0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем доброго времени суток.
В поиске ничего толком не нашел, по этому поводу.
Значит проблемка в следующем, тут недавно обратил внимание на ремень генератора, он у меня в подозрительно плохом состоянии. С ремнем ГРМ все нормально менялся 30 000 км. назад, думаю опасений он не вызывает и менялся в Авто-Ганзе.
Я это все к чему пишу, подскажите пожалуйста кто менял ремень генератора на таком движке и какова технология всего этого процесса, скидывать бампер или нет? И натяжитель ремня обязательно ли менять вместе с ремнем и каковы признаки износа натяжителя.
Заранее спасибо всем кто отзовется.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 8 |
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Спасибо за линк, давно хотел найти.Сообщение от BouS
tecro как всегда на высоте, не поленился всё подробно описал.![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем большое спасибо. Видать зарыта была ссылочка далековато терпения не хватило.
Посмотрим что получится, всем еще раз спасибо
Спасибо: |
Получено: 63 Отправлено: 15 |
сорри, ссылка не работает!(
может есть у кого рабочая ссылка? а то тоже менять надо!)
Тфа и Фосемь и Фсё плосто!
Я на drive2.ru заходите, рейтинг убрали
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
MaximussV6, у меня на АСК (правда не GP ) меняли без снятия морды - неудобно, но можно. А натяжитель проверить при снятом ремне на наличие люфтов и шарканья подшипника
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 7 |
Всем привет! Подниму тему, так-как мне сейчас это очень актуально, но ссылка не работает. Можно вновь рабочую ссылку, ну или на пальцах объяснить![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
такая же проблема...режет ремень ролик натяжителя - мастер сказал что его над менять...узнавал новый стоит 2200