0

Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Вчерась был в автозапчастях поинтересовался насчет масляных фильтров.
Мне показали фильтры mehle меленький за 300р и mehle большой 550р
Я всегда брал большой. На большом еще есть что типа "хвостика". Мне говорят подходят оба. Посмотрел размер отверстия соединения соответствует. Где подвох ?
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Большой, Махле ОС470 называется.![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Я-ЯСообщение от Сева
Большой, Махле ОС470 называется., так и есть . Но откуда маленький вылез - и можно ли его устанавливать ?
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
batiskaff
В чем вопрос-то? С какого-то года (вроде 2005) на наши движки ставятся фильтры увеличенного размера 068115561F, кнехт-мале - ОС470, он же лежит в оригинале. А так подходят и маленькие, и большие.
VW Passat 1,8T AWM, 2002, типтрон EZS
VAG-COM 311.2-N. В миру - Юрий.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
KYM
Можно без проблем ставить маленький ?
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
А зачем? Ведь не зря же заменили на большойСообщение от batiskaff
Можно без проблем ставить маленький ?Сам только пару замен ставлю большой. На маленьком тоже ничего страшного не случится.
VW Passat 1,8T AWM, 2002, типтрон EZS
VAG-COM 311.2-N. В миру - Юрий.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 3 |
Можно. Но я ставлю большойСообщение от batiskaff
Можно без проблем ставить маленький ?![]()
VW Passat B5+ 2003г, 1,8Т AWM, АКПП... БЫЛ( ... К/К №01319 (ЕСТЬ)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Очевидно у большого фильтра больше площадь фильтрующего элемента, что должно положительно сказаться на уменьшении его сопротивления потоку масла (без срабатывания перепускного клапана). И предполагаю ресурс у него должен быть поболе (это немаловажно, особенно учитывая состояние масляной системы некоторых "пожилых" турбированных двигателей). Возможно незначительно увеличится давление масла, что тоже плюс!
Из недостатков замеченных мной - при замене маленького фильтра на большой - объем заливаемого масла увеличивается (меньше остается на долив) и немного дольше шумят гидрокомпенсаторы при заводе холодного двигателя.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Давиче в понедельник мне оф диллеры раскызали историю почему перешли на фильта большего объема (я не сильно внимательно слушал, но суть)
В турбированых двигах масло подверженно большей коксовке и поэтому старые фильта не справлялись с этим гуаном и забивались поэтому немцы разобравшись и сделали это
ИМНО если масло льете гамно, расходники тоже можно какие попало ведь машину тогда не жалко, а если всетаки думаете о двигле то уж лучше ставить как немцы рекомендуют.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
У меня щас стоит махле каталог но без фильтров он.Сообщение от Karlsson
batiskaff
Я брал Кнехт ОС 52
Но колбешмит номер махле кроссирует не не этот фильтр!!!!!!!!!!!ОС52 ставился на форды!!!!!!!!!
[/url]
СтавилсяСообщение от Karlsson
(ОС 235)
[/url]
А вот ОС51 ставился на дизеля VW и он же перешел при лонг лайф на AWT
[/url]
Karlsson
уточни номера!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравствуйте! На Двигатель AWM ставится только большой фильтр. По спецификации MANN W940/66-большой. На счет AWT не интересовался, но по каталогу туда ставится маленький. Думаю, что 200 рублей не те деньги, которые стоит экономить на фильтре, поэтому лучше купите большой. А подвох здесь в том, что это с виду практически одинаковые двигатели, но AWM на 20 л.с. мощнее. Удачи на дорогах.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
Karlsson
смотри что дает KS это 52 фильтр
[/url]
А это то что дает KS на AWT
[/url]
Как минимум длинна фильтра 52
79мм ,а 51 123мм это еще больше уменьшит площадь фильтра.
Я щас не помню номер фильтра,который по размерам одинаковый с маленьким ,но у него нет клапана перепускного.и выше 2,7 на любых оборотах давление на AWT не поднимается.Так что уточняй
Добавлено спустя 3 минуты 42 секунды:
Согласно экзисту с вагом эти фильтры ОС52 связаны только шкодой![]()
[/url]
Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:
Я ща на складе возьму по фильтрам МАХЛе каталогСообщение от Karlsson
Точно ОС52, смотрели по Кнехтовскому каталогу 1,8 Т AWT пробивался, я уже 2 фильтра сменил , непугай меня![]()
Спасибо: |
Получено: 276 Отправлено: 34 |
Ставьте большой, маленький на турбированном AWM не справляется - поэтому его заменили на большой!!!
1.8T 02, AWM
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Во хороший ответСообщение от VodorodH
Давиче в понедельник мне оф диллеры раскызали историю почему перешли на фильта большего объема (я не сильно внимательно слушал, но суть)
В турбированых двигах масло подверженно большей коксовке и поэтому старые фильта не справлялись с этим гуаном и забивались поэтому немцы разобравшись и сделали это![]()
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
А я ужеСообщение от Karlsson
ПАН ДИМАН
Епрст виноват , сильно не бей , ошибся ОС51 стоит.![]()
[/url]
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
+ ко всему если я не ошибаюсь будет масляный щуп показывать не совсем корректный уровень масла (где-то читал про зависимость высоты масляного фильтра и длины маслоизмерительного щупа)