0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Читал, что в 116 группе есть процентные показания по 3ем параметрам:топливная коррекция, воздушная и еще какая-то.
Вчера прокатился, бензин залит плохой(едет паршиво).
Топливная коррекция плавает при разгноне -10%...-3%, и воздушная -15%....-2%.Чем больше обороты, чем меньше воздушная коррееция.Т впуска +60С где-то.
Так же вопрос про нагрузки.Фактическая нагрузка у меня отличается от скоректированной на 10% где-то.![]()
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
ну и? Есть детонация и довольно приличная температура поступающего воздуха, вот ЭБУД и приглушил мощность дабы уберечь двигатель...IMHO
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Mex@n!K
Что значат эти проценты?
-15% по воздуху?Давление наддува на 15% уменьшается?
А топливная что значит?032 группа гласит +0,2% и +2,3%.![]()
ретард по цилиндрам не очень большой 2-3 градуса макимум.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
На столько процентов увеличивает открытие форсунок, т е если сбросить эти значения на "0" то лямбда "считает" что смесь слегка бедновата. Ретард 2-3 градуса не так уж и мало для стоковой прошивки. Почему такая болшая температура на впуске?Сообщение от Philosof
Mex@n!K
А топливная что значит?032 группа гласит +0,2% и +2,3%.![]()
ретард по цилиндрам не очень большой 2-3 градуса макимум.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Maks S.
Т.е "-" это богатая смесь?
Мотор с чипом, почему такая большая тепература на впуске...на улице +26С.![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Philosof
Нет наоборот слегка беднит, вот лямбда и дает сигнал на ЭБУ и происходит "доп дозирование", вообщем всё нормально.
Такой редард для чипа, но температура, если не пробочки, всё же великовата. Рекомендую проверить чистоту интеркуллера.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Maks S.
Кулер чистый, я его мыл внутри и снаружи.
Это на трассе при скорости 100-120 такая температура, если нажать в пол и под наддувом, то падает до 46-50С.![]()
Можно еще раз.Сообщение от Maks S.
Нет наоборот слегка беднит, вот лямбда и дает сигнал на ЭБУ и происходит "доп дозирование" , вообщем всё нормально.
В 032 группе "+" это мозг вливает доп.бензина?![]()
В 116 "-" что значит?Что типо смесь бедная, поэтому в 032 нужно сделать "+"?![]()
А все-таки в 116 поле с корекцией воздуха...если в "-" то это убавление наддува или добавление?
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
по 116й не подскажу.![]()
по 032гр всё правильно, если смесь бедная то "+", если богатит то "-".
ВОТ:
Поправочное значение лямбда аддитивное (холостой ход), -10.0... +10.0%.
; Термин "Поправочное значение лямбда аддитивное" обозначает, что та коррекция (сокращение или увеличение времени впрыска в процентах), которую лямбда-регулирование накладывает на основное время впрыска, меняется постоянно на одинаковое фиксированное значение, которое НЕ ЗАВИСИТ от основного времени впрыска. Это означает, что "возмущающие факторы", вызывающие такую коррекцию, проявляются по мере увеличения частоты вращения коленвала все менее и менее.
Поправочное значение лямбда мультипликативное, в режиме частичных нагрузок: -8.0... +8.0%
; Термин "Поправочное значение лямбда мультипликативное, в режиме частичных нагрузок" обозначает, что та коррекция (сокращение или увеличение времени впрыска в процентах), которую лямбда-регулирование накладывает на основное время впрыска, меняется постоянно на различные значения, которые ЗАВИСЯТ от основного времени впрыска. Это означает, что "возмущающие факторы", вызывающие такую коррекцию, проявляются по мере увеличения частоты вращения коленвала все более и более.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Maks S.
Что-то очень замороченно![]()
Т.е при моих +2,3% мотор как бы переливает?
Т.е основное топливо + 2,3% от основного?![]()
А если бы был минус, то он бы недоливал относительно основного кол-ва?![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
+2.3% это обученное значение при котором качество топлива близко к идеальному, если скинуть обученное значение на "0" (стереть ошибки) то смесь будет слегка бедновата. Ну как то так
Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:
Вообще не парься, всё у тебя, тем более машина с чипом.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Maks S.
Да блин тут многие пишут, что +2,3% это ППЦ, нужно по нулям.![]()
Хотя вчера на новой Октавии 1.6 смотрел, там мульти вообще +5,6% и ничего.![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Philosof
ИМХО до +-3 даже на стоке можно не заморачиваться.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Maks S.
Ясненько, спасибо за ответы!
Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:
А кто-то по 116 просвятит?![]()