0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем здрасти!!!! У меня такая проблема: есть такой клапан( который щелкает) абсорбера,сначала он щелкал но на заправке когда открываешь крышку бака такое впечатление что заработал пылесос,позже он перестал щелкать и после некоторого времени начинали недолго но жестко плавать холостые,сейчас после того как клапан получил немного "по голове" бак сосет,холостые ровные,на заправке если не глушить- черный дым и расход стал 18л/ 100 км!!!НО машина прет олично!!!
ВОПРОС: Может ли быть это из-за клапана или надр искать в другой стороне?????
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1. При заправке машину глушить обязательно. Это написано и на самой заправке и в руководстве. Чек случайно не мучает?
2. Машину, пожалуйста, подпись.
3. Непонятно выражение "бак сосет"
4. Черный выхлоп и расход не обязательно связаны с клапаном адсорбера. Для начала - чтение ошибок, опрессовка, замер давления масла и топлива
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1. На заправке не глушу потому что нормальный бензин у нас продают за городом,пока туда едешь-грех тапку не нажать,поэтому я и не глушу жду пока турба остнынет!!!
2. 5-й пассат,AEB
3. Бак сосет-когда крышку с заливной горловины откручиваешь бак ее не хочет отдавать при помощи создавшегося в нем вакууме!!!
4. Да я это знают,просто теоретически может из-за него быть такой расход????
Или во всем виноват так называемый блоу-офф который я поставил в недавном прошлом????
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 1 |
Сообщение от Бреддд
1. На заправке не глушу потому что нормальный бензин у нас продают за городом,пока туда едешь-грех тапку не нажать,поэтому я и не глушу жду пока турба остнынет!!!
2. 5-й пассат,AEB
3. Бак сосет-когда крышку с заливной горловины откручиваешь бак ее не хочет отдавать при помощи создавшегося в нем вакууме!!!
4. Да я это знают,просто теоретически может из-за него быть такой расход????
Или во всем виноват так называемый блоу-офф который я поставил в недавном прошлом????![]()
![]()
![]()
![]()
TLC200 черный). Обращайтесь ко мне просто: "Ваше величество"...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
3 пункт напрямую связан с пунктом 1. По идее после такого должна возникать ошибка 17884.
Ну, и соответственно на пункт 4 - http://www.passatworld.ru/phpBB2/topic39704.html
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Если атмосферный канал абсорбера забит - то все разряжение целиком пойдет в бак.
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Нет каналы чистили там все ОК!!!
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от Бреддд
блоу-офф который я поставил в недавном прошлом????зачем?????
( он напрочь портит всю картину с проходящим учтенным воздухом)...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Короче поставил я обратно клапан сброса давления,выжег бензин до метки и поехал на заправку залил 10 л. 95-го и на трассу!!!! Итог: 115км/10л по тахометру 3500-5000 об/мин.!!!Мне кажется зто уже ближе к истине????![]()
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Мдя... Ваши действия можно охарактеризовать вашим же ником.![]()
В пробке есть клапан вообще-то. Настоятельно рекомендую его проверить...Сообщение от Бреддд
бак ее не хочет отдавать при помощи создавшегося в нем вакууме!!!![]()
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
А кто-нибудь может показать схему устройства бака? Ну то есть где в него входит заливная горловина, где бак с абсорбером стыкуется и т.п.
Интересно наглядно посмотреть насколько критично заливать бензин на рабочем моторе.. Я думаю, что когда заправляешься "под завязку", то надо обязательно глушить, а если влить в бак литров 10-20, при том, что там мало бенза (не больше 10ти литров), то можно и не глушить..
Это моё ИМХО, возможно оно и не верно, я сам практически всегда глушу, очень редко заправляю на рабочую и то чуток когда..
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Схема, крышка бака не показана, ноСообщение от ****
А кто-нибудь может показать схему устройства бака? Ну то есть где в него входит заливная горловина, где бак с абсорбером стыкуется и т.п.
+1Сообщение от Bazarov
В пробке есть клапан вообще-то. Настоятельно рекомендую его проверить...
[/url]
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
абсорбер - под капотом...справа у арки колеса...Сообщение от ****
кто-нибудь может показать схему устройства бака? Ну то есть где в него входит заливная горловина, где бак с абсорбером стыкуется и т.п.
бак - пожалуйста :![]()
1 - Пробка
2 - Уплотнительное кольцо
3 - Крепежный болт
4 - Узел люка горловины топливного бака
5 - Уплотнительное кольцо круглого сечения
6 - Воздушный клапан
7 - Соединительный шланг
8 - Клапан подачи самотеком
9 - 23 Нм
10 - Горловина топливного бака
11 - Обратный клапан
12 - Соединительный шланг
13 - Теплоизоляционный щиток
14 - 10 Нм
15 - Накидная гайка, 60 Нм
16 - Штекер черный для датчика 3 уровня топлива -G237-
17 - Фланец
18 - Уплотнительное кольцо
19 - Вентиляционный шланг
20 - Датчик 3 уровня топлива -G237-
21 - Теплоизоляционный щиток
22 - Зажим
23 - Бандаж
24 - Датчик 2 уровня топлива -G169-
25 - Замочное кольцо
26 - Топливный бак
27 - Сливной топливопровод
28 - Подающий топливопровод
29 - Датчик индикатора уровня топлива -G-
30 - Модуль подачи топлива
31 - Подающий топливопровод
32 - Топливный фильтр
33 - Вентиляционный шланг к абсорберу с активированным углем
34 - Соединение с массой
[/url]
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Спасибо за схему.
P.S.
Под "стыкуется" имел в виду соединение типа "шланг"..Сообщение от 1967s
абсорбер - под капотом...справа у арки колеса...Сообщение от ****
где бак с абсорбером стыкуется и т.п.![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от ****
Под "стыкуется" имел в виду соединение типа "шланг"..на схеме выше - шланг номер 33 идет к абсорберу..через вентиляционный клапан...и приходит он вот сюда - номер 9...
[/url]
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Глушить ОБЯЗАТЕЛЬНО!Сообщение от Бреддд
На заправке не глушу потому что
Это по технике безопасности, которая кровью написана...
Топливо - диэлектрик, и при движении по резиновому шлангу заправочной колонки сосздает статический заряд. Плюс на работающей машине так же есть вращающиеся диэлектрики (ремни), которые способны накапливать статический заряд...
Хорошо, когда все элементы заземлений на колонке и в авто (в смысле на корпус) работают..., а если где-то заземление оборвалось??? Статическая искра способна с легкостью воспламенить пары топлива...
Лучше перебдеть, чем недобдеть...
Добавлено спустя 4 минуты 19 секунд:
pavel1
Откуда "кртиноцка " такая красивенькая, где можно посмотреть все странички, кроме №39??? А???
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
это SSP - электронные книги для самообразования специалистов дилеров...Сообщение от Hennedy
Откуда "кртиноцка " такая красивенькая, где можно посмотреть все странички, кроме №39??? А
посмотреть или скачать их по разным узлам и агрегатам можно в Базе знаний и в ПОИСКЕ....
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
В пробке есть клапан вообще-то. Настоятельно рекомендую его проверить... Mr. Green
ОК! О нем я знаю,ну а как его проверить??? Со стороны бака он дуется!!!!![]()
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Воздух через клапан должен попадать в бак, но из бака наружу.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
если не секрет то где?
Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:
я имею ввиду где заправляешься?