0

Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Недавно купил Проспортовский ДДМ, полазив на сайте понял что нужен переходник М10-М10 для установки, но куда поставить его на движке не пойму, вместо стандартного датчика ставить не хочу, подскажите где есть свободные заглушки двиг AWT 2004г.в
VW PASSAT B5+ variant 2004 AWT мкпп, климат,хром,R16. chip Kalex. cat-back.FMIC
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
если не сильно по конструктиву от моего отличается, то на моем движке рядом со штатным датчиком есть заглушка точно такая же по резьбе (туда прикручивали простой манометр для замера давления). Вот туда и можно установить твой.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
REDLINE61
тут читал?
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Большое спасибо, а по надёжности тормозной шланг нормальный ? или всё равно придётся менять на металл
VW PASSAT B5+ variant 2004 AWT мкпп, климат,хром,R16. chip Kalex. cat-back.FMIC
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Добрый вечер, Любители. Я себе установил указатель давления масла auto guage люминисцентный. Все сделал как указано в инструкции и со статьей JH хорошо ознакоми лся, но он не показывает. Он значения 0 немного дергнится до 1,4 бара или 20 psi и все. Ни при каких оборотах значение не меняется. За переходник брал тормозной шланг от Golf 3. Подскажите в чем ошибся? У меня 1,8 Т АЕВ, американец 1999 год. Я так понимаю там только одна заклушка под шестигранник №5. Вот туда и вкрутил. Почему не показывает????
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Вместо штатного датчика ввернуть тройничок (найти подходящий или к токарю со сварщиком) и оба датчика установить на этот тройник. Ну это конечно как вариант и если места хватитСообщение от REDLINE61
Недавно купил Проспортовский ДДМ, полазив на сайте понял что нужен переходник М10-М10 для установки, но куда поставить его на движке не пойму, вместо стандартного датчика ставить не хочу![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
+1Сообщение от Luka
Вместо штатного датчика ввернуть тройничок (найти подходящий или к токарю со сварщиком) и оба датчика установить на этот тройник. Ну это конечно как вариант и если места хватит
ставить вместо заглушки не совсем корректно - там будет давление перед масл. фильтром
Ну раз его используют в тормозах, думаю вполнеСообщение от REDLINE61
по надёжности тормозной шланг нормальный ?![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Прива. Ребята не ужели не интересно?Помогите, мож кто устанавливал такой датчик, вот фото схема[pic][/pic]
WK на массу подключил, это правильно?
Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:
Не охота на магазин сразу гундосить. Типа продали брак.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Датчик не устанавливал, носудя по схеме - правильноСообщение от Gurvas
WK на массу подключил, это правильно?![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Я сразу решил два поставить. Указатель надува работает и все показывает, а вот масла нет. Судя по тому что он показывает у меня давление на любых оборотах 20 PSI, где-то 1.8-1.7 бара. Даже если и такое то почему на любых оборотах?. Завтра поеду на сервис давление мерять. А может в самом датчике проблема. В нем отверствие, куда масло поступает, около 1 мм. Может рассверлить на большее?
Например на 1,5 или 2 мм.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Добрый день. Ребята я понимаю, что влез в чужую тему со своей проблемой, но думаю это лучше чем заводить новую. Помогите разобраться пожалуйста.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Вполне достаточно - куда больше-то?Сообщение от Gurvas
В нем отверствие, куда масло поступает, около 1 мм. Может рассверлить на большее? Например на 1,5 или 2 мм.
Он же не отверстием работает, а чем-то типа мембраны за ним или трубкой-анемометром имхо.
Ну да, вскрытие покажет.Сообщение от Gurvas
Завтра поеду на сервис давление мерять. А может в самом датчике проблема.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Короче на сервисе сказали, что бы я им мозги не путал, и так работы хватает. Ответили, что датчик который я поставил может показать только минимальное давление, а верхнее не покажет, так как система перепускает это давление, если оно выше нормы. Датчик надо в другом месте стаить. Мастер говорит, что в моей машине в головке вообще давление 0,5 бар. Мне кажется это все бред. не верю я им. А к официалам ох как не хочется ехать. Далеко и времени на пол дня надо.
Добавлено спустя 8 минут 11 секунд:
У меня датчик действительно показывает чуть больше 1,4 бара. Но как-то не реагирует на повышение оборотов двигателя. По указателю пальцем стукнешь (после высоких оборотов) стрелка чуть двинется выше. Но два или три бара никогда не показывала, как в статьях пишут ребята. Че делать? Еще один датчик покупать?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Для твоего мотора верхняя норма - до 7 бар в кронштейнеСообщение от Gurvas
верхнее не покажет, так как система перепускает это давление, если оно выше нормы.
Выше будет перепускать клапан в насосе.
Я бы попробовал дунуть в твой датчик компрессором (например, шинным) - глянуть как он вообще работает.Сообщение от Gurvas
Че делать?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасиба, попробую отпишусь. А вот что он показывает когда я сегодня приехал на работу (фото сделано при работе на хх).[pic][/pic]Сообщение от АнатоличЪ
Я бы попробовал дунуть в твой датчик компрессором (например, шинным) - глянуть как он вообще работает.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Для ХХ вроде нормально.Сообщение от Gurvas
фото сделано при работе на хх
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
для истории, сам когда то ставил пока манометр стрелочный не купил для проверки раз в месяц
http://photofile.ru/users/dus72/96034968
подпись... а нЭту!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
да для хх вроде нормально, но ведь сцуко не меняется когда обороты увеличиваешь.Сообщение от АнатоличЪ
Для ХХ вроде нормально.
Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:
И что не получилось? У меня вот точно такойже датчик как у тебя на первой фотке. Может не хочет показывать потому, что подключил через тормозной шланг?Сообщение от dus72
для истории, сам когда то ставил пока манометр стрелочный не купил для проверки раз в месяц
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Измерий давление внешним нормальным манометром - все станет ясно.Сообщение от Gurvas
но ведь сцуко не меняется когда обороты увеличиваешь.