1 шт. 06A 103 247 Корпус клапана системы вентиляции картерных газов 195,29р.
035-103-245-A - выпускной клапан - от - 1 шт. 035 103 245 A Клапан системы вентиляции картера 322,20р.
не понимаю, что означает "от 4", "от 12"...
Итого по деньгам приблизитеьлно 4300 рубликов ... неплохо за трубочки да клапаночки.[/b]
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Это "грибок". Ищи по номеру 034 129 101 BСообщение от Alex 222
034-129-101-А - клапан регулирующий - от 12 - 1 шт. не находит
Passat B5 Highline, 1999 APU АКПП
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Cucumber
Спасибо.
034 129 101 B Регулятор давления системы смазки 605,28р.
Итого 5000 рубликов получается, очень не хило.
А нельзя ли найти аналогов от нашемарок?
Мне думается, что как минимум клапаны обратные можно взять нашемарочные, его суть просто в том, что он пропускает только в одну сторону воздух с маслом?
Попадалоь нечто в магазе жигулевком типо обратного клапана тплива стоит типо 20 рублев.
Этот грибок и на рестайл и на дорестайл одинаковый, в экзисте на совместимоси чт то непоняно, только после 2002 года?
Грибок, надо проверить по стате из FAQ.
Где-то даже видел ветку кто-то его реставрировал.
С кольцом уплотнительным мне кажется ни чего не должно случится, просто помыть его.
Патрубок изогнутый 058-103-213 думаю подобрать аналог нашемарочный, у меня патрубок этот лопнутый.
тройник наверника можно нашемарочный подобрать рублей эдак за 20-30
035-103-245-A а вот эт не знаю что такое? Можно ли его заменить.
Мне думается, что оригинальное нужно купить тольько грибок.
Остальное можно подобрать нашемарочное.
Как думаете.
Ща еще статью найду проо переборку грибка и ваще экномный вариант будет.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Сначала диагностируем, потом меняем.
Менять всё подряд смысла не вижу.
Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:
Alex 222
Нашемарочноедолго не отходит.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
+1Сообщение от Maks S.
Сначала диагностируем, потом меняем.
Менять всё подряд смысла не вижу., тогда уж вынимать весь движок целиком с навесным и ставить новый.
Парни меняйте в пределах разумного.
Вот я менял, только верхний тройник, ну и хомуты, остальное чистилось, проверялось на пригодность и ставилось обратно.
Без фанатизма![]()
.
Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:
а главное, это же неэстетичноСообщение от Maks S.
Нашемарочное долго не отходит.![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Ну плотить за кусочек резины, пусть и маслобензостойкой 500-800 рублей жадно.
Думаю от нашемарок металический тройничек или же трубка не намного менее истетичнее будет смотрется.
Понимаю, колхоз..., но машине 12 лет, новой она все равно не станет.
Понятно, что при вскрытии надо все дуть щупать и только потом менять.
Подскажите, эта штукень 035-103-245-A (Клапан системы вентиляции картера ) какую роль выполняет и как ее проверить?
058-905-291 Клапан перепускной патрубка впускной системы
У него, какая то осоенность, кроме того что дуется в одну торону есть?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
обратный клапан (блидер), проверяется продуванием, от коллектора недуется, из вкг продувается.Сообщение от Alex 222
Подскажите, эта штукень 035-103-245-A (Клапан системы вентиляции картера ) какую роль выполняет и как ее проверить?
Добавлено спустя 2 минуты 59 секунд:
нет, дуется строго в одну сторонуСообщение от Alex 222
У него, какая то осоенность, кроме того что дуется в одну торону есть?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
[quote=Karlsson]обратный клапан (блидер), проверяется продуванием, от коллектора недуется, из вкг продувается.Сообщение от Alex 222
Подскажите, эта штукень 035-103-245-A (Клапан системы вентиляции картера ) какую роль выполняет и как ее проверить?
Добавлено спустя 2 минуты 59 секунд:
нет, дуется строго в одну сторону[/quote:2jnrxw29]Сообщение от "Alex 222":2jnrxw29
У него, какая то осоенность, кроме того что дуется в одну торону есть?
Т.е. по сути эти детали одинаковые?
Различие как мне показалось в сечении, т.е. в диаметре трубки с которой они соединяются. Получается их можно заменить одним аналогом от таза*3.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Alex 222
Ты хочешь выкинуть блидер и поставить обратный клапан от ТАЗика?![]()
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Как раз об этом и спрашиваю, что выполняет сей агрегат.Сообщение от Maks S.
Alex 222
Ты хочешь выкинуть блидер и поставить обратный клапан от ТАЗика?
Да, думаю если он не продувается, что с ним делать.
Мне подумалось, что в ВКГ, кроме грибка, можно все нашемарочное поставить.
Вот обсуждаю возможносто такогого.
Ибо на мой взгляд платить 500-800 руб за резиночки и клапаночки копеечные не рационально как то.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Да зачем их менять, они долгоиграющие, вот поставишь наши, через месяц рассыпятся, будешь потом тут спрашивать "а, что, это у меня машина х*во работает"Сообщение от Alex 222
Ибо на мой взгляд платить 500-800 руб за резиночки и клапаночки копеечные не рационально как то.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Ну буду надеятся что ни все еще играют![]()
Просто призадумался заренее, если что то уже не долгоиграющее, что с этим делать.
Пока точно знаю, что лопнут тройничек, это видел, да и грибок наверника как у многих забит намертво.
Кроме грибка все эти клапаночки проверять надо продуванием, должны дутся в одну сторону. А какое давление должны выдерживать ртом или компрессором?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Ртом достаточноСообщение от Alex 222
А какое давление должны выдерживать ртом или компрессором?![]()
ставить оригинал и точкаСообщение от Alex 222
Просто призадумался заренее, если что то уже не долгоиграющее, что с этим делать.![]()
и не сомневайся, только блидер, частенько рассыпается от температуры, его вот, лучше заменить сразу, а остальные клапана практически неубиваемы.Сообщение от Alex 222
Ну буду надеятся что ни все еще играют
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Иногда блидер просто коксуется и как следствие плохо закрывается, в таких случаях его достаточно промыть.
В остальном Karlsson прав![]()
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Блидер это вот это 035-103-245-A
Или это грибок? запутался.