0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Приветствую уважаемые форумчани!
Хочу поменять МС колпачки но ничего по теме не нашол.
А без инструкции както сикатно (ни разу в движку не залезал)
Может кто сможет дать краткий инструктаж как их поменять
В замен обещаю все конспектировать + фото и выложить.
Заранее благодарен.
Добавлено спустя 3 минуты 29 секунд:
Совсем забыл ALH 98г климат
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Андрей135
Привет!
Найди (скачай на фольксваген мск.ру) книгу по пассату
Снимаешь крышку, ремень ГРМ, вал, рассухариваешь клапана, меняешь МСК. Собираешь все пружины тарелочки и сухарики по своим родным клапанам. Затяжку делаешь динамометрическим ключем. Всё. Удобно такую работу совместить с заменой ремня ГРМ и всего попутного...
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Замену ремня, нужно морду полностью разберать, а что бы поменять колпачки этого делать не нужно. Работа крапотливая, и очень нужно быть окуратным, так как клапана тонкие и их погнуть легко. Особенно если рассухариватель от тазика. Лучше вдвоем это делать. Есть отчет, ищи!! Если не разу не сувался то там очень много моментов о которых нужно помнить. Будешь снимать вал, сначала сними звездочку там датчик, тоже нужно снять, а потом уже вал откручевать будешь. С рассухариванием не торопись.
Спасибо: |
Получено: 276 Отправлено: 34 |
а для начала мой тебе совет! Узнай сколько этот будет стоить у тех кто уже этим занимался ибо как бы дороже потом не вышло![]()
1.8T 02, AWM
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
СоветСообщение от ИгорехаROLF
Узнай сколько этот будет стоить у тех кто уже этим занимался ибо как бы дороже потом не вышло. У нас это стоит 50 уе работа + (колпачки неоригинал 5-7 уе, оригинал от 25 до 40 уе, прокладка клапанной крышки хорошая 15-20 уе). Я бы еще рекомендовал попутно поменять сальник распредвала... Стоит ли заморачиваться на такую серьезную работу в первый раз из-за полинника?.....
Наверное, все таки AHL мотор... данные про него- я менял в прошлом году на таком.Сообщение от Андрей135
Совсем забыл ALH 98г климат
Да уж 50 баксов-это копейки. на своей менял ,только 5.000 р. за работу взяли.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Андрей135
Еще копрессор нужен,для подачи воздуха через свечное отверстие в камеру сгорания ,чтобы удерживать клапана в верхнем положении.Хочу поменять МС колпачки но ничего по теме не нашол.
Необязательно,мне без компрессора меняли,главное в правильное положение выставлять ,чтоб ничего неупало.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
пассат1
С компрессором по технологии ВАГа...естественно ремонтники упрощают процесс,исходя из своего опыта.Необязательно,мне без компрессора меняли,главное в правильное положение выставлять ,чтоб ничего неупало.
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
У тебя чутокСообщение от пассат1
Да уж 50 баксов-это копейки. на своей менял ,только 5.000 р. за работу взяли.
_________________
АЕВ 1.8Т(97ГОД) 150Л.С. АКППклапанов поболе...
проворачивая коленвал и выгоняя соответствующий поршень в ВМТ- так подпирают клапана, чтобы не провалились. Прикол в том- воздух кончился (почему, вариантовСообщение от wol
ремонтники упрощают процесс,исходя из своего опыта.много....) и ...
... даже не хочу говорить. Хотя мне и так меняли и под давлением...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
НУ собрался с духом и пошел менять колпачки по результатам отпишусь как и обещал (Пригласил соседа 40 лет за рулембудет гуру)
Молоток однако!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Эхх, так и не отписался!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Лучше сними головку и замени так удобнее, заодно моно кольца со вкладышами.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 315 Отправлено: 118 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Геморой? на 1,6?
Смотреть надо когда засухариваешь.