0

Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 3 |
Здравствуйте, многоуважаемые!
Пришла весна и мучают две проблемы:
1) Решил открыть люк, открыл, приятно пахнуло весной. Решил закрыть - ан фиг! Начинает закрываться, доходит до упора и тут же ползёт обратно. Промежуточные режимы работают, т.е. потихоньку подползает, а вот полностью закрыть не получаетсяВопрос: Куда копать?
2) МашЫнку стало вести немного вправо, ну, думал, вроде никуда не влетал, поменяю резину - посмотрим. Поменял резину - на правом переднем диске с внутренней стороны реальная вмятина, как вело вправо, так и ведёт. Пытал жену - призналась, что в "маленькую ямку заехала". Вопрос: что могло погнуться в первую очередь (что обычно самое слабое звено)? Куда копать? Уйдёт ли, если сделать сход - развал?
VW Passat B5+ 2003г, 1,8Т AWM, АКПП... БЫЛ( ... К/К №01319 (ЕСТЬ)
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
На сход-развале будет видно погнул что то или нет, проверяй кастор.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 3 |
Да я почему спросил-то, нафига напрасно на сход-развал ездить, если они меня отправят менять то, что я погнул? Я сначала к тестю на подъёмник бы скатался, поглядел что-как, поменял бы деталь, а уж потом сам бог велел на сход-развал!Сообщение от Maks S.
На сход-развале будет видно погнул что то или нет, проверяй кастор.Но вопрос что смотреть, и можно ли самому понять есть ли повреждение.
VW Passat B5+ 2003г, 1,8Т AWM, АКПП... БЫЛ( ... К/К №01319 (ЕСТЬ)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а закрыть то смог? в субботу сам испытал необычное чувство когда понял что люк могу не закрыть вообще, смотря на то, как он ездит взад-вперед.Сообщение от Rihovich
1) Решил открыть люк, открыл, приятно пахнуло весной. Решил закрыть - ан фиг! Начинает закрываться, доходит до упора и тут же ползёт обратно. Промежуточные режимы работают, т.е. потихоньку подползает, а вот полностью закрыть не получаетсяВопрос: Куда копать?
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
Сообщение от Rihovich
1) Решил открыть люк, открыл, приятно пахнуло весной. Решил закрыть - ан фиг! Начинает закрываться, доходит до упора и тут же ползёт обратно. Промежуточные режимы работают, т.е. потихоньку подползает, а вот полностью закрыть не получается Вопрос: Куда копать?- была такая хрень. Причина - пластмассовая планка, в которую упирается люк при закрывании и тут же ползет обратно
![]()
Чтобы закрыть - включи на закрывание, быстренько вылезь из машины и прижми пальцем черную пластмассовую планку, чтобы люк в нее не уперся - люк закроется. Как лечить - пока не разбирался - дело было по осени, и больше надобности открывать не возникало...
VW Passat 1,8T AWM, 2002, типтрон EZS
VAG-COM 311.2-N. В миру - Юрий.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 3 |
Да, всю дорогу развлекался движениями люка, сначала я, потом женаСообщение от Евген
а закрыть то смог? в субботу сам испытал необычное чувство когда понял что люк могу не закрыть вообще, смотря на то, как он ездит взад-вперед.А потом на моих словах "а может на этот раз закроется" оно закрылось.
![]()
Да, по осени было такое, тоже пальцами тыкал планку - закрылось. Но в этот раз что-то другое...Сообщение от KYM
Причина - пластмассовая планка, в которую упирается люк при закрывании и тут же ползет обратно
Народ, а у люка есть защита, чтобы голову шальную не оттяпало???
VW Passat B5+ 2003г, 1,8Т AWM, АКПП... БЫЛ( ... К/К №01319 (ЕСТЬ)
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Rihovich
В первую очередь от удара страдают нижний большой рычаг и повородный кулак, но удар должен быть огого.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 3 |
Так говорю же, диск реально погнут, удар видимо и было огогооо...Сообщение от Maks S.
В первую очередь от удара стродают нижний большой рычаг и повородный кулак, но удар должен быть огого.Значит большой рычаг и поворотный кулак. Буду смотреть. Поворотный кулак на кастор влияет? И вообще, где нормально эту тему глянуть могут? А то спорить можно сколь угодно, что в право ведёт из-за наклона дороги и др, но у меня конкретно - никуда ничего не тянуло, машЫна шла как влитая в асфальт, а тут бац - и стало тянуть...
VW Passat B5+ 2003г, 1,8Т AWM, АКПП... БЫЛ( ... К/К №01319 (ЕСТЬ)
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 0 |
C люком такая же неприятность была. Решилось смазкой салазок графитной смазкой.
Но в меру. Может пропитаться через обшивку потолка (чему способствовал не закрытый в дождь люк)![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 3 |
Была мысль. Помимо самих саласок ещё что-нить смазывал? Я почему спрашиваю, визуально на салазках смазка присутствует...Сообщение от Strelban
Решилось смазкой салазок графитной смазкой.
VW Passat B5+ 2003г, 1,8Т AWM, АКПП... БЫЛ( ... К/К №01319 (ЕСТЬ)
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
С этим сложно.Сообщение от Rihovich
Так говорю же, диск реально погнут, удар видимо и было огогооо...Сообщение от Maks S.
В первую очередь от удара стродают нижний большой рычаг и повородный кулак, но удар должен быть огого.Значит большой рычаг и поворотный кулак. Буду смотреть. Поворотный кулак на кастор влияет? И вообще, где нормально эту тему глянуть могут? А то спорить можно сколь угодно, что в право ведёт из-за наклона дороги и др, но у меня конкретно - никуда ничего не тянуло, машЫна шла как влитая в асфальт, а тут бац - и стало тянуть...
Рычаг можно попробовать промерить рулеткой, а вот повортный кулак проверить сложно, надо сравнивать с заведомо исправным.
Проверь для начала растояние от покрышки до крыла.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 3 |
Что касается люка, было тоже самое доходил до упора и возвращался назад, закрыл его механически, т.е. ключом, что расположен в нише около светильника, после этого все стало ОК.
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 0 |
Нет. Старую удалил ветошью и новую заложил. Обрати внимание на плоскость ветроотбойника, где на него люк "наползает". Не сказать, что были задиры, но мелкой шкуркой пройтись руки сами потянулись.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 3 |
Кажется наши мысли сходятся. Я тоже грешу на то, что при наезде на плоскость ветроотбойника появляется повышенное сопротивление и люк думает, что туда что-то попало и отъезжает назад. Просто хотелост выслушать мнения, кто чем лечил.Сообщение от Strelban
Обрати внимание на плоскость ветроотбойника, где на него люк "наползает". Не сказать, что были задиры, но мелкой шкуркой пройтись руки сами потянулись.
Ок, померю расстояние. Я так понимаю, если оно будет разное - поворотный кулак того? Ещё раз повторюсь, всё было ок, пока жена не въехала в "маааленькую ямку"Сообщение от Maks S.
Rihovich писал(а):
Maks S. писал(а):
В первую очередь от удара стродают нижний большой рычаг и повородный кулак, но удар должен быть огого.
Так говорю же, диск реально погнут, удар видимо и было огогооо... Sad Значит большой рычаг и поворотный кулак. Буду смотреть. Поворотный кулак на кастор влияет? И вообще, где нормально эту тему глянуть могут? А то спорить можно сколь угодно, что в право ведёт из-за наклона дороги и др, но у меня конкретно - никуда ничего не тянуло, машЫна шла как влитая в асфальт, а тут бац - и стало тянуть...
С этим сложно. Sad Рычаг можно попробовать промерить рулеткой, а вот повортный кулак проверить сложно, надо сравнивать с заведомо исправным.
Проверь для начала растояние от покрышки до крыла.
![]()
VW Passat B5+ 2003г, 1,8Т AWM, АКПП... БЫЛ( ... К/К №01319 (ЕСТЬ)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Не давно поменял поворотный кулак!И проверить его очень легко машину на подъемник и смотриш растояние от покрышки до кулака если оно разное то там где оно меньше и есть гнутый кулак!Если он гнут это видно сразу колесо стоит под наклоном!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сообщение от Rihovich
1) Решил открыть люк, открыл, приятно пахнуло весной. Решил закрыть - ан фиг! Начинает закрываться, доходит до упора и тут же ползёт обратно. Промежуточные режимы работают, т.е. потихоньку подползает, а вот полностью закрыть не получается Вопрос: Куда копать?
Было тоже самое вчера. После примерно пяти глюков все прошло само. А по поводу закрывания(временного) , можно просто , я думаю, вытащить ключ , в тот момент, когда он дойдет до конца,тем более на долю секунды он все-таки задерживается в этом положении(у меня задерживался).
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 0 |
Вот отписал, что, типа, все решилось и накаркал.![]()
Глюк вернулся и, кажется, причиа в следующем: износ продольных ребер на рамке ветроотбойника и, как следствие, его неполное опускание вниз.
Люк упирается в треугольные выступы и отбивается назад (не помню название этой фунции стеклоподъемника).
Лечение - по методу офф. дилера.
[/pic]
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 3 |
Короче, экспериментировал и так и эдак, пришёл точно к такому же выводу:Сообщение от Strelban
Вот отписал, что, типа, все решилось и накаркал. al.gif
Глюк вернулся и, кажется, причиа в следующем: износ продольных ребер на рамке ветроотбойника и, как следствие, его неполное опускание вниз.
Люк упирается в треугольные выступы и отбивается назад (не помню название этой фунции стеклоподъемника).
Лечение - по методу офф. дилера.
Сработались продольные рёбра на рамке ветроотбойника. Когда люк движется, рамка не опускается до конца, люк в неё уперается и отбивается обратно.
Как лечить - пока не придумал. Как один из вариантов, сделать металлические накладки, которые бы нарастили выступы, чтобы люк прижимал рамку.
Люк упирается в треугольные выступы и отбивается назад
Добавлено спустя 34 секунды:
Кста... А что за метод такой? Замена что ли?Сообщение от Strelban
Лечение - по методу офф. дилера.
Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:
Не, это жестьСообщение от Аlexxx35
А по поводу закрывания(временного) , можно просто , я думаю, вытащить ключ , в тот момент, когда он дойдет до конца,тем более на долю секунды он все-таки задерживается в этом положении(у меня задерживался).Проще уж тогда во время закрывания вылезти из машины и подтолкнуть рамку вниз, что собственно я и делал вчера.
VW Passat B5+ 2003г, 1,8Т AWM, АКПП... БЫЛ( ... К/К №01319 (ЕСТЬ)
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 14 |
сегодня тоже люк выделывался, тоже пришлось вручную планку опускать (уже поменял 2 стеклоподъемника на дверях спереди)
2002 РASSАТ B5+ 1,8Т серебро, АWM, ручка
был В3 ААМ 92 года, кк №00785
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 0 |
УгадалСообщение от Rihovich
Strelban писал(а):Лечение - по методу офф. дилера.
Кста... А что за метод такой? Замена что ли?![]()
А с наращиванием ребер - идея, ибо ценник (Exist) на обтекатель 8D5 877 655 вовсе негуманный.