0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 114 |
Сабж, выяснилось, что залип бендикс.Как такое могло получиться?
Как мне рассказано было, на машине сначала проехались по глубоким лужам, а потом поставили в гараж на длительное время. Неужели конденсат образовался на валу от долгой стоянки? Или совпало так удачно?
![]()
VW358 CDAB QGW![]()
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
Лужа, долгая стоянка, перебранный стартер =-/ так разбирали или![]()
![]()
1999 1.8T AEB - ПРОДАН
R51 2.5 TD - 2012 - "Снежок"
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 114 |
Михаил GE
Разбирали, промывали и слегка смазали. Пришлось молотком постучать по валу, держа в руках бендикс. Часов 4-5 на все операцииВ базе знаний, кстати, советовали всё это дело обильно смазать, что не есть хорошо, ИМХО.
![]()
Karlsson
Не, втягивающее было не причем, хотя это самый вероятный кандидат на косякЗалип именно бендикс на валу в положении убрано. То есть стартер крутился, а бендикс не выскакивал
PS
Вот, теперь воюю с ДТОЖ и термостатом.Сегодня купил ДТОЖ, думал зря. Сейчас померил сопротивление на старом - примерно при 20 °С мне показывает 3.8 кОм. Следующим кандидатом на вынос будет термостат
![]()
VW358 CDAB QGW![]()
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 114 |
Да нет же, [-X все внутри было достаточно чисто![]()
VW358 CDAB QGW![]()