0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
На днях поменял 4 амортизатора на переднеприводном пассате. Из старых только один оказался убитым. Разницы практически не заметно. Может, плавность хода зависит от сайлент-блоков на нижних рычагах? Посоветуйте, пожалуйста. Кто знает, как из 10-лентего пассата сделать плаввный DAS AUTO?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
а он ни когда и не был мягким.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
согласен![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сайленты непричем.Я тоже недавно все амортизаторы менял.Упруго но не жестко (перед сакс зад боге).Мягкий будет на старых но не текущих родных амортизатора,ну тогда на трассе его штормит.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Сообщение от AleksEst
а он ни когда и не был мягким.![]()
Shuma_1980.
А почему тему назвал "сменил подвеску"???? Вроде аммортёры только поменял????Или я чего-то не так понял?
![]()
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
Shuma_1980
что конкретно не устраивает? Шины/диски какие стоЯт (в смысле размер?)
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
проехаться на отечественном тазике (даже новом) и понять что ты на самом деле счастливый обладатель DAS AUTOСообщение от Shuma_1980
Кто знает, как из 10-лентего пассата сделать плаввный DAS AUTO?Поверь помогает
Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:
уж если плавность Паси не устраиват, то ну и запросики..![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Вот это в точкуСообщение от VW 98 регион
проехаться на отечественном тазике (даже новом) и понять что ты на самом деле счастливый обладатель DAS AUTO Поверь помогаетсам проверял когда проехался на четверки товарищя ,а я все думал что у меня что то гремит
![]()
Спасибо: |
Получено: 348 Отправлено: 294 |
Shuma_1980
Стояли у меня спереди и сзади Каяба какаято спортивная рыжего цвета, зад пробил. Купил по кругу Бильштайн, поменял. Поездил..... И пришел к выводу что перед надо вернуть назад. Стала валкая как хз что... По итогу: Зад - новый Бильштайн, перед - старая Каяба рыжая))). Все очень нравится. При следующей замене буду искать именно такую КАЯБУ.
VW Passat B5 - был. Mitsubishi Montero III - был. TOYOTA Avensis II - был. Mitsubishi Pajero IV 3.8 был... Volvo XC70 2.4 D5
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 6 |
Насчот проехаться на тазике это в точку.Я задень накатаюсь на Газёле потом сажусь в Пасю и задница улыбается.![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 209 |
сейчас тебе насоветую _))Сообщение от Shuma_1980
плавность хода
Аммо чтобы гасить колебания..
Редко слышал чтобы меняли пружины..
Но может они у тебя уже убиты?
Ни в коем случаи не воспринимать как совет "меняй пружины"
Меня лично вполне устривает "плавность"
я думаю плавность и мягкость здесть одно и тоже?
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
Shuma_1980
тебя походу на бабло развели со сменой аммортов., у меняродные стоят, газовые, BOGE, проверял, работаютнадо быть полным идиотом, чтобы их заменить чем то.
Спасибо: |
Получено: 276 Отправлено: 34 |
Сообщение от ALEX94
надо быть полным идиотом, чтобы их заменить чем то.![]()
кто сказал что он их заменил не на более хорошие? Ты тему тут не читал про подвеску! Сами ГУРУ говорят что есть уже давно амортики лучше чем оригинал! Понимаю еще с зап частями в двигло и прочее - там да - оригинал а вот амортики которые стоят дороже и лучше оригинала почему бы не взять то?
По поводу мягкости! Есдинственное что меня убивает, так это звучание корпуса когда едешь по ямам или ушибам или если попадаешь в яму, а так пассат очень даже мягкий AUTO
1.8T 02, AWM
Спасибо: |
Получено: 348 Отправлено: 294 |
Можно даже так сказать - излишне вальяжный, ему бы побольше жесткости и управляемости. Хотя тут опять же играет роль множество факторов - от жесткости амортизаторов до типоразмера резины и его состава. Поставивив например недорогой Bilstein машина стала слишком валкой, после спортивной KYB не понравилась управляемость - но комфорта стало больше (вернул назад). Перейдя с зимней (ContiWinterWiking2 195/65/15) на лето (Pirelli 205/60/15не помню марку) по управляемости стало лучше. Не забываем про то, что давление в шинах так же играет очень большую роль в балансе комфорт/управляемость.Сообщение от ИгорехаROLF
пассат очень даже мягкий AUTO
VW Passat B5 - был. Mitsubishi Montero III - был. TOYOTA Avensis II - был. Mitsubishi Pajero IV 3.8 был... Volvo XC70 2.4 D5
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добавлю свою каплю...
Машинка соответствует своему классу. А чтобы она былакак хочет автор темы необходимо заехать в Германию.Сообщение от Shuma_1980
DAS AUTO
Когда езжу по Белоруссии, по их дорогам, то машинку не узнать - тишина в подвеске... комфорт и удовольствие от езды....
Надо дороги строить в России, а не самый лучший вездеход в мире...
![]()
Спасибо: |
Получено: 348 Отправлено: 294 |
Hennedy
+1 Паська не для наших дорог. У них подвеску думаю не меняют)))
VW Passat B5 - был. Mitsubishi Montero III - был. TOYOTA Avensis II - был. Mitsubishi Pajero IV 3.8 был... Volvo XC70 2.4 D5
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Вам хорошо, а у меня спорт подвеска, не знаю в чём это заключается, скорее всего стоят аморты и пружины спортивные, видно что машина очень занижена и очень жёсткая, да ещё и резина 205/55/16.
Зато на ровной дороге управляется классно.
Что мне даст замена пружин на нормальные? По-идее должна стать выше и мягче, хотя более валкой? Так я не гонШик, семья на борту.![]()
Спасибо: |
Получено: 348 Отправлено: 294 |
AleksEst
А тебе зачем пружины менять? У вас нормальные вроде бы дороги должны быть, ям метр на полметра не бывает.
Если поднимешь машину то на большой скорости будет немного хуже в плане управления. Если по го**ам не ездишь - пусть все так как есть!
VW Passat B5 - был. Mitsubishi Montero III - был. TOYOTA Avensis II - был. Mitsubishi Pajero IV 3.8 был... Volvo XC70 2.4 D5
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
не расстраивайся...Сообщение от AleksEst
Вам хорошо
Скоро все будем ездть 90км/ч, приучат системой штрафов, как в Европе...
Стыдно признаться, но уже сам начинаю к этому привыкать, хотя и стоит детектор радара... Наверное старею
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вот у меня потек задний амортитзатор ... блин менять надо сразу 2 что взять незн ........
Да и еще застучал передний правый рычаг ........
Думаю восстанавливать ....... Блин если не восстановиться ленег надо кинуть